ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 42694 раз)

Оффлайн Lavruhin

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #380 : 02 Декабрь 2009, 16:30:31 »
Немного оффф, но всё-таки :)
кто катается расширенными экипажами - поделитесь опытом, да и вообще мож какие мысли умные подарит кто
Думаю оптимизировать экипаж-команду, введя в штатное расписание 4 членов и определив конкретные текущие задачи в ходе гонки:
1. Пилот - просто пилот, это понятно, ничего, кроме как руль поворачивать и с симпатичными судейшами потрещать, делать не должен :)
2. Форвард-штурман - оперативная работа: ближнее наведение на точки, траектории-тросы-шаклы-блоки-лебёдки-джеки-траки..., милое общение с конкурирующими экипажами - это всё его грязное, но благородное и благодарное дело
3. Бэк-штурман - стратегическое планирование, дальнее наведение, расчёты и анализ, основное нави-оборудование, энергоснабжение - очень много не очень заметной работы
4. Тактический штурман - завхоз, завпит, завспать, завглав_где_что_раздобыть_полезного, прикорм на трассе, регламент по питанию и отдыху, общие построения и жёсткая дисциплина - ежовые рукавицы, в общем - ангел-хранитель.
Так выходит, что меньше нельзя, а больше - неоправданно?
;)
Еще девченок на старте, своих болельщиков, техничку, телевизионщиков и т.д.

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #381 : 10 Декабрь 2009, 14:15:16 »
Кто там ворчал по поводу проезда в лагерь?
Люди и по хлеще с этим попадали, радуйтесь что вышло не так:



На вопрос: "Это вы как?"  - получил вот такой ответ:
Цитировать
Вообще это трагичная история :D . Это трофи-рейд "Гжатский Тракт 2008", вернее его подготовка. Мы с моим другом Андрюшей Карбофосом - он организатор этого соревнования - готовились к приёму гостей, разбили лагерь, это на стыке Смоленской и Калужской областей. За сутки до подъезда участников пошёл ливень просто стеной, который шёл практически весь день и ночь. И ручеёк, который мы перескочили в ту сторону, не заметив, заревел и превратился в поток метров 40 шириной. Мы в излучине оказались, короче отрезанные. Это я вынужденно проскакивал, но с местом не угадал, там посередине потока промоина по кабину образовалась, ну и нырнул, рыбок увидел  :D . Но выбрались и уже через пару часов другой лагерь разбили.


Для тех кто не понял, вот эта машинка на суше:

Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #382 : 26 Август 2010, 12:33:44 »
Уважаемые, не пора ли создать тему "Альтерквест 2010" и там уже написать - когда, где, регламент, форма заявки....

Люди же ждут!!!

Оффлайн obnovlenie_vnov

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: +5/-1
  • Турист.
    • Просмотр профиля
    • http://obnovlenie-vnov.livejournal.com
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #383 : 03 Сентябрь 2010, 23:47:11 »
Уважаемые, не пора ли создать тему "Альтерквест 2010" и там уже написать - когда, где, регламент, форма заявки....

Люди же ждут!!!

Танда, похоже, в этом году АК не будет. *((((
Но мы все еще надеемся, конечно.
SJ'07, МКПП, Т-Мах 6500, ARB RD88/RD206, +50mm TrailMaster, BFG MT 235/75/15, № 401. Жужик. В багажнике бензопила.

__________________________________________

ДжимнеГ - это состояние души!

 



ATQ

Полезные ссылки: