ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Обсуждение поломки джимки Егора2  (Прочитано 9262 раз)

Rockfire

  • Гость
Обсуждение поломки джимки Егора2
« : 18 Август 2008, 14:25:34 »
Егор2: А что сломалось то окончательно?
ждем отчетов.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #1 : 18 Август 2008, 14:34:17 »
Егор2: А что сломалось то окончательно?
ждем отчетов.
Пока только предположения. При малейшей нагрузке стоит треск, какой был у тебя в районе раздатки. Не совсем понятна связь с заменой сцепления от 2108, но возможно умирающее сцепление как-то компенсировало нагрузку на раздатку... А возможно все же косяк со сцепой, но звук точно со стороны раздатки... В общем - вскрывать и смотреть, сначала сцепу, потом раздатку...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #2 : 18 Август 2008, 19:06:39 »
По моему опыту, если на сузуку поставить единственную деталь от жигулей - то ближайшей поломкой будет выход из строя именно этой детали. Проверял пару раз - зависимость железная.
Кто помнит альтерквест и как я там после техкомиссии под машиной на дороге валялся и потом на тапку весь квест боялся нажать - так это жигулевские болты не выдержали 150 км асфальта (!!!)
В общем если там диск сцепы от 2108 то скорее всего он и сломался - рассыпался, шлицы срезало итд...  :diablo-1: ...а распространение звука в автомобиле - вопрос на несколько докторских диссертаций  :icon_angel7:

Но все что не делается - все к лучшему, просто иногда это не сразу очевидно  :1043269172:

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #3 : 18 Август 2008, 20:45:27 »
По моему опыту, если на сузуку поставить единственную деталь от жигулей - то ближайшей поломкой будет выход из строя именно этой детали. Проверял пару раз - зависимость железная.
Кто помнит альтерквест и как я там после техкомиссии под машиной на дороге валялся и потом на тапку весь квест боялся нажать - так это жигулевские болты не выдержали 150 км асфальта (!!!)
В общем если там диск сцепы от 2108 то скорее всего он и сломался - рассыпался, шлицы срезало итд... :icon_angel7:

Но все что не делается - все к лучшему, просто иногда это не сразу очевидно :1043269172:

+10!!!
Поддерживаю полностью. Конфликт идет по железу... ни какими драйверами не поможешь. :man_in_love:
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #4 : 18 Август 2008, 21:22:13 »
+10!!!
Поддерживаю полностью. Конфликт идет по железу... ни какими драйверами не поможешь. :man_in_love:
Найти в Мурманске в субботу вечером, как и в воскресение, сцепление на джимник 2007 года не удалось. У Егора было два варианта - сидеть ждать понедельника, просить купить сцепление и ждать его потом почти двое суток в городе. Т.е. вторая половина отпуска - коту под хвост. Либо попытаться поставить от 2108 и продолжить путешествие. К примеру, у Тимофея, такого богатого выбора не было. Давайте наберемся терпения и дождемся вскрытия. Я думаю все будут только рады (а в особенности Егор), если умер только вазовский диск сцепы. Надежда на это есть, учитывая что на понижайке Егор мог перемещаться некоторое время.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #5 : 18 Август 2008, 21:37:17 »
Найти в Мурманске в субботу вечером, как и в воскресение, сцепление на джимник 2007 года не удалось. У Егора было два варианта - сидеть ждать понедельника, просить купить сцепление и ждать его потом почти двое суток в городе. Т.е. вторая половина отпуска - коту под хвост. Либо попытаться поставить от 2108 и продолжить путешествие. К примеру, у Тимофея, такого богатого выбора не было. Давайте наберемся терпения и дождемся вскрытия. Я думаю все будут только рады (а в особенности Егор), если умер только вазовский диск сцепы. Надежда на это есть, учитывая что на понижайке Егор мог перемещаться некоторое время.


Да это понятно. Просто статистика - умирает обычно нашемарковская запчасть, будем надеяться. К стати, BoBa недавно вернулся из поездки на Алтай, ездил на фестиваль джиперов - его Джимник был просто the best!!! Правда вышел из строя подшипник, без видимых причин - просто приехали лагерь и у него пропали тормоза, оказалось как следствие выпала тормозная колодка. Подшипник не выл не скрипел - просто умер и все. Был большой гемор, однако Мачундру (Вовкина машинка) вылечили подбором подшипника типа от Тоеты какой то. Благо были в России уже, у нас бы машинка стояла долго. А сцепление у нас вообще не купишь на Джима даже в городе, поэтому без вариантов.

Ждем фотографий и рассказов - не томите!!!
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #6 : 18 Август 2008, 22:04:08 »
возможно стоит на будущее запасной диск сцепы брать с собой... корзину-то так просто не убьешь...
ЗЫ надеюсь что все что рассказывают про живучесть сузучных автоматов - правда, коробку-то с собой запасную не возьмешь.
ЗЗЫ Опаньки, а мы-то про сцепу и забыли

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #7 : 18 Август 2008, 22:11:52 »
возможно стоит на будущее запасной диск сцепы брать с собой... корзину-то так просто не убьешь...
ЗЫ надеюсь что все что рассказывают про живучесть сузучных автоматов - правда, коробку-то с собой запасную не возьмешь.
ЗЗЫ Опаньки, а мы-то про сцепу и забыли
По хорошему - нужно было. На диагностике Егору обещали, что оно еще тысяч 10 отходит. Но нагрузки оказались пятикратными, увы, этого предугадать не смогли. Может песок попал, может грязная вода...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #8 : 19 Август 2008, 09:37:16 »
Не понятно как на диагностике могли определить что сцеплению осталось тысяч 10???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!??

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #9 : 19 Август 2008, 09:55:14 »
Не понятно как на диагностике могли определить что сцеплению осталось тысяч 10???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!???!??


Не знаю как. Я его пожег незадолго до поездки. Приехал в Катану менять масло и проч.. ТО в общем. Сказал им что я пожег сцепу, пусть посмотрят в каком состоянии. А также попросил все агрегаты проверить на предмет течи, люфта и проч. Объяснил, что еду на рыбачий и будет 5000 км пробега по не самым лучшим дорогам. Когда машину забирал, они сказали, что проблем нет никаких, можно ехать спокойно. ... Результат известен.

Накладки на диске сцепления были стерты до металла. Думаю, если они его каким либо образом проверяли - такой износ был бы очевиден.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #10 : 19 Август 2008, 12:36:18 »
Не знаю как. Я его пожег незадолго до поездки. Приехал в Катану менять масло и проч.. ТО в общем. Сказал им что я пожег сцепу, пусть посмотрят в каком состоянии. А также попросил все агрегаты проверить на предмет течи, люфта и проч. Объяснил, что еду на рыбачий и будет 5000 км пробега по не самым лучшим дорогам. Когда машину забирал, они сказали, что проблем нет никаких, можно ехать спокойно. ... Результат известен.
Накладки на диске сцепления были стерты до металла. Думаю, если они его каким либо образом проверяли - такой износ был бы очевиден.
проверить сцепу на износ в 99% случаев можно только сняв его (вроде какие-то исключения есть у некоторых марок - на каком-то уазе вроде посмотреть можно если не путаю).
И зная что оно палилось - надо было железно это делать перед экспедицией держа запасное сцепление наготове. А точнее сразу менять - даже если то было бы еще живое лучше все равно новое поставить раз уж залезли а то оставить на черный день как запасное. Катана накосячила, но надо было конечно самому контролировать на уровне "а откуда вы знаете?".

PS стерты до металла это плохо... как бы корзина не оказалась под замену а маховик под проточку. Там-то в мурманске небось не всматривались?
Повнимательней сейчас - надо все крайне тщательно сделать чтобы не пришлось снова лазить.
Я так в свое время дважды за снятие коробки заплатил - педаль крайне тугая становилась, в одном сервисе сняли глянули - типа сцепа в норме, все ок.
А симптом не исчез.... :-((( Приехал к хорошему мастеру. он полез смотреть сам - и проверив все досконально выяснил что просто под выжимным смазку смыло и он клинил.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #11 : 19 Август 2008, 13:20:39 »
На сколько я понял - раздатка не нужна
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #12 : 19 Август 2008, 16:47:11 »
На сколько я понял - раздатка не нужна

Ребят, я чесслово первый раз в жизни держал в руках диск сцепления и видел как снимается коробка передач и куда этот диск вставляется... Принцип работы сцепления представляю себе только теоретически, а механику его работы и сам механизм не представляю вообще. Так что доверился Катане. Вот в субботу  посмотрю, поговорю с Егоровскими мастерами, буду умнее... глядишь больше такая история и не повторится... будет чтонибудь новенькое )))

Да. На корзине сцепления есть отверстие, через которое тросик можно вытащить. Оно заглушкой прикрыто. Разве через него при помощи зеркальца или видеокамеры нельзя посмотреть состояние сцепы не разбирая узла?

Rockfire

  • Гость
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #13 : 19 Август 2008, 17:02:09 »
у меня вопрос всеж простой. как могло сцепление сгореть за 27 тыс? и как ты его поджог?

что то не сходится.
Может что то мешало ему замыкаться на полную? и оно горело из за этого?

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #14 : 19 Август 2008, 17:29:17 »
у меня вопрос всеж простой. как могло сцепление сгореть за 27 тыс? и как ты его поджог?

что то не сходится.
Может что то мешало ему замыкаться на полную? и оно горело из за этого?


Не знаю как оно могло сгореть. последний раз я его пожог так, что оно воняло два дня - в течении часа буксовал в грязи таская недоприводы....

Rockfire

  • Гость
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #15 : 19 Август 2008, 17:57:22 »
Не знаю как оно могло сгореть. последний раз я его пожог так, что оно воняло два дня - в течении часа буксовал в грязи таская недоприводы....


Поэтому понижение и нужно. чтобы стартовать не паля сцепление, бросил сцепление и машина поехала. без газа и не воняя

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #16 : 19 Август 2008, 18:28:18 »
Поэтому понижение и нужно. чтобы стартовать не паля сцепление, бросил сцепление и машина поехала. без газа и не воняя

про понижение я в курсе. на пониженной буксовал. все равно воняло два дня потом.
А без газа не получалось. глох сразу.

Rockfire

  • Гость
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #17 : 19 Август 2008, 19:02:00 »
про понижение я в курсе. на пониженной буксовал. все равно воняло два дня потом.
А без газа не получалось. глох сразу.


Егор2, читаем не между строк.

понижение в раздатку или мосты я имел ввиду, чтобы не глох и ехал не поджигая сцепление. тюнинх.
воткнул 1 пониженную и в горку на холостых, ака дизель. стартовать с 3ей пониженной, если без "хвоста" и заезжать на бордюры на холостых.
чтобы понять о чем я говорю. представь что у тебя не первая, а 0.5ая передача.

на автомате проще, а при ручной коробке приходится париться.
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 19:03:09 от Rockfire »

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #18 : 20 Август 2008, 09:43:11 »
Егор2, читаем не между строк.

понижение в раздатку или мосты я имел ввиду, чтобы не глох и ехал не поджигая сцепление. тюнинх.
воткнул 1 пониженную и в горку на холостых, ака дизель. стартовать с 3ей пониженной, если без "хвоста" и заезжать на бордюры на холостых.
чтобы понять о чем я говорю. представь что у тебя не первая, а 0.5ая передача.

на автомате проще, а при ручной коробке приходится париться.
Практика нужна чтобы сцепу палить по-минимуму. А вообще "палить сцепу" это прием передачи большого момента при минимальной скорости, который применяется при недостаточном понижении трансмиссии. Но в определенных случаях действительно от этого никуда не деться - часто выбор действительно стоит "либо тащить и насиловать сцепу либо не тащить не насиловать". А понижайки на 15-30% не всегда помогут. не зря америкосы в 2-3 раза понижают на самурае, а джимник от него недалеко ушел...
Но, возвращаясь к началу - зачастую можно избежать применения этого приема. Скажем имея хороший прочный и мягкий рывковый трос можно разгонять буксируемую машину рывком без нагрузки на сцепу. с жестким или слабым нельзя. итд итд....
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 09:47:59 от Black Serge »

Rockfire

  • Гость
Обсуждение поломки джимки Егора2
« Ответ #19 : 20 Август 2008, 14:17:51 »
Скажем имея хороший прочный и мягкий рывковый трос можно разгонять буксируемую машину рывком без нагрузки на сцепу. с жестким или слабым нельзя. итд итд....


Можно, будучи уверенным что рама не пойдет винтом, есть за что зацепиться (нештатные проушины) и еcть где разогнаться. И еcли машина сама по сбе едет в том месте.

Я обычно не пользуюсь сцеплением в принципе, либо вкл либо выкл.
гореть нечему.

P.S. вру. сцепление играю когда машину нужно раскачать в очень  маленьком простарнстве. 50 см вперед. 50 см назад, и то стараюсь полностью замкнуть и буксовать в грязи  на замкнутом, чтобы опять же по минимуму поджигать
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 14:43:08 от Rockfire »

 



ATQ

Полезные ссылки: