ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Выбор лодки.  (Прочитано 3456 раз)

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Выбор лодки.
« : 22 Апрель 2009, 14:02:06 »
Народ, помогите определиться с выбором.
Отец попросил подобрать, а я уже голову сломал.
Знаю точно, что ПВХ, грузопопъемность 300-350 кг. На две сидушки, с жестким полом.
У кого какие есть? Кто какими пользовался?
KIG

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
Выбор лодки.
« Ответ #1 : 22 Апрель 2009, 14:09:24 »
Народ, помогите определиться с выбором.
Отец попросил подобрать, а я уже голову сломал.
Знаю точно, что ПВХ, грузопопъемность 300-350 кг. На две сидушки, с жестким полом.
У кого какие есть? Кто какими пользовался?

Если вдруг решишься на Ниссамаран (хз хорошие или плохие) http://www.nissamaran.ru/index.php?categoryID=89  - скажи мне. Есть маза нарисовать скидки (пока хз какие)

Оффлайн Qzmn

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://qzmn.livejournal.com/
Выбор лодки.
« Ответ #2 : 22 Апрель 2009, 14:17:04 »
Если вдруг решишься на Ниссамаран (хз хорошие или плохие) http://www.nissamaran.ru/index.php?categoryID=89  - скажи мне. Есть маза нарисовать скидки (пока хз какие)

У нас для сплава по порожистым рекам и не только, не уверен, что подойдет для отца, но мало ли что....
называется Рафтмастер Танго 45
Профессиональный фотограф и заядлый путешественник



мой блог во всемирной паутине http://qzmn.livejournal.com/

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Выбор лодки.
« Ответ #3 : 22 Апрель 2009, 18:30:38 »
Народ, помогите определиться с выбором.
Отец попросил подобрать, а я уже голову сломал.
Знаю точно, что ПВХ, грузопопъемность 300-350 кг. На две сидушки, с жестким полом.
У кого какие есть? Кто какими пользовался?
Шкипер и Шуба знают про зто всё!
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Выбор лодки.
« Ответ #4 : 22 Апрель 2009, 21:04:00 »
Если вдруг решишься на Ниссамаран (хз хорошие или плохие) http://www.nissamaran.ru/index.php?categoryID=89  - скажи мне. Есть маза нарисовать скидки (пока хз какие)
Все зависит от того, какие скидки. Лодка то точно хорошая, но дорогая.


Шкипер и Шуба знают про зто всё!
Буду ждать.
KIG

Оффлайн Oleg

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор лодки.
« Ответ #5 : 22 Апрель 2009, 21:14:10 »
Все зависит от того, какие скидки. Лодка то точно хорошая, но дорогая.


Привет, про вес тоже надо помнить, моя 70 кг весит +мотор :huh:
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 21:17:52 от Oleg »

Оффлайн shkiper

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Выбор лодки.
« Ответ #6 : 23 Апрель 2009, 00:39:40 »
Все зависит от того, какие скидки. Лодка то точно хорошая, но дорогая.



Буду ждать.
Кирил, привет надо точно определиться для каких целей, и в каких районах (район плавания) будет эксплуатироваться судно, под мотором или нет ( это важно) и только после этого можно приступать к выбору марки судна. :friends:
SHKIPER

Оффлайн shubba

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор лодки.
« Ответ #7 : 23 Апрель 2009, 08:57:54 »
Сначала необходимо определиться с целями, для которых приобретается лодка.
Паджеро-3   3,2 -DID. Строится нива.

Оффлайн shubba

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор лодки.
« Ответ #8 : 23 Апрель 2009, 09:18:25 »
Сначала необходимо определиться с целями, для которых приобретается лодка.  :109: или :1_015:
Паджеро-3   3,2 -DID. Строится нива.

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Выбор лодки.
« Ответ #9 : 23 Апрель 2009, 12:41:49 »
Сначала необходимо определиться с целями, для которых приобретается лодка.  :1_015:
Цель - рыбалка. Места - Селигер, Истринское вдхр. Мотор обязательно, но не больше 5-6 л.с. Вес - чтобы вдвоем можно было дотащить. Наверно до 40-50 кг. Где то вот так наверно.
KIG

Оффлайн shubba

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор лодки.
« Ответ #10 : 24 Апрель 2009, 22:18:47 »
Цель - рыбалка. Места - Селигер, Истринское вдхр. Мотор обязательно, но не больше 5-6 л.с. Вес - чтобы вдвоем можно было дотащить. Наверно до 40-50 кг. Где то вот так наверно.
Посмотри на марку РИБ(это подешевле) и на Quicksilver(это подороже, но породистая), у них есть модели на любой вкус, учти, что как только ты поставил мотор на лодку, то ты обязан её зарегистрировать в ГИМС(государственная инспекция по маломерным судам) , получить права судоводителя и ежегодно проходить техосмотр.
При выборе лодки стоит обратить внимание на наличие привальника( толстая резиновая полоса вдоль бортов) и лееров( веревка по верх бортов), они здорово облегчают жизнь
О моторе выбирать стоит из японцев и американцев, на итальянцев(SELVA) лучше не смотреть, а от китайцев коих сейчас полно лучше бежать бегом.
Если будеш ловить с помощью тролинга( он местами запрещен) то выбирай 4-х тактный двигатель( он может долго устойчиво работать на минимальных оборотах), если тролинг не предполагается, то вполне справится 2-х тактник( он значительно легче, дешевле и проще в обслуживании).
Кроме того 4-х тактник перевозить и хранить можно только в строго определенных положениях иначе масло из картера перетекает в целиндры.
Это так на вскидку, будут еще вопросы свисти.
Паджеро-3   3,2 -DID. Строится нива.

Оффлайн shkiper

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Выбор лодки.
« Ответ #11 : 25 Апрель 2009, 01:21:41 »
Посмотри на марку РИБ(это подешевле) и на Quicksilver(это подороже, но породистая), у них есть модели на любой вкус, учти, что как только ты поставил мотор на лодку, то ты обязан её зарегистрировать в ГИМС(государственная инспекция по маломерным судам) , получить права судоводителя и ежегодно проходить техосмотр.
При выборе лодки стоит обратить внимание на наличие привальника( толстая резиновая полоса вдоль бортов) и лееров( веревка по верх бортов), они здорово облегчают жизнь
О моторе выбирать стоит из японцев и американцев, на итальянцев(SELVA) лучше не смотреть, а от китайцев коих сейчас полно лучше бежать бегом.
Если будеш ловить с помощью тролинга( он местами запрещен) то выбирай 4-х тактный двигатель( он может долго устойчиво работать на минимальных оборотах), если тролинг не предполагается, то вполне справится 2-х тактник( он значительно легче, дешевле и проще в обслуживании).
Кроме того 4-х тактник перевозить и хранить можно только в строго определенных положениях иначе масло из картера перетекает в целиндры.
Это так на вскидку, будут еще вопросы свисти.
Маленькое уточнение! Как толь ты купишь лодку надувную грузоподёмнастью больше 225 кг она автоматом подлежит регистрации в органах ГИМС не зависимо есть на ней двигатель или нет. :az:
SHKIPER

 



ATQ

Полезные ссылки: