ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Sorento  (Прочитано 5502 раз)

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sorento
« : 01 Сентябрь 2008, 12:06:16 »
вот, мучают меня некоторые мысли насчет этого чуда автопрома...

есть машина - Киа Соренто.
Судя по описаниям ну практически копия Гранд-Витары в предыдущем кузове плюс большие размеры салона, возможность выбора дизеля.
Рамный кузов, задний мост, классический парт-тайм.

Выпускается давно, уже было несколько рестайлингов...

Цена и стоимость обслуживания довольно демократичны.

Получается, что если для туризма и каких-нибудь легких покатушек - идеальный вариант.

Но вот почему-то практически нигде не видел никаких внедорожных аксессуаров/запчастей для этой модели. Никогда не видел участвующей в соревнованиях хотя бы даже в классе "туризм"...

В чем дело?
Есть какие-то серьезные конструктивные недостатки у этой машины?
Или у нас так сильны стереотипы насчет корейских марок?

размышления навеяны 130.000км рубежом на одометре моей витары...

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Sorento
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2008, 14:48:02 »
130000 км это далеко еще не повод задуматься. А вообще это все стереотипы!Только не пойму на хрена тебе дизель???!???!???!?

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sorento
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2008, 15:14:57 »
130000 км это далеко еще не повод задуматься. А вообще это все стереотипы!Только не пойму на хрена тебе дизель???!???!???!?

ну я пока еще не уверен насчет дизеля.
но прельщает момент на низких оборотах и экономия топлива.

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Sorento
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2008, 15:33:52 »
мне кажется ты говорил, что мощный двигатель это безопастность, на дизеле не будет такой динамики. А зачем тебе низы???!???!? Ты же больше путешествуешь на большие расстояния, а по трассе различие по расходу небольшое.Да и на бензине комфортнеее и теплее, нет проблем с запуском зимой, обслуживание дешевле.

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sorento
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2008, 15:56:40 »
мне кажется ты говорил, что мощный двигатель это безопастность, на дизеле не будет такой динамики. А зачем тебе низы???!???!? Ты же больше путешествуешь на большие расстояния, а по трассе различие по расходу небольшое.Да и на бензине комфортнеее и теплее, нет проблем с запуском зимой, обслуживание дешевле.

ну хорошо, давай на минуту "отбросим" вариант с дизелем. Есть сорента с бензиновым двигателем 3,3л.

а что по трансмиссии у нее?
все так плохо там?

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Sorento
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2008, 16:30:16 »
ты же новую будешь брать, так что чего париться?  А почему не мицубиси спорт?А хл7?

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Sorento
« Ответ #6 : 01 Сентябрь 2008, 16:43:14 »
ты же новую будешь брать, так что чего париться?  А почему не мицубиси спорт?А хл7?
Да, Митсубиши спорт - проверенный агрегат, а Соренто нет.
KIG

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sorento
« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2008, 16:57:50 »
Да, Митсубиши спорт - проверенный агрегат, а Соренто нет.

да, конечно проверенный ;)
особенно новая версия, только что представленная на автосалоне. Только там ценник начинается от 1,2 млн...

а предыдущий - салон полный отстой. В витаре и то посимпатичнее будет...


вот что меня и удивляет - соренто производится и продается у нас уже давно. Но что-то никто их "не проверяет" в боевых условиях ;)


Цитировать
ты же новую будешь брать, так что чего париться? А почему не мицубиси спорт?А хл7?

XL7 - это же обычный паркетник.
уж лучше тогда новую витару с двигателем 2,4...
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 16:59:15 от M@xim »

Rockfire

  • Гость
Sorento
« Ответ #8 : 01 Сентябрь 2008, 17:03:06 »
Да, Митсубиши спорт - проверенный агрегат, а Соренто нет.


готов поспорить.
Соренто готовится тоже неслабо, все аксессуары есть у танкермоторс.
Машина интересная, но интересна своим поведением в стоке, она дейстительно классно ездит.
Как она едет после доработок остается только гадать.

http://www.tankermotors.co.kr/english/tunning/sorento.asp

А вообще полезно прочитать - 16 страниц о том, что компактных внедорожников почти не осталось.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=23221

мне кажется ты говорил, что мощный двигатель это безопастность, на дизеле не будет такой динамики. А зачем тебе низы???!???!? Ты же больше путешествуешь на большие расстояния, а по трассе различие по расходу небольшое.Да и на бензине комфортнеее и теплее, нет проблем с запуском зимой, обслуживание дешевле.


У Соренты дизель мощный.

Rockfire

  • Гость
Sorento
« Ответ #9 : 01 Сентябрь 2008, 17:20:26 »
МПС и ММС реальные кандидаты на то, чтобы быть куплены для легких покатушек и экспедиций.

МПС пока еще продается этого поколения
Чероки в кузове KJ 2001-2007 года (есть и дизель)
Соренто
НСГВ - нет дизеля
Кайрон ("страх и ненависть!")
Тагер (Бывший Корандо)
РоадПартнер (выбший Муссо)
Дефендер (сделано в Англии)))
Вранглер5дв дорог


Остальные варианты:
прадик 90ыый, предыдущего поколения. начала 2000ых
80ка
Фораннер / Сюрф в 185 кузове
гелик года 2000

а вот машина фантом, такой еще небыло

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sorento
« Ответ #10 : 01 Сентябрь 2008, 17:47:05 »
А вообще полезно прочитать - 16 страниц о том, что компактных внедорожников почти не осталось.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=23221

ага, читал уже ;)

а на фото, кажется, Тагер пятидверный? не видел такого....
если такое на самом деле существует, то неплохая замена витаре

Да, Митсубиши спорт - проверенный агрегат, а Соренто нет.

Кирилл, а сколько твоей Монтере лет? каков пробег?
понимаю, что в двух строчках не скажешь всего, но все-таки - каковы у этой машины подводные камни если рассматривать 2-3 летний вариант?

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Sorento
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2008, 08:16:05 »
МПС и ММС реальные кандидаты на то, чтобы быть куплены для легких покатушек и экспедиций.

МПС пока еще продается этого поколения
Чероки в кузове KJ 2001-2007 года (есть и дизель)
Соренто
НСГВ - нет дизеля
Кайрон ("страх и ненависть!")
Тагер (Бывший Корандо)
РоадПартнер (выбший Муссо)
Дефендер (сделано в Англии)))
Вранглер5дв дорог


Остальные варианты:
прадик 90ыый, предыдущего поколения. начала 2000ых
80ка
Фораннер / Сюрф в 185 кузове
гелик года 2000

а вот машина фантом, такой еще небыло
Это Корандик пятидверный.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Sorento
« Ответ #12 : 03 Сентябрь 2008, 08:31:45 »
Цитировать
экономия топлива
Экономия топлива то конечно, но давайте посчитаем стоимость 92 и стоимость соляры, по крайней мере сужу по КЗ, практически сравнялась, поэтому экономии нет в принципе - расходники + стоимость масла для дизельного мотора выше, кроме того менять масло нужно чаще, в результате мы имеем стоимость обслуживания и эксплуатации дизельных машин даже выше чем бензиновых. Не забываем еще про разные примочки в виде антигеля в бак зимой и всяких автономных подогревателях...


мне кажется ты говорил, что мощный двигатель это безопастность, на дизеле не будет такой динамики. А зачем тебе низы???!???!? Ты же больше путешествуешь на большие расстояния, а по трассе различие по расходу небольшое.Да и на бензине комфортнеее и теплее, нет проблем с запуском зимой, обслуживание дешевле.
Низы это хорошо, но оять же если двигатель без турбинок, что хорошо для больших объемов, а это ведет опять же к высокой стоимости содержания авто по налогам.
Бензин все же рулит!!!
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sorento
« Ответ #13 : 03 Сентябрь 2008, 09:34:52 »
Экономия топлива то конечно, но давайте посчитаем стоимость 92 и стоимость соляры, по крайней мере сужу по КЗ, практически сравнялась, поэтому экономии нет в принципе - расходники + стоимость масла для дизельного мотора выше, кроме того менять масло нужно чаще, в результате мы имеем стоимость обслуживания и эксплуатации дизельных машин даже выше чем бензиновых. Не забываем еще про разные примочки в виде антигеля в бак зимой и всяких автономных подогревателях...



Низы это хорошо, но оять же если двигатель без турбинок, что хорошо для больших объемов, а это ведет опять же к высокой стоимости содержания авто по налогам.
Бензин все же рулит!!!

ну это как споры о религии :)

да, стоимость соляры в Москве уже почти как 95 бензин, но расход-то меньше про прочих равных условиях.
Пример из жизни - был в отпуске в Италии, катался на рено клио с 1,5л дизельным двигателем. Проехал около 3500 км, скорость была от 150 на шоссе (не рывками на коротких участках, а довольно продолжительно), до 40-50 в маленьких городах.
В итоге средний расход получился 5л/100км, т.е. сжег 175 литров соляры
Условно считаем стоимость по 1,5 евро = 262,5евро.
Бензин расход был бы около 8 литров (из личного опять же опыта владения рено символ). Общее кол-во топлива получилось бы 280л*1,5=420 евро. Разница больше чем в полторы сотни евро. И это на пробеге в 3500 км!

Но стоимость обслуживания, конечно, получится поболе из-за того же масла и более коротких межсервисных интервалов.

В плюсе у дизеля потрясающая эластичность - включил третью в городе и поехал не переключаясь ;)

Но мой основной вопрос даже собственно не только дизеля касался.

Я не могу понять нелюбовь наших граждан к вполне нормальной машине.
Или есть какие-то нюансы, скрытые от общих глаз....

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Sorento
« Ответ #14 : 03 Сентябрь 2008, 09:39:54 »
ага, читал уже ;)

а на фото, кажется, Тагер пятидверный? не видел такого....
если такое на самом деле существует, то неплохая замена витаре



Кирилл, а сколько твоей Монтере лет? каков пробег?
понимаю, что в двух строчках не скажешь всего, но все-таки - каковы у этой машины подводные камни если рассматривать 2-3 летний вариант?
Моей 8 лет. Пробег? Я в него никогда не верил. Могу сказать, раз на копе сидел по стекла, салон затопил, но выехал. Понижайка и блокировка+ ат бфг в принципе великая сила. Но конечно не для экстрима.
KIG

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Sorento
« Ответ #15 : 03 Сентябрь 2008, 12:42:38 »
Стоимость соренто тоже не маленькая. Если рассматривать бензин 3.3 она составляет 1.0-1.1 млн. рублей. При этом качество салона наводит тоску. Плюс российскя сборка не внушает доверия хоть это не патриотично. Поэтому после долгих поисков я остановился на прадо. Сделать соренот можно. Если не ошибаюсь даже у Толика был опыт работы с соренто, но на новой машине этого делать не будешь. Максимум что можно это поставить колеса позлее
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Rockfire

  • Гость
Sorento
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2008, 15:08:40 »
Это Корандик пятидверный.

Корандика 5 дверного не бывает и никогда небыло

 



ATQ

Полезные ссылки: