ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 60910 раз)

Оффлайн Lavruhin

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #360 : 20 Ноябрь 2009, 18:44:28 »
Лаврухен! Ты засранец.  :rofl:
Еще какой :-)

Оффлайн Микола

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #361 : 20 Ноябрь 2009, 23:51:16 »
...ведь никто не мешает на 33 МТ с лебедой ездить аккуратно и умно, но если что - "расстегнуть кобуру"? ;)
Вот как раз 33 МТ с лебедой и мешают ездить аккуратно!!! Пока не было ни того ни другого застревал гораздо реже! Объезжал аккуратно на 32 МТ тех, кто на 33" с лифтом сидели по уши и удивлялся: как можно так втюхаться, если можно включить голову и спокойно объехать. Теперь же тапку в пол и по прямой, если чё, есть же ЛЕПЁТКА(как будто понацея от любой грязи. Так что тем, у кого пока нет лебёдки, не торопитесь её заиметь!!!



Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #362 : 21 Ноябрь 2009, 00:57:57 »
Вроде ж по регламенту Simex (даже штатный) - это однозначно Странники? :)
Не хочу оказаться придирчивым поэтому не буду называть ее номер, но в Пилигримах была машина на Симаксах.
Честно говоря я этот вопрос поднял только лишь потому, что как и некоторые здесь не понял каким образом на 29-30 колесах можно ехать за 33 в колее, а уж при чем тут соотношение длина базы и диаметр колеса тоже не ясно.
Для меня ясно одно, это дела организаторские и куда скажут туда и поеду безо всяких яких, а то что на следующий AТQ приеду - уже решил. :snoozer_01:
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 01:09:17 от }{0tt@бы4 land-cruiser.ru »
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #363 : 21 Ноябрь 2009, 01:39:59 »
Соревнование соревнованием, но главное, что наш экипаж сделал - испытал в деле ручную лебедку: Наименование -    Монтажно-тяговый механизм Грузоподъемность (т) 1,6 Длина троса (м) 20 Вес (кг) 37,5 Диаметр каната (мм) 12 Модель МТМ-1,6 (Чехия) Габаритные размеры (мм) 710х170х360.

В колее по ступицы, с ее помощью, потратив 2 часа, был развернут на 90 градусов и вытащен Hyundai Galloper 2, весом около 2000кг, рядом с 4-ой точкой Пилигримов.
Это единственная ручная лебедка, которая не отказала в моих руках при этом.

[истек срок хранения вложения]
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 01:42:33 от }{0tt@бы4 land-cruiser.ru »
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #364 : 21 Ноябрь 2009, 09:07:07 »
Соревнование соревнованием, но главное, что наш экипаж сделал - испытал в деле ручную лебедку: Наименование -    Монтажно-тяговый механизм Грузоподъемность (т) 1,6 Длина троса (м) 20 Вес (кг) 37,5 Диаметр каната (мм) 12 Модель МТМ-1,6 (Чехия) Габаритные размеры (мм) 710х170х360.

В колее по ступицы, с ее помощью, потратив 2 часа, был развернут на 90 градусов и вытащен Hyundai Galloper 2, весом около 2000кг, рядом с 4-ой точкой Пилигримов.
Это единственная ручная лебедка, которая не отказала в моих руках при этом.


Да. Я этот секс немного понаблюдал доставая рядом своего джима... имхо- джек и пара траков спасли бы вас гораздо быстрее. Для себя сделал вывод, что вместо ручной лебедки надо иметь джек и пару траков.
Вообще - серьезно сел всего один раз.. и когда уже решился распечатать лебеду - обнаружил что она не пашет. Джек, лопата, топор, 20 минут - и мы на свободе. Еще раз убедился, что лебедка это для ленивых, а джек это для пацанов ))

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #365 : 21 Ноябрь 2009, 09:39:35 »
Надо было написать "потратив ВСЕГО два часа".  :snoozer_01:
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Hubb

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #366 : 21 Ноябрь 2009, 09:44:44 »
..... а джек это для пацанов ))
.... с золотыми зубами.  B)

лично мне больше лепётка нравица. я без оного девайса с лес бы не поехала... наверное старая стала... ленивая. :)

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #367 : 21 Ноябрь 2009, 10:38:17 »
Мне эта идея очень понравилась, надо будет обмозговать.
Можно даже попробовать оба варианта развития сценария... ;)
Можно вообще по принципу рогейна: все точки известны, у всех - разная "цена" за взятие (в зависимости от дальности, труднодоступности и т.п.).
Точек заведомо больше, чем может взять один экипаж за контрольное время.
Каждый экипаж сам решает, какие точки брать, а какие нет.

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #368 : 21 Ноябрь 2009, 12:12:31 »
Можно вообще по принципу рогейна: все точки известны, у всех - разная "цена" за взятие (в зависимости от дальности, труднодоступности и т.п.).
Точек заведомо больше, чем может взять один экипаж за контрольное время.
Каждый экипаж сам решает, какие точки брать, а какие нет.
И получается не Квест, а обычное ориентирование. ;)
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #369 : 21 Ноябрь 2009, 14:13:35 »
И получается не Квест, а обычное ориентирование. ;)
А чем Квест отличается от обычного ориентирования? :)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #370 : 21 Ноябрь 2009, 14:44:20 »
Кстати, настоятельно рекомендую осмотреть тормозные колодки, даже если лампочка и не замигала.  Особенно, если сзади барабаны. В глине очень приличное количество песка...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #371 : 21 Ноябрь 2009, 15:09:17 »
Сидящим на трассе и видящим проезжающий мимо это авто:


К сожалению т.к. были в составе ОРГов - не имели право Вам помогать...

Кстати, настоятельно рекомендую осмотреть тормозные колодки, даже если лампочка и не замигала.  Особенно, если сзади барабаны. В глине очень приличное количество песка...
Реанимируюсь и займусь(всё нормуль, просто батарейка сказала что она в эти игры не играет)...
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #372 : 21 Ноябрь 2009, 17:07:22 »
Джек, лопата, топор, 20 минут - и мы на свободе. Еще раз убедился, что лебедка это для ленивых, а джек это для пацанов ))
Согласен, если есть во что упереть Джек, не у всех машинок найдешь такое место, особенно у стандартных, в лучшем случае это кенгурятник и все. На фотке видно Хахлопер очень хорошо. Ваши предложения за что ее Джеком поднимать? При наличии сего девайся, не нашли.
Моя задача была понять способна ли ручная лебедка вытянуть две тонны из глиняного плена. Смогла и только вот такая "рычажка", остальные барабанные годятся только заборы поднимать на даче. С этой можно лезть хоть во что, главное чтобы 20м троса хватило и с посаженными аккумуляторами не останешься.
Соглашусь только с одним, для соревнований это не очень подходит, но если с природой один на один - очень даже гуд.

И получается не Квест, а обычное ориентирование. ;)
Конечно, квест пропадет если все точки выложить. А вот если в 6-8 точках будут зашифрованы следующие 5, в которых соответственно будет зашифровано место Финиша, вот это думаю интересно будет. Не смог доехать до финиша - возвращайся на старт и сдавайся там.


Кстати!!! Через неделю наш клуб проводит достаточно интересные покатушки с решением ребусов и задачек на трассе. Это уже пятый челедж такого рода. Принимают участие все машины формулы 4х4 не зависимо от подготовки авто. Стартовый взнос всего 500р с экипажа. Вот ссылка на сие мероприятие и регламент
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=58076

Если заинтересованы и я не в тему написал, перекиньте в нужную тему пожалуйста.
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #373 : 21 Ноябрь 2009, 17:34:53 »
Согласен, если есть во что упереть Джек, не у всех машинок найдешь такое место, особенно у стандартных, в лучшем случае это кенгурятник и все. На фотке видно Хахлопер очень хорошо. Ваши предложения за что ее Джеком поднимать? При наличии сего девайся, не нашли.




есть такая штука, которая называется лифт-мейт http://www.hi-lift.com/accessories/lift-mate.html


очень удобная вещь для стандартных машин. Сам неоднократно с успехом пользовался в сочетании с хай-джеком.

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #374 : 23 Ноябрь 2009, 10:09:18 »
есть такая штука, которая называется лифт-мейт http://www.hi-lift.com/accessories/lift-mate.html


очень удобная вещь для стандартных машин. Сам неоднократно с успехом пользовался в сочетании с хай-джеком.

+1 к максиму. Лифт мейт мастхэв. У меня только спереди есть железка за которую цепляться можно, а сзади - только лифтмейт за колесо.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #375 : 23 Ноябрь 2009, 14:03:34 »
Да уж, Джимник легко поедет там где ехал пикап на 33".
Добавление пикапов и длинных с 33" в пилигримы весьма логично...
Собственно, мы это давно ввели у себя на сузуководах вот в таком виде:

2.   Класс «Внедорожное ориентирование – Туризм»
Допуск – к соревнованию допускаются практически стандартные внедорожники с колесами типа МТ следующих размеров:
   диаметром не более 800 мм  (~31.5 дюйма) для автомобилей, чья максимально допустимая масса по ПТС или СТС не превышает 2000 кг.
   диаметром не более 850 мм (~33.5 дюйма) для автомобилей, чья максимально допустимая масса по ПТС или СТС превышает 2000 кг.


А общая идеология такая:
-стандарт: абсолютно стандартные машины, МТ резина запрещена (!!)
-туризм - см выше, лебедки запрещены, злая МТ разрешена (как компенсация запрета лебедок)
-про - без ограничений

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #376 : 23 Ноябрь 2009, 14:38:01 »
"...лебёдка, симекс" - какой-то признак паники. Нет, не последнее слово за лебёдкой и симексом, не последнее. Даже здесь выше кто-то говорил, что без лебеды ездили осторожнее и сэкономили, не лебедясь, кучу времени и сидели реже. По-моему, приёмы и навыки вождения - вот что рулит, ещё везение помогает, если оно есть.  На прошлом А-квесте сильно везло, если без всякого опыта внедорожной езды, на шоссейном стандартном Бридже, взяли 17 точек из 18-ти. Причём к 17-й точке подъезд вообще не затруднил. Лебёдка и симекс лишь составляющие успеха, как мне кажется...

А в остальном - хрен ли нам, стандарту...! :)


Э.. так тут какая-то плоская проезжая часть на фото, а не колея со склоном вдоль дороги, за который ничего, кроме симекса и выше, не зацепится.. )) Тут и "11ая" прошла бы )
Никакой паники нет. Просто, как верно написал товарищ Хоттабыч, мозг нужно включать прежде, чем газ.. :)
Дело не в панике, а в оценке ситуации и выборе варианта, когда ты минимально теряешь время. А везение - это бонус для новичков, имхо :) Слишком уж оно изменчиво..
(все это написано в отношении 29-30х колес по 33 колее, без симекса и лебедки)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #377 : 23 Ноябрь 2009, 15:16:56 »
На мудричах по глине я больше в жизни не пущу машину по наклонной узкой обочине, скользит как по маслу, и прямо в колею.
Ну и чего тут страшного? Уронить правые колеса в левую колею или наоборот - и вперед. Да, крен стрёмный поначалу... привыкаешь. Ехать только аккуратно и неторопясь чтобы верхние колеса не подпрыгнули на кочке какой-нить...
В такой что на фото можно вообще упасть одним боком в колею, отпустить руль и тапку в пол ...  :Laie_43:
При чем из положения "один бок в колее" машина и вылазает весьма охотно (если есть куда). Ну как максимум полминуты лопатой помахать чтобы колесо из колеи плавно выходило.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009, 15:19:11 от Black Serge »

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #378 : 23 Ноябрь 2009, 15:46:03 »
Ну и чего тут страшного? Уронить правые колеса в левую колею или наоборот - и вперед. Да, крен стрёмный поначалу... привыкаешь. Ехать только аккуратно и неторопясь чтобы верхние колеса не подпрыгнули на кочке какой-нить...
В такой что на фото можно вообще упасть одним боком в колею, отпустить руль и тапку в пол ...  :Laie_43:
При чем из положения "один бок в колее" машина и вылазает весьма охотно (если есть куда). Ну как максимум полминуты лопатой помахать чтобы колесо из колеи плавно выходило.

Серж ты не понял, одно колесо шло между колеями, второе - по склону. Хрен бы с ним с креном, просто там места не было для твоего маневра, сразу лес. А колея по-пояс )) Все это было почти в темноте, потому как генератор того  :050: уже.. ))

А перед нами джимка по стенке на симексе прополз просто красиво ) Я не пою дифирамбы симексу и не сомневаюсь ничуть в умениях моего пилота, у нас была только одна попытка добраться в лагерь самим и она была возможна только по этому пути, все объезды вокруг разрыты, фары не светят, машина почти глохнет, ручная лебедка вхлам, +дождь (и рота красноармейцев) и колея по самое оно. Был единственный +, что по этой дороге еще пойдет техника и нас в случае чего выдернут, и до финиша 500 м., что и случилось :)

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #379 : 02 Декабрь 2009, 15:41:36 »
Немного оффф, но всё-таки :)
кто катается расширенными экипажами - поделитесь опытом, да и вообще мож какие мысли умные подарит кто
Думаю оптимизировать экипаж-команду, введя в штатное расписание 4 членов и определив конкретные текущие задачи в ходе гонки:
1. Пилот - просто пилот, это понятно, ничего, кроме как руль поворачивать и с симпатичными судейшами потрещать, делать не должен :)
2. Форвард-штурман - оперативная работа: ближнее наведение на точки, траектории-тросы-шаклы-блоки-лебёдки-джеки-траки..., милое общение с конкурирующими экипажами - это всё его грязное, но благородное и благодарное дело
3. Бэк-штурман - стратегическое планирование, дальнее наведение, расчёты и анализ, основное нави-оборудование, энергоснабжение - очень много не очень заметной работы
4. Тактический штурман - завхоз, завпит, завспать, завглав_где_что_раздобыть_полезного, прикорм на трассе, регламент по питанию и отдыху, общие построения и жёсткая дисциплина - ежовые рукавицы, в общем - ангел-хранитель.
Так выходит, что меньше нельзя, а больше - неоправданно?
;)
Всегда!

 



ATQ

Полезные ссылки: