Немного оффф, но всё-таки
кто катается расширенными экипажами - поделитесь опытом, да и вообще мож какие мысли умные подарит кто
Думаю оптимизировать экипаж-команду, введя в штатное расписание 4 членов и определив конкретные текущие задачи в ходе гонки:
1. Пилот - просто пилот, это понятно, ничего, кроме как руль поворачивать и с симпатичными судейшами потрещать, делать не должен
2. Форвард-штурман - оперативная работа: ближнее наведение на точки, траектории-тросы-шаклы-блоки-лебёдки-джеки-траки..., милое общение с конкурирующими экипажами - это всё его грязное, но благородное и благодарное дело
3. Бэк-штурман - стратегическое планирование, дальнее наведение, расчёты и анализ, основное нави-оборудование, энергоснабжение - очень много не очень заметной работы
4. Тактический штурман - завхоз, завпит, завспать, завглав_где_что_раздобыть_полезного, прикорм на трассе, регламент по питанию и отдыху, общие построения и жёсткая дисциплина - ежовые рукавицы, в общем - ангел-хранитель.
Так выходит, что меньше нельзя, а больше - неоправданно?