ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии  (Прочитано 54220 раз)

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #180 : 14 Ноябрь 2008, 17:54:11 »
Ага именно так и познакомились мы с WhiteRabbit и ребятами из Твери(они на Дади выступали бортовой 27 - карту сдали, но неотконтролировали что зафиксировали их приход спустя 6 ч после старта). Выглядело прим так: Заезжаем на поляну, время уже около 23:00, вспонив рекомендации смотрим костер который горит не около старта(кстати место старта угадали), видим неподалеку бивачек и две машинки(Джуниор и Дади), подходим и говорим кодовое слово: "Дайте воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде..." и все готово. И очень рады новому знакомству. Между прочим, на этом бивачке оказалось все видят друг-друга впервые... ;)
прим так: :friends:
 :gitarre77:  - это не получилось с устатку, но в машине лежало.
В следующий раз  :)

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн WhiteRabbit

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #181 : 14 Ноябрь 2008, 18:17:03 »
Надо раньше следущего раза расчехлить. Машину восстановлю и вперед, за новыми приключениями :)

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #182 : 14 Ноябрь 2008, 18:18:47 »
подходим и говорим кодовое слово...
а мы не знали кодового слова, подъехав утром, но когда я из скромности и вежливости поинтересовался можно ли присоседиться, то вы на меня так , нет, ТАК посмотрели, что я сразу понял, что "Джиперы - народ общительный" и такими вопросами можно обидеть ;)
привет добрым соседям!  :az:  от зелёного Джуниора
Всегда!

Оффлайн WhiteRabbit

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #183 : 14 Ноябрь 2008, 18:40:21 »
Да ладно, я к тебе как ты только приехал, сразу подошел и предложил располагаться рядом, что ты в принципе и сделал. А ты к костру потом так и не подошел и стал обособленным лагерем. Привет зеленому со смайликом на капоте :az:
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 18:41:04 от WhiteRabbit »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #184 : 14 Ноябрь 2008, 20:49:10 »
По поводу регламента опрос небольшой, хотим внести изменения:

Категория Туристы
Полностью стандартные автомобили. Запрещен лифт кузова, лифт подвески. Размер колес автомобиля не должен превышать размер штатных + 2 дюйма (штатные или АТ) или 1 дюйм в случае MT резины. Определени типа (AT/MT) ложится на Технического Комиссара на ТК. В любом случае размер колес ограничен 32 дюймами. Использование любых видов лебедок самовытаскивания, кроме ручных – запрещено. Лебедки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише Соревнования – дисквалификация.

Большинство устраивает?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн bor198ok

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #185 : 14 Ноябрь 2008, 23:55:59 »
Ребят, Регламент - это закон. Лимиты времени в нем прописаны и на брифинге были озвучены. В большинстве соревнований превышение лимита означает сход. У нас сход получает участник после превышения лимита на ЧАС. Ну куда мягче-то... У 30 экипажа превышение 1:15 (вместо 8 часов - 9:15). Можно конечно допустимую величину превышения лимита сделать равной 2 часа, потом 3 часа, потом 4... Так дойдем до бесконечности ведь, всегда найдется кто-то, кто захочет собрать все точки и ему не хватит времени.  30 экипаж свою последнюю точку брал уже с превышением лимита времени на 15 минут. Да, не успели. Обидно конечно, но, повторюсь, об ограничении по времени до всех участников было доведено. Ребята рискнули, но не вышло у них. Надеюсь, что в следующий раз - выйдет :)

По поводу культурной программы. Качели не стали делать  по той причине, что не хотелось повторяться. В будущем будем конечно стараться что-то придумать для тех, кто в лагере, но все зависит от наличия сил и времени.
Все правильно. Мы на предидущей гонке, собрав больше всех точек и опоздав на 30 минут на финиш даже и не пытались претендовать на любое место. Называется - слили гонку.  :)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 23:57:10 от bor198ok »

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #186 : 15 Ноябрь 2008, 10:07:41 »
По поводу регламента опрос небольшой, хотим внести изменения:

Категория Туристы
Полностью стандартные автомобили. Запрещен лифт кузова, лифт подвески. Размер колес автомобиля не должен превышать размер штатных + 2 дюйма (штатные или АТ) или 1 дюйм в случае MT резины. Определени типа (AT/MT) ложится на Технического Комиссара на ТК. В любом случае размер колес ограничен 32 дюймами. Использование любых видов лебедок самовытаскивания, кроме ручных – запрещено. Лебедки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише Соревнования – дисквалификация.

Большинство устраивает?

Устраивает, можно даже плюсовые дюймы не делать. А может просто ввести какой-то уравнивающий гандикап за размер колёс, превышающий штатный. Это логично, чем больше колесо, тем меньше сидишь и меньше задерживаешься на самовытаскивание. Тогда будет выбор в тактике, либо пилотаж на стандартном размере, либо относительно спокойный полёт на увеличенном.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2008, 11:25:49 от Sappfire »
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн Volenok

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://volenok.narod.ru/
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #187 : 15 Ноябрь 2008, 12:30:32 »
+2 много это както уже не стандарт :(

Оффлайн WhiteRabbit

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #188 : 15 Ноябрь 2008, 14:03:05 »
Устраивает. И дюймы оставить. Очень трудно найти АТ резину штатного размера.

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #189 : 15 Ноябрь 2008, 15:55:59 »
Почти уверен что нельзя поставить резину на два дюйма больше без лифтовки, если конечно арки не резать.А лифтовку как определить???!???!???!??
 Я считаю что по желанию можно классы ваще по другому поделить.

Оффлайн Костяной

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #190 : 15 Ноябрь 2008, 21:52:46 »
Почти уверен что нельзя поставить резину на два дюйма больше без лифтовки, если конечно арки не резать.А лифтовку как определить???!???!???!??
 Я считаю что по желанию можно классы ваще по другому поделить.

Зря ты так.  В оленя китайского влязят на 4 дюйма больше штатных без резки и лифта.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!

(древняя самурайская мудрость.)

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #191 : 15 Ноябрь 2008, 22:43:19 »
Зря ты так.  В оленя китайского влязят на 4 дюйма больше штатных без резки и лифта.

Чего нам олени!? Нам олени не пример. Там большинство на японских тележках из супермаркета рубились! :)
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн Костяной

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #192 : 16 Ноябрь 2008, 00:19:28 »
Чего нам олени!? Нам олени не пример. Там большинство на японских тележках из супермаркета рубились! :)
:1043269172:   наркоманы
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!

(древняя самурайская мудрость.)

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #193 : 16 Ноябрь 2008, 12:18:28 »
Про кетайца согласен, но он до финиша сгниет и  не доедет!

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #194 : 17 Ноябрь 2008, 10:07:57 »
Устраивает, можно даже плюсовые дюймы не делать. А может просто ввести какой-то уравнивающий гандикап за размер колёс, превышающий штатный. Это логично, чем больше колесо, тем меньше сидишь и меньше задерживаешься на самовытаскивание. Тогда будет выбор в тактике, либо пилотаж на стандартном размере, либо относительно спокойный полёт на увеличенном.
Полностью согласен с Sappfire, где Пинин на зимней стравленой резине проезжал со свистом - мы на Джимке развесились на мостах, пришлось Джечить. Конечно это была ошибка штурмана, но сам вариант малого дорожного просвета... В виде гандикапа можно ввести фору по времени, но только для стандартной(зимней или летней) резины. Это должно оцениваться на техкомиссии, а на резину М/Т - А/Т не делать послаблений( на некоторых покатушках А/Т - М/Т резина относится к супертуристу).
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #195 : 17 Ноябрь 2008, 10:21:33 »
... мы на Джимке развесились на мостах, пришлось Джечить. Конечно это была ошибка штурмана...
можно для новичка поподробнее о распределении ответственности в экипаже? как-то мне, как пилоту, не очень понятно, в чём (кроме собственного "лишнего" веса) может быть вина штурмана при такой коллизии? или я не совсем правильно понимаю задачи штурмана в такого рода делах? ;)
Всегда!

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #196 : 17 Ноябрь 2008, 12:08:00 »
можно для новичка поподробнее о распределении ответственности в экипаже? как-то мне, как пилоту, не очень понятно, в чём (кроме собственного "лишнего" веса) может быть вина штурмана при такой коллизии? или я не совсем правильно понимаю задачи штурмана в такого рода делах? ;)
Штурман должен, а вернее обязан:
Опредилить куда ехать.
Определить по каким дорогам осуществить перемещение в пространстве.
В любых более-менее сложных или кажущимся сложных местах проверить как ехать. Т.Е. выйти из машины и ножками посмотреть как, где и с какой скоростью пойдет машина в данном месте, подготовить проезд: очистить дорогу, проложить сенд траки, отогнуть ветки или деревья, промерять глубину водных преград и определить траекторию движения, в понятной форме объяснить пилоту траекторию и проконтролировать движение внося корректировки в словесной форме, если необходимо подтолкнуть машину в нужном направлении(к примеру на въезде или съесзде с колеи).
В случае застревания: откапать, от ХайДжечить, завести лебедку и конечно-же толкать...

Если машина застряла, то это вина штурмана потому, что он не выполнил все вышеперечисленное.

Задача пилота слушать и выполнять команды штурмана не внося отсебятины. Это сложно потому что ты не видишь картины дороги полностью. Если штурман и пилот выполняют все свои обязательства, то машина не сядет (если конечно это не задуманно ОРГами :D ).

На личной практике: если штурман более 40% проводит в машине - результат не получится.
Обычно ОРГи менее добродушные и трасса для туриста на 60% примерно как дорожка от 16 до 17 точки или "леший тракт"...
Мы в классе турист на "Фантоме 2008" (клубная покатушка "Патриотов" - трасса соответственно расчитана на них) умудрялись брать точки для "котлет", тогда я конечно побегал от души...
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #197 : 17 Ноябрь 2008, 12:22:29 »
Добавлю еще:
Штурман обязан знать ТТХ аппарата перемещения в пространстве и пилота который его перемещает.
Кстати как правило пилот владелец этого аппарата и на штурмана добавляется ответственность за целостность перемещателя на финише :P
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #198 : 17 Ноябрь 2008, 12:26:14 »
хмм, круто завёрнуто :)
не имея соревовательного опыта достаточного для дискуссии, прислушаюсь, но долю сомнения оставлю себе ;)
ибо как пилот не могу себе позволить быть игрушкой в руках судьбы и штурмана :) настолько - всегда выйду и посмотрю неоднозначное место сам, либо, если доверился/поленился не буду пенять на кого бы-то ни было при "посадке"
видимо, неопытность сказывается ;)
видимо, твоё разъяснение - это всё-таки некая спортивная оффроудная специфика
Всегда!

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
AT Quest 2008 отчеты, мнения, комментарии
« Ответ #199 : 17 Ноябрь 2008, 12:35:08 »
Ни кто не мешает пилоту вместе со штурманом проверить траекторию, просто быстрее по времени когда один руководит - другой пилотирует.
По этому у меня супруга пилот, а я исполняю роль штурмана. Она тож хочет теперь штурманить. Кстати оказывается большая проблема найти женские болотные сапоги.

В шутливой форме, но правда жизни:
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.

Стырено  - ой, взято с сайта Интернет-журнал Уральского и Сибирского регионов посвященный джиперам, бездорожью и внедорожникам "Off-road74.ru": http://www.off-road74.ru/bayki/8.shtm
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

 



ATQ

Полезные ссылки: