Просто обычно хвостовик обламывался у всех именно при рывке задним ходом. Хомут, который у тебя получился - выглядит надежно, скорее всего его хватит. К балке во второй точке крепили именно для более надежной фиксации дифференциала.
Я это понял, поэтому и возник вопрос.
Ухо или кронштеин удерживают хвостовик от проворачивания при осевой нагрузке.
А родное крепление удерживает хвостовик и остовляет дифу определённую степень свободы.
Вот я и подумал, что закрепив диф в дополнительной точке и лишив его этой свободы мы увеличиваем нагрузки на корпус.
Хорошо ли это?
А если хорошо, то почему?
И ещё вопрос: Были ли на вашей памяти случаи, когда после подобного ремонта рвало корпус дифа, вернее отрывало хвостовик.
Боязно что то.