ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 60951 раз)

Оффлайн didye

  • Опытный юморист
  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #340 : 20 Ноябрь 2009, 09:45:29 »
Я вас умоляю )))
Подпустить дыму, пятен каких-нибудь, размыть фильтром, для опытного фотошопера немного работы - и местность вы не узнаете :)

[attachment=1909:3.jpg]

неужели вы хотите сказать, что среди москвичей есть обманьщики  .....

Оффлайн yurydiver

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #341 : 20 Ноябрь 2009, 10:43:12 »
Ну или такой вариант: :-)



Лаврухен! Ты засранец.  :rofl:

Оффлайн Timophey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #342 : 20 Ноябрь 2009, 11:19:01 »
Вы недооцениваете Джимник.
Да уж, Джимник легко поедет там где ехал пикап на 33".
Добавление пикапов и длинных с 33" в пилигримы весьма логично...

Оффлайн ZKI

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #343 : 20 Ноябрь 2009, 11:27:05 »
Без повреждений хоть?
повреждений нет, но радиатор по таким какам забивается довольно быстро и приходиться охлаждаться по глубоким лужам....

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #344 : 20 Ноябрь 2009, 12:07:45 »
Ясно, ок. :)
А вот пусть не будет соблазна вставать паровозиком. Это квест, и главное в нем - думать головой. Про собирать середины - верно, вряд ли это шанс приехать в призы, а вот ситуацию со случайно найденными точками я уже писала, она выигрышная однозначно. Кроме этого, это в значительной степени сглаживает неравенство, создающееся раздельным стартом. Пример. Кто стартовал в туристах позже, говорят, видели тусовку на 5-й точке по дороге на 1ю (правда, мне непонятно, кто туда мог уже успеть? получается, были еще "умные" машины, которые по карте предположили, что колея туда на поляночку - неспроста. Её взятие до остальных существенно сокращает время прохождения первой петли. Если есть силы - посмотрите, ради интереса, порядок взятия точек в туристах, просто для анализа.
В принципе, система электронной отметки - выход. То, что используется в Москве, может быть дороговато, а вот у питерцев вариант подешевле,

А как быть с таким вариантом, из нашего туристического передвижения: поехали с КП брать восьмую, чтобы не вставать в паровозик, решили ломануть через первую. Там небольшое болотце, стандарт не пройдёт, решили ехать в обход и, оба на (!) случайно натыкаемся на девятую точку. А чего её не взять? И едем по-честному и не цепляемся ни к кому.... А приехать позже, для фотоотметки, так там уже каша будет, как и было на восьмой. Случайная точка, в нашем случае, стала бонусом за проявленный подход. И это приятно.

И еще вопрос туристам, которым было очень тяжело.
Прошу назвать давление в колесах.

Если речь идет о 1 атм и выше, то извините, тогда все понятно...

Чего сказать, я пожалел, что стравливался. Правда давление было больше атмосферы. Джимник едет везде, пока не сядет на мосты, даже на штатном давлении. Вот сидел только на мостах! Тяжести по-ходу гонки не ощутил, да были траблы, но они решались в рабочем порядке.

Вопрос к опытным людям: а есть какой-нить приём вождения в колее, которая явно больше твоего клиренса? Вопрос касается именно той ситуации, когда жизнь заставляет ехать именно по колее.

Как новичку, мне непонятно, как может пройти машина, к примеру (из обсуждений выше), на 30" в колее от 33". У меня появляется ощущение, что какого-то приёма вождения я не знаю. Просвятите.
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #345 : 20 Ноябрь 2009, 12:36:46 »
Мой 4Runner в 130 кузове имеет базу 2630мм при общей длине 4490мм. Если он попадает под эту классификацию можно будет думать о лифте кузова с подвеской и 33"Simex
У каждого свой кризис. Лифт и симекс ради участия в квесте в определённой категории - это сильно! :)

... а есть какой-нить приём вождения в колее, которая явно больше твоего клиренса? Вопрос касается именно той ситуации, когда жизнь заставляет ехать именно по колее.
... как может пройти машина, к примеру (из обсуждений выше), на 30" в колее от 33". У меня появляется ощущение, что какого-то приёма вождения я не знаю. Просвятите.
имхо, когда гребни колеи твёрдые  - иди "вразрез" (по гребням) - тогда нужная минимальная скорость и аккуратная траектория, свалился и сел - джечить обратно, а когда твёрдая колея с жижеобразным гребнем - есть шанс при хорошем сцеплении резины и запасе скорости проминать брюхом гребень и ползти вперёд - тогда "тапку в пол", застрял - назад и снова тараном
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 12:38:04 от PauS »
Всегда!

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #346 : 20 Ноябрь 2009, 12:57:52 »
имхо, когда гребни колеи твёрдые  - иди "вразрез" (по гребням) - тогда нужная минимальная скорость и аккуратная траектория, свалился и сел - джечить обратно, а когда твёрдая колея с жижеобразным гребнем - есть шанс при хорошем сцеплении резины и запасе скорости проминать брюхом гребень и ползти вперёд - тогда "тапку в пол", застрял - назад и снова тараном

Вразрез, это не по колее. В лесу, не всегда есть возможность идти вразрез, ибо деревья, плотно примыкающие к дороге, не позволяют. Про скорость тоже ясно, это единственно известный мне приём, на данный момент. Удавалось двигаться, вывернув колёса и как-бы карабкаясь по стенке колеи, но этот способ редко когда проходит. Вопрос остаётся открытым...

Всё же, как может пройти машина с колёсами 30", по колее от 33" колёс?
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #347 : 20 Ноябрь 2009, 13:02:55 »
Всё же, как может пройти машина с колёсами 30", по колее от 33" колёс?
Никак, только в разрез, используя вес машины как преимущество, тем кто на 33" и весом под 2 тонны намного тяжелее. У самурая на узких мостах, кстати, есть еще одно достоинство - он в колею не помещается...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #348 : 20 Ноябрь 2009, 13:06:31 »
Вразрез, это не по колее. В лесу, не всегда есть возможность идти вразрез, ибо деревья, плотно примыкающие к дороге, не позволяют. Про скорость тоже ясно, это единственно известный мне приём, на данный момент. Удавалось двигаться, вывернув колёса и как-бы карабкаясь по стенке колеи, но этот способ редко когда проходит. Вопрос остаётся открытым...

Всё же, как может пройти машина с колёсами 30", по колее от 33" колёс?

В лесу я ленточек особо не видел - объезжать не пробовали?

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #349 : 20 Ноябрь 2009, 13:13:28 »
А длиннобазники по каким критериям определяются?
Мой 4Runner в 130 кузове имеет базу 2630мм при общей длине 4490мм. Если он попадает под эту классификацию можно будет думать о лифте кузова с подвеской и 33"Simex
Вроде ж по регламенту Simex (даже штатный) - это однозначно Странники? :)
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Timophey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #350 : 20 Ноябрь 2009, 13:18:34 »
Вопрос к опытным людям: а есть какой-нить приём вождения в колее, которая явно больше твоего клиренса? Вопрос касается именно той ситуации, когда жизнь заставляет ехать именно по колее.

Как новичку, мне непонятно, как может пройти машина, к примеру (из обсуждений выше), на 30" в колее от 33". У меня появляется ощущение, что какого-то приёма вождения я не знаю. Просвятите.

Я думал, что Самураи и Джимни идут по колее боком, не падая полностью.

А вообще метод такой - при езде по колее сильно рулим колесами в обе стороны, как бы обнимая края колеи.
Помогает...

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #351 : 20 Ноябрь 2009, 13:40:51 »
В лесу я ленточек особо не видел - объезжать не пробовали?

Я тоже ленточек не видел. И объезда не нашёл, хотя и искал, потому и появился такой вопрос.

Я думал, что Самураи и Джимни идут по колее боком, не падая полностью.

А вообще метод такой - при езде по колее сильно рулим колесами в обе стороны, как бы обнимая края колеи.
Помогает...

Спасибо за метод, попробую. Ещё есть приёмы?

По-ходу ту колею Джимники и не только Джимники уже пообнимали до меня и края стесали нафиг. :) Боком удалось пройти только в одном месте. Колея была глубокая и машина соскользнула со стенки. Левым порогом упёрся во внешнюю стенку, при этом левое колесо оказалось на внутренней стене колеи, а правое - на гребне. С таким креном проехал метров 150, содрав краску и отшлифовав металл на пороге, потом подвернулось место, выскочил.
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #352 : 20 Ноябрь 2009, 14:44:38 »
Одним колесом на гребень, вторым в край колеи.. только так. Если начал соскальзывать на гулибну и удержаться не получается - то газ в пол и полетели.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #353 : 20 Ноябрь 2009, 15:52:44 »
Кстати, вторую SGV (№22, brodyga422) тоже сегодня завели, и вроде бы даже без последствий... Вот такие чудеса.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #354 : 20 Ноябрь 2009, 15:57:25 »
Как новичку, мне непонятно, как может пройти машина, к примеру (из обсуждений выше), на 30" в колее от 33". У меня появляется ощущение, что какого-то приёма вождения я не знаю. Просвятите.

Есть такой прием. Как раз для 29"-30" колес. Называется "лебедка"  :rofl:
Простите, не смогла смолчать )))

Р.S. а если серьезно, и у тебя не стоит как минимум Simex, то лучше искать объезд по лесу/близлежащим дорогам/полям и т.д., иногда очень экономит время по сравнению с сидением в болоте и ожидании помощи.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 16:05:08 от 7samurai »

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #355 : 20 Ноябрь 2009, 16:10:42 »
... лучше искать объезд по лесу/близлежащим дорогам/полям и т.д., иногда очень экономит время по сравнению с сидением в болоте и ожидании помощи.
в болоте не может быть колеи (видимой);)
а если колея в "болоте" (раскисшем грунте), то лишь весьма натасканный в таких условиях экипаж сможет достоверно предсказать пройдёт ли машина или наверняка и безнадёжно сядет, имхо
Всегда!

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #356 : 20 Ноябрь 2009, 16:35:11 »
в болоте не может быть колеи (видимой);)
а если колея в "болоте" (раскисшем грунте), то лишь весьма натасканный в таких условиях экипаж сможет достоверно предсказать пройдёт ли машина или наверняка и безнадёжно сядет, имхо

Мне казалось, что слова "болото" и "гОвна" давно уже стали иносказательными в жыперских кругах, как бы )
Если не можете четко предсказать, пройдет ли машина, следует лишний раз оценить свои силы/возможности и необходимость такого риска в конкретной ситуации :)

Оффлайн Volenok

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://volenok.narod.ru/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #357 : 20 Ноябрь 2009, 17:42:44 »
... Наоборот нужно на первом СУ давать большее число точек к примеру не менее 8-ми (сейчас у нас "Пилигримов" было 4), после взятия которых, обработав в голове всю информацию со всех точек получаешь ключик к следующей части соревнований.
Увеличение числа точек приведет к рассредоточению экипажей и уменьшит скопление машин в одном месте.
Мне эта идея очень понравилась, надо будет обмозговать.
Можно даже попробовать оба варианта развития сценария... ;)

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #358 : 20 Ноябрь 2009, 17:43:02 »
Есть такой прием. Как раз для 29"-30" колес. Называется "лебедка"  :rofl:
Простите, не смогла смолчать )))

Р.S. а если серьезно, и у тебя не стоит как минимум Simex, то лучше искать объезд по лесу/близлежащим дорогам/полям и т.д., иногда очень экономит время по сравнению с сидением в болоте и ожидании помощи.

"...лебёдка, симекс" - какой-то признак паники. Нет, не последнее слово за лебёдкой и симексом, не последнее. Даже здесь выше кто-то говорил, что без лебеды ездили осторожнее и сэкономили, не лебедясь, кучу времени и сидели реже. По-моему, приёмы и навыки вождения - вот что рулит, ещё везение помогает, если оно есть.  На прошлом А-квесте сильно везло, если без всякого опыта внедорожной езды, на шоссейном стандартном Бридже, взяли 17 точек из 18-ти. Причём к 17-й точке подъезд вообще не затруднил. Лебёдка и симекс лишь составляющие успеха, как мне кажется...

А в остальном - хрен ли нам, стандарту...! :)

Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #359 : 20 Ноябрь 2009, 18:09:26 »
... без лебеды ездили осторожнее и сэкономили, не лебедясь, кучу времени и сидели реже...
Лебёдка и симекс лишь составляющие успеха, как мне кажется...
никто не знает как бы было если бы... "история не терпит сослагательного наклонения" ;)
но как-то очень в тему вспомнилось: "Добрым словом можно добиться очень многого! Добрым словом и револьвером - гораздо большего" ;)
Всегда!

 



ATQ

Полезные ссылки: