Полезные ссылки:
Немного оффф, но всё-таки кто катается расширенными экипажами - поделитесь опытом, да и вообще мож какие мысли умные подарит ктоДумаю оптимизировать экипаж-команду, введя в штатное расписание 4 членов и определив конкретные текущие задачи в ходе гонки:1. Пилот - просто пилот, это понятно, ничего, кроме как руль поворачивать и с симпатичными судейшами потрещать, делать не должен 2. Форвард-штурман - оперативная работа: ближнее наведение на точки, траектории-тросы-шаклы-блоки-лебёдки-джеки-траки..., милое общение с конкурирующими экипажами - это всё его грязное, но благородное и благодарное дело3. Бэк-штурман - стратегическое планирование, дальнее наведение, расчёты и анализ, основное нави-оборудование, энергоснабжение - очень много не очень заметной работы4. Тактический штурман - завхоз, завпит, завспать, завглав_где_что_раздобыть_полезного, прикорм на трассе, регламент по питанию и отдыху, общие построения и жёсткая дисциплина - ежовые рукавицы, в общем - ангел-хранитель.Так выходит, что меньше нельзя, а больше - неоправданно?
Вообще это трагичная история . Это трофи-рейд "Гжатский Тракт 2008", вернее его подготовка. Мы с моим другом Андрюшей Карбофосом - он организатор этого соревнования - готовились к приёму гостей, разбили лагерь, это на стыке Смоленской и Калужской областей. За сутки до подъезда участников пошёл ливень просто стеной, который шёл практически весь день и ночь. И ручеёк, который мы перескочили в ту сторону, не заметив, заревел и превратился в поток метров 40 шириной. Мы в излучине оказались, короче отрезанные. Это я вынужденно проскакивал, но с местом не угадал, там посередине потока промоина по кабину образовалась, ну и нырнул, рыбок увидел . Но выбрались и уже через пару часов другой лагерь разбили.
Уважаемые, не пора ли создать тему "Альтерквест 2010" и там уже написать - когда, где, регламент, форма заявки....Люди же ждут!!!