ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Разрушение кронштейнов переднего дифференциала  (Прочитано 53472 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Мда, в общем не долго я радовался :( При включенном ПП при повороте жуткий стук и раздатка ходуном ходит... По прямой пока вроде бы работает, только долго ли...

В общем радость следующая: потихоньку всетаки умирает сам диференциал. Т.е. на асфальте в повороте проворачевается не колесо, а шестерни. В грязи и льду - будет работать, на асфальте ПП лучше не включать (ну это и понятно). Теоретически может проработать еще и не один год. Так что продолжаем ездить, потихоньку разыскивая диф на разборках...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
В общем радость следующая: потихоньку всетаки умирает сам диференциал. Т.е. на асфальте в повороте проворачевается не колесо, а шестерни. В грязи и льду - будет работать, на асфальте ПП лучше не включать (ну это и понятно). Теоретически может проработать еще и не один год. Так что продолжаем ездить, потихоньку разыскивая диф на разборках...
ШО Опять?  :unsure:  Как случилось?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ШО Опять?  :unsure:  Как случилось?
Вероятнее всего случилось еще в прошлый раз, а сейчас продолжение... :(

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
В общем радость следующая: потихоньку всетаки умирает сам диференциал. Т.е. на асфальте в повороте проворачевается не колесо, а шестерни. В грязи и льду - будет работать, на асфальте ПП лучше не включать (ну это и понятно). Теоретически может проработать еще и не один год. Так что продолжаем ездить, потихоньку разыскивая диф на разборках...
Кронштейн нужно смотреть,  может быть он не причем. У меня на грандвитаре был стук при вывернутых колесах влево, особенного когода с газком перестараешься. Природа этого стука в механизме включения полного привода. Когда то на автору обсуждение большое этой темы было.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Вероятнее всего случилось еще в прошлый раз, а сейчас продолжение... :(
Первые симптомы проявились впервые до того случая - выезжал от Димы после замены радиатора, при включении ПП раздался хруст, хотя такого раньше небыло никогда. Ну и понеслось, одно за другим...

Кронштейн нужно смотреть,  может быть он не причем. У меня на грандвитаре был стук при вывернутых колесах влево, особенного когода с газком перестараешься. Природа этого стука в механизме включения полного привода. Когда то на автору обсуждение большое этой темы было.

Я же написал- дело не в кронштейнах и креплении самого дифа, а его внутренностях. Т.е. вместо того, чтобы проворачивать колеса на асфальте в повороте, проскакивают шестерни.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Первые симптомы проявились впервые до того случая - выезжал от Димы после замены радиатора, при включении ПП раздался хруст, хотя такого раньше небыло никогда. Ну и понеслось, одно за другим...
Я же написал- дело не в кронштейнах и креплении самого дифа, а его внутренностях. Т.е. вместо того, чтобы проворачивать колеса на асфальте в повороте, проскакивают шестерни.
Интересно, редуктор с заднего моста встанет вперед? У Хищника лишний завалялся. для себя присматривал, а тебе уступлю :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Я же написал- дело не в кронштейнах и креплении самого дифа, а его внутренностях. Т.е. вместо того, чтобы проворачивать колеса на асфальте в повороте, проскакивают шестерни.

Я так понимаю, что если начинают прокручиваться шестерни - то там уже и не шестерни, а беззубые обмылки, что, все-таки, мало вероятно.... хотя и возможно.
Мне кажется, прежде, чем ставить такой диагноз, надо снимать диф и глядеть внутри!

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блин, а у меня с рулевой какаято хрень. Когда движусь, машина с трудом поворачивает колеса с прямой линии. Дальше все вертится хорошо, вот только именно с прямого положения, как будто упирается, а потом прыг и дальше поворачивает без проблем :(
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Блин, а у меня с рулевой какаято хрень. Когда движусь, машина с трудом поворачивает колеса с прямой линии. Дальше все вертится хорошо, вот только именно с прямого положения, как будто упирается, а потом прыг и дальше поворачивает без проблем :(


Скатайся к Диме, может что-то и скажет.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Я так понимаю, что если начинают прокручиваться шестерни - то там уже и не шестерни, а беззубые обмылки, что, все-таки, мало вероятно.... хотя и возможно.
Мне кажется, прежде, чем ставить такой диагноз, надо снимать диф и глядеть внутри!

Лешк, там изнашивается та часть, которая отвечает за включение привода. То ли не доходит, то ли разбалтывается крепление этого устройства в корпусе дифа (который, как ты помнишь, почти из силумина). Теоретически можно пытаться что-то делать, но по анализу авторушной конфы - позитивного результата так никто и не добился, так что только время терять. В идеале - найти диф от более поздней витары, после 2002 года. Там и крепление раза в 4 больше, и подшипник они добавили один, и еще кое-какие были изменения в конструкции.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лешк, там изнашивается та часть, которая отвечает за включение привода. То ли не доходит, то ли разбалтывается крепление этого устройства в корпусе дифа (который, как ты помнишь, почти из силумина). Теоретически можно пытаться что-то делать, но по анализу авторушной конфы - позитивного результата так никто и не добился, так что только время терять. В идеале - найти диф от более поздней витары, после 2002 года. Там и крепление раза в 4 больше, и подшипник они добавили один, и еще кое-какие были изменения в конструкции.

Немножко понятней стало. Если диф в сборе от Витар после 2002 года по точкам крепления и передаточному отношению не отличается от твоего - надо искать. Может во Владике попробовать?

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Немножко понятней стало. Если диф в сборе от Витар после 2002 года по точкам крепления и передаточному отношению не отличается от твоего - надо искать. Может во Владике попробовать?
Может отличаться кронштейном крепления. но это не сильная проблема. Буду читать, узнавать... Может и во Владике. Только бы не напороться на электрически-включаемый диф - а то будет весело :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Может отличаться кронштейном крепления. но это не сильная проблема. Буду читать, узнавать... Может и во Владике. Только бы не напороться на электрически-включаемый диф - а то будет весело :)

Аможет оно и не хуже?  :D

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Может отличаться кронштейном крепления. но это не сильная проблема. Буду читать, узнавать... Может и во Владике. Только бы не напороться на электрически-включаемый диф - а то будет весело :)
Может наоборот вернуться к истокам, сделать механическое включение и хады ,как на правильных машинах?  ;) Лось на своем эскудо это проходил
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Может наоборот вернуться к истокам, сделать механическое включение и хады ,как на правильных машинах?  ;) Лось на своем эскудо это проходил

Я с Лосями не знаком!!! :)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Я с Лосями не знаком!!! :)
Знаком, только не знаешь об этом. Он в сузуке клубе появлялся/
Вот его опус: http://dve.ru/phorum/read.php?2,20
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2006, 17:32:50 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Может наоборот вернуться к истокам, сделать механическое включение и хады ,как на правильных машинах?  ;) Лось на своем эскудо это проходил


Ручные хабы точно мимо, над автоматами можно подумать. Только диф при этом будет старый и порядком измученный, с большим пробегом. Мосты точно не предлагайте - все эксперименты, плиз, на своих машинах и своем бюджете! :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Уж очень болезненная тема для витараводов. В свете перехода некоторых наших товарищей на симексы, хочется в очередной раз подумать об усилении даного девайса.

Приведу пару цитат.

Вот выдержки из конференции СУЗУКИ на автору,  затертых времен:

Eugenijus: "Шрусы - самопал. Переделка из кардачиков Чирка плюс точеные из ХВ стали полуоси."

BlackSerge: "что-то я тебя совсем перестал понимать. Ты наверно имел в виду задний  дифференциал витары поставить в мост от самурая, да?"

Eugenijus: "Нет. Берется задний мост Витары, ставится в шаблон переднего и обрезаются чулки,
привариваются кронштейны. Получается что-то типа http://www.puresuzuki.com/anvil_axle.htm
только не так ублюдочно."

И выдержку из моей переписки с автором предыдущего поста:
"> Жень и еще вопросы по теме.
> Я читал вашу с Сергеем переписку по поводу усиления передней подвески.
> С дифференциалом понятно. Но при больших колесах первыми умирают
> шрусы, как их можно усилить? Я планировал в будущем поставить симексы
> 32". Как на картинке

Англичане (точнее один отзывчивый шотландец) рассказали, что
переделывают крестовинно-карданный шарник от Широкого Жыпа старой
модели. Сам еще не дошел до полуосей и ШРУСов, но идея именно такова -
точить из хорошей стали полуоси и заменить ШРУС крестовинами от Жыпа."

Моя фантазия не позволяет мне понять, что же должно получиться в результате. Обрезать чулки, это понятно, а вот про карданчики это уже слишком. Предлагаю коллективным разумом восстановить картину, чтобы  в случае очередной поломки моста реализовать идею.  :unsure:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Из информированных источников пришла информация, что данная концепция нашла воплощение на автомобиле вышеназванного Евгения. Более того, он даже собирался приехать на ВП, для испытаний, однако не успел получить визу. Кроме того, Евгений, имплантировал в витару турбодизель  1.9 от ситроена. Хочется сказать: "Браво!". Буду просить его выслать фотографии
« Последнее редактирование: 23 Май 2006, 18:53:04 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Что-то мне подсказывает, что проще будет поставить Чирковские мосты целиком, чем методом проб и ошибок совершенствовать переднюю подвеску Витары!
К тому же, большинство самопальных конструкций, не расчитанных должным образом, ждет быстрая поломка. Хорошо, если поломка этого узла не повлечет за собой выход из строя соседних или связанных узлов и механизмов.


Кстати, на одном из иностранных сайтов посвященных Джимнику читал про усиленные шрусы. Там вроде из более стойкого/крепкого металла вытачивали кольцо на обойму шруса и в натяг одевали поверх обоймы. Это на много проще. Хотя конечно не настолько крепче, чем карданы от Чирка.

 



ATQ

Полезные ссылки: