ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Бодилиф или лифт подвески?  (Прочитано 2495 раз)

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
Бодилиф или лифт подвески?
« : 26 Март 2009, 18:30:35 »
В субботу 21 марта стала обладательницей новой машинки - Suzuki Sidekick, 1,6, АКПП, 98 г.в. Таким образом в моем автопарке теперь две сузуки витары в одинаковом кузове. Только первая - зеленого цвета с правым рулем, вторая - вишнево-красная, с левым и на шесть лет моложе. Плюс - появились подушки безопасности, минус - исчез привычный для настоящих японцев (ESCUDO) электропакет, но это все легко устанавливается. Главное, что движок-ходовая в идеальном состоянии, пробег минимальный, кузов целый и есть возможность для творчества. Теперь буду готовить старую к продаже, а новую - к покорению дорог и бездорожья. Наконец-то подлифтую, поставлю грязевые колеса, начну обустраивать зверика для экспедиций.

В этой связи возникло 2 вопроса.

1. Какие колеса, а точнее диски, оставить себе, какие отдавать. Первая машина на 16-х, вторая на стоковых 15 тазиках, к которым прилагается 2 комплекта почти новой резины зима/лето. Но в планах мудричи, поэтому резина все-равно пойдет на продажу. Так что выбрать - 15 или 16 из расчета, что арки не режу, а делаю бодик и/или лифт подвески?

2. Бодилифт или лифт подвески? Черный Серж отговаривает от бодика, т.к. машина делается для дальних путешествий и умеренного бездорожья. Чем бодик плох? объясните плюсы-минусы?
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 18:30:58 от Бригантина »

Оффлайн artbis

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Бодилиф или лифт подвески?
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2009, 09:20:44 »
Здесь почитай! Подробно описано.
Лифт внедорожника

 



ATQ

Полезные ссылки: