Ясно, ок.
А вот пусть не будет соблазна вставать паровозиком. Это квест, и главное в нем - думать головой. Про собирать середины - верно, вряд ли это шанс приехать в призы, а вот ситуацию со случайно найденными точками я уже писала, она выигрышная однозначно. Кроме этого, это в значительной степени сглаживает неравенство, создающееся раздельным стартом. Пример. Кто стартовал в туристах позже, говорят, видели тусовку на 5-й точке по дороге на 1ю (правда, мне непонятно, кто туда мог уже успеть? получается, были еще "умные" машины, которые по карте предположили, что колея туда на поляночку - неспроста. Её взятие до остальных существенно сокращает время прохождения первой петли. Если есть силы - посмотрите, ради интереса, порядок взятия точек в туристах, просто для анализа.
В принципе, система электронной отметки - выход. То, что используется в Москве, может быть дороговато, а вот у питерцев вариант подешевле,
А как быть с таким вариантом, из нашего туристического передвижения: поехали с КП брать восьмую, чтобы не вставать в паровозик, решили ломануть через первую. Там небольшое болотце, стандарт не пройдёт, решили ехать в обход и, оба на (!) случайно натыкаемся на девятую точку. А чего её не взять? И едем по-честному и не цепляемся ни к кому.... А приехать позже, для фотоотметки, так там уже каша будет, как и было на восьмой. Случайная точка, в нашем случае, стала бонусом за проявленный подход. И это приятно.
И еще вопрос туристам, которым было очень тяжело.
Прошу назвать давление в колесах.
Если речь идет о 1 атм и выше, то извините, тогда все понятно...
Чего сказать, я пожалел, что стравливался. Правда давление было больше атмосферы. Джимник едет везде, пока не сядет на мосты, даже на штатном давлении. Вот сидел только на мостах! Тяжести по-ходу гонки не ощутил, да были траблы, но они решались в рабочем порядке.
Вопрос к опытным людям: а есть какой-нить приём вождения в колее, которая явно больше твоего клиренса? Вопрос касается именно той ситуации, когда жизнь заставляет ехать именно по колее.
Как новичку, мне непонятно, как может пройти машина, к примеру (из обсуждений выше), на 30" в колее от 33". У меня появляется ощущение, что какого-то приёма вождения я не знаю. Просвятите.