ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Разрушение кронштейнов переднего дифференциала  (Прочитано 53418 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
У Саши на Трекере такое было - после диагонального вывешивания, раскрученное колесо коснулось грунта и треснул корпус дифа. По поводу сварки - Андрей (Физкультурник) крепление вроде бы пробовал заваривать с аргоном, хватало не на долго, пришлось делать усилитель... Хотя видел в интернете фотки обваренного дифа...
Я восстанавливал сваркой именно места крепления дифа и кронштейны. Сказать, что хватило надолго  значит несказать ничего. Все это жило до тех пор пока я не включил полный привод.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Попутный вопрос.
Вы делаете специальный хомут.
На сколько это надёжно и обеспечивает ли он полную защиту?

Если да, то он делается индивидуально или без проблем подходин на все стандартные машины?

Если да, то могу ли я например с вашей помощью его приобрести и сколько он у вас стоит? Или точные четежи? (чтоб не заморачиваться).
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Попутный вопрос.
Вы делаете специальный хомут.
На сколько это надёжно и обеспечивает ли он полную защиту?

Если да, то он делается индивидуально или без проблем подходин на все стандартные машины?

Если да, то могу ли я например с вашей помощью его приобрести и сколько он у вас стоит? Или точные четежи? (чтоб не заморачиваться).
Когда делали машину мне чертежи не делались. Работа была разовая, поэтому Толик мерил и варил по месту. После ремонта  проблем с передним мостом не было, правда и я стараюсь аккуратней быть с задним ходом
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн vergus

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Работа была разовая, поэтому Толик мерил и варил по месту.
Здраствуйте. Как можно связаться с вашим Толиком? Я ведь правильно понял, это его работа? [post="0"]http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/DNZ/update/upd_001/index[/post] Сколько займет это времени и денег.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Здраствуйте. Как можно связаться с вашим Толиком? Я ведь правильно понял, это его работа? [post="0"]http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/DNZ/update/upd_001/index[/post] Сколько займет это времени и денег.


gps    N55  36,519 E37  46,835

Московская обл., Ленинский р-н, пос. Беседы, ИПК "Беседы"
+7 495 781 3550,     +7 926 525-17-39
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн vergus

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
gps    N55  36,519 E37  46,835

Московская обл., Ленинский р-н, пос. Беседы, ИПК "Беседы"
+7 495 781 3550,     +7 926 525-17-39
Спасибо.

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Я у вас стал редкий гость и всё же.
Не обошла меня чаша сия (я про разрушение кронштейна)



Вот сделал



На машине



Здесь небольшой обзор

Но после содеяного и просмотра этой темы возник вопрос: А зачем нужна вторая точка опоры для нового кронштейна и соответственно зачем надо со второй стороны его крепить к балке если в оригинале этого небыло?
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Но после содеяного и просмотра этой темы возник вопрос: А зачем нужна вторая точка опоры для нового кронштейна и соответственно зачем надо со второй стороны его крепить к балке если в оригинале этого небыло?
Оторвалось случайно не при резком движении назад?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оторвалось случайно не при резком движении назад?
Извиняюсь, но я не сообразил это вопрос или ответ.

Если о случившимся, то точно сказать не могу.
Был лобовой удар, прыжок, приземление на все четыре колеса и откат со склона назад без переключения передачи. Коробка автомат.
При откате услышал щелчок.
Ну а когда это случилось? Одному богу известно.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Извиняюсь, но я не сообразил это вопрос или ответ.

Если о случившимся, то точно сказать не могу.
Был лобовой удар, прыжок, приземление на все четыре колеса и откат со склона назад без переключения передачи. Коробка автомат.
При откате услышал щелчок.
Ну а когда это случилось? Одному богу известно.
Просто обычно хвостовик обламывался у всех именно при рывке задним ходом. Хомут, который у тебя получился - выглядит надежно, скорее всего его хватит. К балке во второй точке крепили именно для более надежной фиксации дифференциала.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Просто обычно хвостовик обламывался у всех именно при рывке задним ходом. Хомут, который у тебя получился - выглядит надежно, скорее всего его хватит. К балке во второй точке крепили именно для более надежной фиксации дифференциала.
Я это понял, поэтому и возник вопрос.
Ухо или кронштеин удерживают хвостовик от проворачивания при осевой нагрузке.
А родное крепление удерживает хвостовик и остовляет дифу определённую степень свободы.
Вот я и подумал, что закрепив диф в дополнительной точке и лишив его этой свободы мы увеличиваем нагрузки на корпус.
Хорошо ли это?
А если хорошо, то почему?

И ещё вопрос: Были ли на вашей памяти случаи, когда после подобного ремонта рвало корпус дифа, вернее отрывало хвостовик.
Боязно что то.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2009, 13:38:35 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Я это понял, поэтому и возник вопрос.
Ухо или кронштеин удерживают хвостовик от проворачивания при осевой нагрузке.
А родное крепление удерживает хвостовик и остовляет дифу определённую степень свободы.
Вот я и подумал, что закрепив диф в дополнительной точке и лишив его этой свободы мы увеличиваем нагрузки на корпус.
Хорошо ли это?
А если хорошо, то почему?

И ещё вопрос: Были ли на вашей памяти случаи, когда после подобного ремонта рвало корпус дифа, вернее отрывало хвостовик.
Боязно что то.

Насколько я понял речь идет о моей бывшей машине. :) Теорию сопротивления материалов я не знаю, поэтому рассуждать насколько тяжелее стало дифу с дополнительной отчкой крепления браться не буду. Скажу только то, что после ремонта у меня проблем с дифом больше не возникало. Так и продал машину.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Не знаю, я про это.



Видел ещё что то похожее и потерял.

А вот как бы в подтвержджние моих слов,



От сюда
Цитировать
Вот как я это решал
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=450
мдея думаю правильная, но реализация подкачала - я там слишком много срезал болгаркой а сварка хандрила и как следует не работала.
В результате эту штуку ПОРВАЛО. Прикиньте нагрузки на этот узел.

И неважно, что сварка подкачала, вопрос о нагрузках.

Надеюсь нет проблем, что так много спрашиваю?

P.S. Много ссылок по теме умерли.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Не знаю, я про это.



Видел ещё что то похожее и потерял.

А вот как бы в подтвержджние моих слов,



От сюда


И неважно, что сварка подкачала, вопрос о нагрузках.

Надеюсь нет проблем, что так много спрашиваю?

P.S. Много ссылок по теме умерли.
Судя по форуму и стилю изложения это писал блек Серж. Ноги у всех решений ростут с одного места. Когда я порвал диф сначала решио восстановить его сваркой, не помогло. Рассыпался сразу же, даже без нагрузки. Поэтому нашел в инете ссылку на хомут, показал Толику. Он подумал и модифицировал это решение. А Сергей пытался повторить все самостоятельно у себя на дачи, вот с первого раза и не получилось
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ребята спасибо за ответы, а DNC и за то, что успокоил.
Буду надеятся что выдержит на родном креплении.
В противном случае если же порвёт, то уже сам корпус.
Не хочется.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Свои 5 коп.
Особенно резкая ударная нагрузка на этот конструктивный элемент возникает при выдергивании чьей-нибудь застрявшей машины задним ходом рывковым тросом.

На витаре с механикой за секунду до рывка лучше выжать сцепление (все равно основное усилие идет за счет инерции машинки). С автоматом этого не сделать к сожалению.
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

 



ATQ

Полезные ссылки: