ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 60723 раз)

Оффлайн ohotnik

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #40 : 15 Ноябрь 2009, 23:32:53 »
Можем в следующий раз пригнать хоть 10, все готовы к увеличению стартового взноса? Да и по регламенту, нами была обещана эвакуация ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ТРАССЫ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. Мы что-то не выполнили?

Прошу прощения за пока еще незнание техники написания сообщения, но попробую как получиться. Просто очень не терпится поделиться.
Первый раз участвовал в подобном мероприятии. Квест посоветовали ребята из АНВИРа у которых ставил силовой бампер. Сказали, что это самое лучшее мероприятие для того, чтобы прочуствовать дух взаимопомощи и товарищества, присущий джиперскому сообществу. Ни капли не соврали. Был просто поражен тем, как абсолютно незнакомые люди (которые по идее с тобой соревнуются) не задумываясь возвращаются по почти непроходимой грязи чтобы тебя выдернуть. А уж оганизаторы, примчавшиеся меня спасать после пойманной в двигатель воды в течение часа, вообще THE BEST. Кстати, хочу поделиться счастьем - гидроудара не случилось. Видимо датчик вовремя заглушил двигатель. После промывки расходомера спиртом и прокаливания свечей сегодня моя Витарка завелась и работает как часики. Железо опять оказалось на высоте. Что творят узкоглазые.
Не знаю, может потом и вылезут какие-нибудь проблемы, но пока все тьфу-тьфу. Так что огромное спасибо всем кто искренне за меня переживал и сочуствовал.
Очень жаль, что не удалось в компании столь достойных людей продолжить сражение с бездорожьем. Ведь основной моей целью было научиться преодолевать засады на своем джипике. Кое-какие навыки я конечно получил, был впечатлен возможностями Витары (пусть даже и не подготовленной, на шоссейной резине), но мало. Хочу ЕЩЕ!!!! Только после того как поставлю шноркель.
Еще раз спасибо огромное организаторам  великолепного приключения(Дмитрию отдельно), всем спасателям (особенно ребятам с Паджерика и Саше с XL-7), а также всем участникам, которые, по моему мнению, весьма достойные люди. Отвык я от такого отношения на наших дорогах.
Прошу прощения за некоторый сумбур, но переполняют впечатления.
Всем удачи. Пилот Сузуки Гранд Витары № 72.

Оффлайн Olga

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #42 : 15 Ноябрь 2009, 23:35:53 »
Еще народ сошелся во мнении, что надо все-таки прописывать в регламенте, что участникам предстоит делать (т.е. найти первые точки, из информации на этих точках получить информацию о нахождении следующих или найти точки, выполнить все инструкции, содержащиеся на некоторых из них, пока не попадется инструкция вернуться в лагерь). Мы, например, проштудировали всё, что смогли найти, включая фотки точек прошлого года, но не все так сделали и на гонке не понимали задачу.
+1.
Мы вообще не поняли, что надо искать 4-ю точку - подумали, что это просто описание, как двигаться дальше.

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #43 : 15 Ноябрь 2009, 23:35:53 »
ро
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2009, 23:41:25 от егор »

Оффлайн obnovlenie_vnov

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: +5/-1
  • Турист.
    • Просмотр профиля
    • http://obnovlenie-vnov.livejournal.com
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #44 : 15 Ноябрь 2009, 23:35:57 »

А из этого естественным образом вытекает, что в 2010 году альтерквестов должно быть обязательно не менее двух, обязательно нужно провести весенний!!! Прошу принять предварительную заявку!


ДАДАДА!!!
Можете добавить еще две предварительные: в туристы - 1 Джим и в Странники - 1 Патруль.
SJ'07, МКПП, Т-Мах 6500, ARB RD88/RD206, +50mm TrailMaster, BFG MT 235/75/15, № 401. Жужик. В багажнике бензопила.

__________________________________________

ДжимнеГ - это состояние души!

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #45 : 15 Ноябрь 2009, 23:36:09 »
сообщение удалите плиз...
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2009, 23:42:50 от woodpecker »
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн M@xim

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #46 : 15 Ноябрь 2009, 23:42:35 »
Всем привет от экипажа вот этого ведерка...
а именно штурмана я все больше на крыше ездил....

Я думаю некоторым оно запомнилось....мы в том числе шли на помощь 106 ниве на поле чудес... но наткнулись на 2 витары, и пока помогали им ниву уже утащили... а потом и ребята на больших колесах подоспели.... встретились с ними как раз на поле чудес...
ребята!


еще раз ОГРОМНОЕ спасибо вам от тех самых двух витар, которые вы "паровозиком" таскали ;)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #47 : 15 Ноябрь 2009, 23:42:50 »
+1.
Мы вообще не поняли, что надо искать 4-ю точку - подумали, что это просто описание, как двигаться дальше.

Кстати о 4 точке, по дороге к ней (и обратно) стоял в чистом поле наш закипевший самурай (не в колее, аккуратно в стороночке), останавливались и спрашивали что случилось и не нужна ли помощь абсолютно ВСЕ кто проехал мимо. После 4-5 машин, после того как проезжающие остановятся, я просто начал сразу говорить - "здравствуйте, пробили радиатор нет спасибо помощь не нужна четвёртая точка дальше по колее не заблудитесь, не сложная, спасибо, и вам тоже удачи!" ;)

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #48 : 15 Ноябрь 2009, 23:44:05 »
а что так резко то? Может уже не я один уже это высказал.....:)
но это как бы не претензия .... основной вопрос чуть ниже..... где та самая взаимопомощь то?  Вы надеюсь понимаете что мы не из категории "мы застряли, и нас никто не вытащил"
Наш экипаж был в Странниках.
Собрали с 1 по 6 точку, 4-ю не нашли  
В лагерь не поехали так как думали что сбор результатов до 20:00.
А так бы помогли обязательно.
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн Блондинка

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #49 : 15 Ноябрь 2009, 23:47:11 »
Всем спасибо...... огромное спасибо экипажу 95... они были нашими ангелами хранителями, как только у нас что то происходило, так сразу показывался экипаж 95. Ребятам просто огромный респект. Участвовали в стандарте... только к сожалению им и не пахло. Но все равно время провели замечательно, машина в ужасе..... Огромная просьба к участникам и болельщиков, у кого есть на фото или видео носителях моя ласточка (Акура) плиз скиньте на мыло Glikman.n@gmail.com .... а то не осталось не одной фотографии.... Орги вы молодцы  :pozdr:  соревнования удались......
Пью я для запаха - дури своей хватает!!!

Оффлайн woodpecker

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.nostraterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #50 : 15 Ноябрь 2009, 23:49:15 »
Наш экипаж был в Странниках.
Собрали с 1 по 6 точку, 4-ю не нашли  
В лагерь не поехали так как думали что сбор результатов до 20:00.
А так бы помогли обязательно.
Как можно ОРГам скинуть взятые точки?
Nostra Terra

http://video.mail.ru/mail/ivanowsky/

Всякая дружба существует или ради блага или ради УДОВОЛЬСТВИЯ.

Аристотель.

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #51 : 15 Ноябрь 2009, 23:58:18 »
Огромная просьба к участникам и болельщиков, у кого есть на фото или видео носителях моя ласточка (Акура) плиз скиньте на мыло Glikman.n@gmail.com .... а то не осталось не одной фотографии....
Она? :)

[attachment=1903:2.jpg]

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн ohotnik

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #52 : 15 Ноябрь 2009, 23:59:49 »
http://photofile.ru/users/mukala/3781871/
Посмотрел фотографии, сделанные Ольгой, и вспомнил, что не отметил в лучшую сторону своего штурмана Алексея. Человек старался, дал целый ряд ценных советов в процессе, а потом еще и эту самую тучу километров тащил на галстуке по проселкам в темане и темноте. Причем все это происходило в момент, когда его супруга отмечала день рождения. Вот это фанатизм сродни мусульманскому. Радует, что еще не вымерли люди готовые помочь. Спасибо.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #53 : 16 Ноябрь 2009, 00:12:48 »
Как можно ОРГам скинуть взятые точки?

Дима, достаточно сделать альбом на любом фотохостинге и положить туда фотографии (с точками отдельный альбом)

огромно спасибо организаторам, все было очень достойно
были накладки с 14 точкой, НО все остальные были именно там, где были обозначены, больше всего поразило оказанное вами внимание участникам (я ни разу не помню, что бы во время гонки мне позвонили организаторы с вопросом "все ли у вас хорошо?")
Вы шли быстро, а потом пропали, мы беспокоились что легенда не бъется)

Антон на котлете наверно не слышал звонка, ему тоже звонили, после закрытия трасс обзванивали всех не отмеченных в финишной ведомости, извините если кого то разбудили среди ночи.

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #54 : 16 Ноябрь 2009, 00:15:45 »
Всем спасибо за теплые слова, мы старались!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #55 : 16 Ноябрь 2009, 00:36:03 »
Всем спасибо за теплые слова, мы старались!

Как же едет джимник на 30х колесах... это фантастика!!!!

По поводу мероприятия. Участвую уже в третьем альтерквесте, замечания по поводу этого года следующие:
1. Нужен мегафон. Брифинг и обйявление результатов - ничего не было слышно.
2. Лагерь и точку старта надо таки выбирать так, чтобы они были доступны при любой погоде и не оч. далеко от асфальта. Первый и второй квесты в этом отношении были более правильными.
3. Сложность трассы безусловно зависит от погоды. но для туристов трассу надо было прокладывать попроще. Получилось, что это категория не для чайников на стандартных машинах, которые приехали покататься, а категория для спортсменов, которые умеют пользоваться джеком, лопатой и топором, не особо жалеют машину, и готовы рубиться до упора...
Для пилигримов - трасса была на грани... если бы еще пару болот добавить, то был бы капец. А так - мы почти нигде не сидели, но машину пришлось побить изрядно. Многие трасы были проложены прямо через кусты и ветками там порвало багажник, сорвало свет а напоследок в темноте не заметили бревно с ветками в кустах и при проезде через эти кусты пробили радиатор. Если бы не это - были бы вторыми в зачете.
ПРо странников сказать не могу, но уверен, что многие тоже не ожидали такой сложности.

Однозначно считаю, что с поправкой на погоду надо было сокращать трассу вполовину. А учитывая время года - закладывать на прохождение трассы 10 часов - это перебор. Надо было делать трассу часа на 4 для туристов и часов на 6 для пилигримов странников. Полгонки прошло в темноте.

ПРичина одна - это все таки покатушки, а не спортивное мероприятие. А получился сплошной спорт. И количество людей не ожидавших спорта и изза этого сошедших с трассы или сломавших машины - тому подтверждение.

Очень понравился трактор.

Номера надо прикручивать или снимать заранее.

Как же едет джимка на 30х колесах!!!!

З.ы. а если бы я сдал флешку после эвакуации или добежал бы до финиша пешком - результат бы зачли?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 00:42:30 от Егор2 »

Оффлайн Helenka

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #56 : 16 Ноябрь 2009, 00:44:21 »
А зачем 145 раз там проезжать было?
точки 8-13 (и в какой то степени 14) были совсем другие, но погода и участники взорвали трассу)
Конечно 145 это гротеск, но раз 7-8 мы там проехали. Сначала взяли 1ю, потом пытались подобраться к 8ой точке с разных сторон, потом к 10 с разных сторон. Еще путь туда и обратно :)
Просто за машинку обидно, сами виноваты конечно, видно было, что стандарта не будет еще по доезду в лагерь.

Фотки: http://photofile.ru/users/helenka-/3781886.../#mainImageLink

Оргам хочется сказать спасибо за заботу о людях - действительно самые человечные соревнования!


По поводу мероприятия. Участвую уже в третьем альтерквесте, замечания по поводу этого года следующие:
1. Нужен мегафон. Брифинг и обйявление результатов - ничего не было слышно.
2. Лагерь и точку старта надо таки выбирать так, чтобы они были доступны при любой погоде и не оч. далеко от асфальта. Первый и второй квесты в этом отношении были более правильными.
3. Сложность трассы безусловно зависит от погоды. но для туристов трассу надо было прокладывать попроще. Получилось, что это категория не для чайников на стандартных машинах, которые приехали покататься, а категория для спортсменов, которые умеют пользоваться джеком, лопатой и топором, не особо жалеют машину, и готовы рубиться до упора...
Для пилигримов - трасса была на грани... если бы еще пару болот добавить, то был бы капец. А так - мы почти нигде не сидели, но машину пришлось побить изрядно. Многие трасы были проложены прямо через кусты и ветками там порвало багажник, сорвало свет а напоследок в темноте не заметили бревно с ветками в кустах и при проезде через эти кусты пробили радиатор. Если бы не это - были бы вторыми в зачете.
ПРо странников сказать не могу, но уверен, что многие тоже не ожидали такой сложности.

Однозначно считаю, что с поправкой на погоду надо было сокращать трассу вполовину. А учитывая время года - закладывать на прохождение трассы 10 часов - это перебор. Надо было делать трассу часа на 4 для туристов и часов на 6 для пилигримов странников. Полгонки прошло в темноте.

ПРичина одна - это все таки покатушки, а не спортивное мероприятие. А получился сплошной спорт. И количество людей не ожидавших спорта и изза этого сошедших с трассы или сломавших машины - тому подтверждение.
+1
Если бы для Туристов убрали (или) перенесли часть точек, до которых надо было плыть - было бы интереснее.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #57 : 16 Ноябрь 2009, 00:57:56 »
Конечно 145 это гротеск, но раз 7-8 мы там проехали. Сначала взяли 1ю, потом пытались подобраться к 8ой точке с разных сторон, потом к 10 с разных сторон. Еще путь туда и обратно :)


А, ну так вы первые 7 все же собрали.
к 10 надо было через 11 - там был проезд по факту?
на 11 ненавязчиво намекнули на самой 8ой (с 8 отправляли на 9 и 11)

Спортсмены, даже мостик переехали)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 02:05:21 от Rockfire »

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #58 : 16 Ноябрь 2009, 02:12:18 »
Лагерь поближе к асфальту, сделать бы, да? на зелененькой травке? да чтобы поле было ровное?


Цитировать
1. Отвратительный подъезд к лагерю.(Сопливая погода стоит уже больше недели) Был? Был!

Мы должны были или отсыпать его щебенкой? ли выбрать другое место?
Но любое другое поле - еда для коров и пропитано влагой не меньше, в результате простого проезда по нему каждая машина садится на брюхо, что видно на фото.

Там где лагерь был - машины не сидели и колея была только в стартовых воротах.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 02:22:20 от Rockfire »

Оффлайн Helenka

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #59 : 16 Ноябрь 2009, 02:18:04 »
А, ну так вы первые 7 все же собрали.
к 10 надо было через 11 - там был проезд по факту?
на 11 ненавязчиво намекнули на самой 8ой (с 8 отправляли
А был в Туристах экипаж, который взял 11 точку?
Мы не смогли пробиться к 8ой, со стороны 1ой точки там уже была река, и без лебедки делать нечего было, по лесу пытались просочиться, но нас всосало намертво, а со стороны Кручи на горке вверх к круче обратно сидела стандартная шнива + сузука на эвакуации с гидроударом и еще паровозиком несколько машин, которых готовился тащить трактор.. и мы просто сняли точки и поехали брать 9ю через кладбище... а 10ю тоже пытались взять, но уже по усталости засели на торчавшем "пеньке" который был похож на комок грязи в свете фар.  Нас сдернули ребята на джимнике (за что им ОГРОМНОЕ спасибо!) и дальше мы не рискнули ехать из-за того, что сил и адекватной оценки дороги уже не было.. Вернулись в лагерь и сдались.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 02:25:07 от Helenka »

 



ATQ

Полезные ссылки: