ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Глушак  (Прочитано 3940 раз)

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Глушак
« : 27 Февраль 2006, 13:46:59 »
В субботу ездил к мастеру по ремонту глушителей - достал звук напоминающий рыком АН 24! :) . Резонировала система выпуска с 2000 по 2500 оборотов. После проверки выяснилось, что резонировал катализатор потому что в нем отслоились "соты". Сначала думали что гремит защита каталика. На место катализатора вварили резонатор. Результаты - рев и дребезг ушел, добавилось немного мощщей, поменялся звук работы двигателя (стал чуть чуть визглявый). По поводу расхода не знаю пока, мастер обещал, что будет в норме или даже уменьшится. Еще мастер сказал, что средний пробег катализатора до замены составляет ~ 70000км. Обидно другое, все снятое даже не побито ржавчиной - прямо новье! Что понравилось в машине мастеру - все крепкое и добротное (крепление глушителя не гнулось даже после нагрева до красна).
Денис.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Глушак
« Ответ #1 : 27 Февраль 2006, 14:21:50 »
Еще мастер сказал, что средний пробег катализатора до замены составляет ~ 70000км.

Не соглашусь. У Балены был вдвое больше пробег, отгнил кожух катализатора, но каталик был цел. И еще примеров привести могу много. Факторов влияющих на его целостность немало. И ударов он не любит, и когда резко в лужу или снег въезжают, и когда долго на холостых тарахтят. Ну и конечно же качество зебина. Зачастую к 100.000 многие владельцы замечают, что авто начинает тупить и первое, что пытаются "полечить" - это каталик, причем полной ампутацией....
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Глушак
« Ответ #2 : 28 Февраль 2006, 05:52:22 »
У нас в Казахстане бензин содержит очень много примесей особенно парафина, потом "кадры"  на заправках начинают подливать туда всяческую гадость для поднятия актанового числа.
Разговаривал с знакомым владельцем БМВ - из за забитого катализатора убился двигатель - на V образном движке 2 катализатора, один перестал пропускать отработанные газы - после выпускного труба нагревалась до красна и газы выходили через соединение, в результате убились кольца. Он своим ходом даже не мог заехать на эстакаду! Так что выхлопная система очень серьезная штука.
На своей теперь буду следить за расходом, хотя человек, который производил ремонт, занимается этим уже 18 лет, поэтому гарантировал отсутствие проблем с расходом топлива.
Денис.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Глушак
« Ответ #3 : 02 Май 2006, 14:19:50 »
Всем привет! Было время понаблюдать за расходом топлива после замены катализатора на обычный резонатор - расход не увеличился! Радует.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

 



ATQ

Полезные ссылки: