ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Инструкция по выбору штурмана  (Прочитано 2280 раз)

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Инструкция по выбору штурмана
« : 06 Июль 2009, 14:32:45 »
"
Инструкция по выбору штурмана

В российском трофи спорте сложилось такая ситуация, что в большинстве случаев пилот является владельцем боевой машины, а штурмана выбирает из своих друзей. Поэтому я решил написать "10 правил, как выбрать правильного штурмана" из большого количества Ваших друзей.

Итак, какой он должен быть?

1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман - это тот человек, который паказывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.

2. Штурман должен быть легкий. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.

3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: Высадить шткрмана на МКАДЕ перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.

4. Штурман должен быть сильный. Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.

5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить. Очень часто в лесу приходится расчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.

6. Штурман должен быть веселый. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...

7. Штурман должен быть "походником", то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.

8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочит ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.

9. Штурман должен быть заботливым. На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. турман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.

10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.

Вместо послесловия: Надеюсь, что кто-нибудь из штурманов напишет ответные "10 правил, как выбрать правильного пилота".

nissan-4x4.ru
Фото: турфирмы "RussiaDiscovery"

01.06.2007 - ПилотОранжевойРакеты, Gagarin
..."

Взято отсюда: http://www.x-team.ru/articles/572308.html
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Инструкция по выбору штурмана
« Ответ #1 : 06 Июль 2009, 14:41:00 »
Кодекс штурмана
   Обязанности:
1.   Не просто терпеть все тяготы и лишения Трофийной жизни, а получать от неё удовольствие!
2.   Развлекать пилота на перегоне, дабы тот не уснул после ночной подготовки.
3.   Любить лебёдку, аки женщину. Относиться к ней бережно и внимательно, не то изменит.
4.   Понимать, что трос – нерв жизни, ведущий к дому, даже удаляясь от оного.
5.   Почитать Хай-Джек, аки старшего брата.
6.   Беречь Канаты, Шаклы и прочий шанцевый инструмент (вымазать в грязи не западло).
7.   Не ждать команды пилота на высадку, а пулей выскакивать из салону в любую погоду, в воду или в снег в случае необходимости.
8.   Подавать команды пилоту чётко, размеренно, исключив дикие размахивания руками.
9.   Следить, абы пилот не разбрасывал по тайге мусор, учтиво отбирая у него пустые бутылки,
при этом не забывать открыть новую.                        
10.   Передвигаться вокруг машины быстро, независимо от температуры воздуха и количества выпитого пива.
11.   Не нервировать пилота и прочих участников рейда тупым равнодушием ко всему происходящему вокруг.
12.   Помнить, что штурман соседнего экипажа нуждается в твоей помощи, аки и ты в его.
13.   Лучше пилота знать о расположении в авто инструмента, провизии и …
14.   Питаться хорошо и калорийно, не забывая на ходу подкормить пилота.
15.   Прикуривать строго по две сигареты!
16.   Все споры с пилотом разрешать исключительно полюбовно,  спать-то однако  вместе.
17.   Убедить свою и пилота жену о скором беспроблемном возвращении!



     Права:

1.   Материть пилота громко и изысканно.
2.   Выглядеть неряшливо и устало.
3.   Разводить костёр, готовить пищу и мыть посуду.
4.   Бегать с медиа-аппаратурой вокруг машин, ежели осталось время после откапывания своей.
5.   Успевать засыпать в промежутках от 1-ой минуты и более.
6.   Храпеть во сне.
7.   Не снимать «болотки» на ночлеге, дабы не портить стойкий запах костра в салоне.
8.   Просыпаться первым и лезть с ревизией под капот, не забыв поставить чайник на разведённый костёр, разозжённый на свеженарубленных дровах, добытых по пути из утреннего туалета.
9.   Предложить добавки не только своему пилоту. Авось…
10.   Рыбачить, охотиться и получать прочие радости таёжных скитаний.
11.   В наибольшей степени испытывать как радость от достижения цели, так и разочарование от неудавшегося маршрута.
12.   Припереться на День Рождения пилота без приглашения, даже если перед этим утопил Хай-Джек.

Взято с www.nord-trophy.ru
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

 



ATQ

Полезные ссылки: