ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 60913 раз)

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #60 : 16 Ноябрь 2009, 02:21:30 »
А был в Туристах экипаж, который взял 11 точку?
Мы не смогли пробиться к 8ой, со стороны 1ой точки там уже была река, и без лебедки делать нечего было, по лесу пытались просочиться, но нас всосало намертво, а со стороны Кручи на горке вверх к круче обратно сидела стандартная шнива + сузука на эвакуации с гидроударом и еще паровозиком несколько машин, которых готовился тащить трактор.. и мы просто сняли точки и поехали брать 9ю через кладбище...


да был, от 8 там был изначально вообще "асфальт", по факту - непонятно, а до 8ой добралось довольно много народу.

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #61 : 16 Ноябрь 2009, 08:35:22 »
Самым потрясным для нас впечатлением осталось, когда мы в попытках подъехать к Паджерику, засели на поле. Приехал трактор, вытащил всех, кроме нас, и ВСЕ разъехались! Никто не предложил помощь, даже в качестве якоря под лебёдку. В конце концов выяснили, что троса с середины поля хватает таки до деревьев и вытянулись сами. Но за это время проехала куча машин и никто не предложил помощь.
Ещё раз прошу прощения у Джимника, мимо которого проехал три раза около лагеря (один раз даже развернулся вокруг), просто ни разу не попал в расстояние докидывания троса :) Но всё равно потом вытянул :)

Жутко не хватало чистых луж, чтобы хоть как-то отмыть руки и стёкла. Вчера мойщики как ни старались, но совсем начисто машину отмыть не смогли :)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 08:36:41 от Дядя Ася »
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #62 : 16 Ноябрь 2009, 08:53:24 »
Приехал трактор, вытащил всех, кроме нас, и ВСЕ разъехались!

Ребята, прошу прощения, если по какой-то причине трактор кого-то не заметил или вдруг умчался в неизвестном направлении. У него в приоритетных задачах было вытащить всех сломавшихся с трассы, а уже потом, по дороге до асфальта, подбирать остальных. У меня телефон и рация взрывались от количества звонков с просьбой о эвакуации...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 08:53:57 от Димка »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #63 : 16 Ноябрь 2009, 08:56:50 »
Да, ещё хочется высказать гневное фи экипажам, лезшим под колёса. Если видите, что машина сдаёт назад, то что у людей в голове, чтобы обходить её сзади?! Вам жить надоело?! Как говорил наш одноклубник tox78: "Разойдись, когда жып маневрирует!" :)

А организаторам ещё раз спасибо и если внемлете мольбам о двух квестах в год - то я весной тоже буду! :)

Ребята, прошу прощения, если по какой-то причине трактор кого-то не заметил или вдруг умчался в неизвестном направлении. У него в приоритетных задачах было вытащить всех сломавшихся с трассы, а уже потом, по дороге до асфальта, подбирать остальных. У меня телефон и рация взрывались от количества звонков с просьбой о эвакуации...
К трактору претензий особо нету :) Он в лесу был нужнее. Вопрос больше к участникам.
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #64 : 16 Ноябрь 2009, 09:59:45 »
Самым потрясным для нас впечатлением осталось, когда мы в попытках подъехать к Паджерику, засели на поле. Приехал трактор, вытащил всех, кроме нас, и ВСЕ разъехались! Никто не предложил помощь, даже в качестве якоря под лебёдку. В конце концов выяснили, что троса с середины поля хватает таки до деревьев и вытянулись сами. Но за это время проехала куча машин и никто не предложил помощь.
Нам ужасно было жаль, что мы стали причиной ((((( Вот только так и не поняли, зачем было закладывать полный круг по самой грязи и через САМОЕ пакостное место, и заезжать спереди, когда дергать надо было назад и там было где. Но мы, увы, все были первый раз на трассе, и не знали, чем помочь с нашей шоссейной резинкой, без каких-то девайсов. Сейчас-то, после прочтения отчеты QZMN, я уже понимаю, что можно было быть зацепкой для лебедки, самим привязавшись к дереву тросом. Мы спасались в этой луже только если проходили ходом, любая остановка, и мы становились проблемой.

Кстати, в плане того, что участники есть разные, нас очень впечатлили два мужика на двух машинах, которые долго наблюдали, как мы корячились на 6й точке, чтобы не зацепить бедную Делику, пытаясь выпихнуть наш танк из колеи. Было ясно, что точку мы все равно возьмем, что они не заедут, пока не уедем мы, с их помощью мы бы пихнулись бы за 5 минут, без них - не знаю, сколько мы там прокорячились. В общем, впечатлило, да.

Оффлайн yurydiver

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #65 : 16 Ноябрь 2009, 11:00:04 »
Даже не знаю, что бы такое написать, чтобы передать всю гамму очучений!
За неделю до соревнований перевелись из категории туристов в пилигримы. Приехав в лагерь, появилось сильное желание шмыгнуть обратно в туристы. Слава богу, что орги отговорили.
Итого: нелифтованный джимник, на 26-х кордиантах, плюс, лебедка, которую под страхом смертной казни точками странников нельзя распечатывать (стоит пломба) - едем в пилигримах.
Сказать, что было тяжело - значит ничего не сказать. Было очень тяжело, но кайф непередаваемый. Сидели, кажется, все, без исключения, не взирая на стоимость, размеры колес и конструкцию машины. На тросе тягали мы, тягали нас, опять мы, опять нас...Тягали даже недоприводный автобус, каким-то непонятным образом очутившийся на трассе пилигримов.
До темноты взяли пять точек (можем выложить фотографии, чтобы в зачетной таблице не красоваться с нулем :rolleyes: ). В темноте, без допсвета, почувствовали себя ежиками в тумане. В темноте ценности резко поменялись. Основной стала задача выжить, доехать до лагеря и выбраться на асфальт. Объединившись с джимником, у которого поломалась лебедка, мы в команде поехали к лагерю. Пробиться кратчайшей дорогой было нереально - все выезды были перегорожены застрявшими или сломанными машинами, либо засадами, которые в темноте казались просто непроходимыми. Поехали в объезд - это оказалось верным решением. Без особых проблем, маневрируя между деревьями, доехали до финального подъема к лагерю. К тому времени, когда мы добрались до этой злополучной горки, её состояние стало просто удручающим. Решили в лагерь не ехать, отзвонились оргам и повернули в сторону асфальта. На дороге к асфальту свалились в колею, и, так как были совсем одни, пришлось распечатать-таки лебедку в первый раз.
Все очень понравилось! Погода сделала свое дело. Для нас это было лучшее мероприятие сезона!

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #66 : 16 Ноябрь 2009, 11:39:41 »
Даже не знаю, что бы такое написать, чтобы передать всю гамму очучений!
За неделю до соревнований перевелись из категории туристов в пилигримы. Приехав в лагерь, появилось сильное желание шмыгнуть обратно в туристы. Слава богу, что орги отговорили.
Итого: нелифтованный джимник, на 26-х кордиантах, плюс, лебедка, которую под страхом смертной казни точками странников нельзя распечатывать (стоит пломба) - едем в пилигримах.
Сказать, что было тяжело - значит ничего не сказать. Было очень тяжело, но кайф непередаваемый. Сидели, кажется, все, без исключения, не взирая на стоимость, размеры колес и конструкцию машины. На тросе тягали мы, тягали нас, опять мы, опять нас...Тягали даже недоприводный автобус, каким-то непонятным образом очутившийся на трассе пилигримов.
До темноты взяли пять точек (можем выложить фотографии, чтобы в зачетной таблице не красоваться с нулем :rolleyes: ). В темноте, без допсвета, почувствовали себя ежиками в тумане. В темноте ценности резко поменялись. Основной стала задача выжить, доехать до лагеря и выбраться на асфальт. Объединившись с джимником, у которого поломалась лебедка, мы в команде поехали к лагерю. Пробиться кратчайшей дорогой было нереально - все выезды были перегорожены застрявшими или сломанными машинами, либо засадами, которые в темноте казались просто непроходимыми. Поехали в объезд - это оказалось верным решением. Без особых проблем, маневрируя между деревьями, доехали до финального подъема к лагерю. К тому времени, когда мы добрались до этой злополучной горки, её состояние стало просто удручающим. Решили в лагерь не ехать, отзвонились оргам и повернули в сторону асфальта. На дороге к асфальту свалились в колею, и, так как были совсем одни, пришлось распечатать-таки лебедку в первый раз.
Все очень понравилось! Погода сделала свое дело. Для нас это было лучшее мероприятие сезона!

Вау! Лучшее мероприятие сезона. Спасибо! А куда ездили за сезон?
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Scvortsov

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #67 : 16 Ноябрь 2009, 11:55:50 »
Спасибо организаторам, все было супер!! Воевали в странниках под номером 52 на Ранглере без лебедок. На техкомиссии застращали и предложили вернуть взнос. Но мы решили рубиться. Так и получилось.

Пришлось, правда, за сутки искать нового штурмана, но он не подкачал, хотя видел все это впервые =) А штатный штурман, хоть поехать и не смог, уговорил взять бензопилу, она нас и спасала всю дорогу =)) За что ему тоже спасибо.

Пробились к первым 3 точкам, ни разу нигде не сидели. Прошли 2 и 3 точку с ребятами на Ниве, номер забыл. Андрей, Антон и Дима - спасибо вам за помощь в доборе по прямой до финиша! =)) Без вас бы пришлось идти на новый подвиг разведчега.

Впечатлило все =))) Дорога до лагеря - супер. Тащили туда на тросе бедную Шниву на дорожной резине. Интересно, она стартовала в этот день?

А потом мы снесли машиной дерево в устье ручья. Оно оказалось гнилым у корней, но в целом весьма крепким!! Раму софт-топа мне все-таки подогнуло слегка. Но это - единственный ущерб, так что считаю, покатухи удались.

На самом деле, так офигительно еще не катался ни разу!

Фотки и видос будет попожжа.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 12:01:32 от Scvortsov »

Оффлайн Anis

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #68 : 16 Ноябрь 2009, 11:59:54 »
Было ГРАНДИОЗНО. мы на стандартной шниве дебютировали в покатушках, шли в туристах но чувствовали себя странниками.
резво пробившись до первой точки, (на которой было написано 8), пытались сунуться дальше, но попали на трассу пилигримов. завязли по самые помидоры, объезжая колею по лесу. Спасибо пилигрмам - вытолкали. возвращаясь, пытались обогнать буксируемую витару, завязли в луже у восьмой. Трктор спас. время уже к вечеру - попытались проехать в лагерь, но закипели и не смогли Асилисть горку перед лагерем.сползли вниз и решили валить в д.о.
т.о. закончили в 17.00, о чем сообщили оргам, лично на круче., к сожалению не заползли в лагерь, и поэтому точка не засчитана - можноли ходатайство о зачислении одной точки и времени для экапажа №5- не хочется с нулем в зачете.
http://fotki.yandex.ru/users/annanis/album/61876/
вот точка

Орги- молодцы, уже ночью отзвонились с вопросом где мы- хотя мы достаточно удачно вышли на асфальт.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 12:14:14 от Anis »

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #69 : 16 Ноябрь 2009, 12:14:28 »
Нам ужасно было жаль, что мы стали причиной ((((( Вот только так и не поняли, зачем было закладывать полный круг по самой грязи и через САМОЕ пакостное место, и заезжать спереди, когда дергать надо было назад и там было где. Но мы, увы, все были первый раз на трассе, и не знали, чем помочь с нашей шоссейной резинкой, без каких-то девайсов. Сейчас-то, после прочтения отчеты QZMN, я уже понимаю, что можно было быть зацепкой для лебедки, самим привязавшись к дереву тросом. Мы спасались в этой луже только если проходили ходом, любая остановка, и мы становились проблемой.

Кстати, в плане того, что участники есть разные, нас очень впечатлили два мужика на двух машинах, которые долго наблюдали, как мы корячились на 6й точке, чтобы не зацепить бедную Делику, пытаясь выпихнуть наш танк из колеи. Было ясно, что точку мы все равно возьмем, что они не заедут, пока не уедем мы, с их помощью мы бы пихнулись бы за 5 минут, без них - не знаю, сколько мы там прокорячились. В общем, впечатлило, да.
Да не страшно ;)

А закладывать круг - надо было просто подъехать. Все предыдущие попытки подъехать заканчивались тем, что я просто не попадал на расстояние зацепа тросом. По светлому было бы проще, но в темноте с заляпанными окнами... я там чуть в столб не въехал ;)
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн actors

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #70 : 16 Ноябрь 2009, 12:14:51 »
Туристы экипаж 106, стартовый номар 15 (1)  - 21214
8,10,11,13, то есть, как нам сказали весь второй этап.
Потом нас эвакировали от поле чудес и до асфальта.


МАКСИМ, СЕРГЕЙ и МАША, огромное СПАСИБО за помощь

и

Максим, прости, я не узнал тебя (позор на мою очкастую голову), хотя под конец ты вспомнился, думал что как он похож на Макса Кутина, только меньше. Мне раше ты казался болеее большим :)
Мне просто в голову не пришло что ты тут бываешь :)))), как-то не вязалось с тобой,  да и вобще я был сильно в ауте.

Сорки еще раз.
И у нас остался ваш шекел.
Я тебе звонил, но ты же занят скорее всего.  
Олег.

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #71 : 16 Ноябрь 2009, 12:14:57 »
Было ГРАНДИОЗНО. мы на стандартной шниве дебютировали в покатушках, шли в туристах но чувствовали себя странниками.
резво пробившись до первой точки, (на которой было написано 8), пытались сунуться дальше, но попали на трассу пилигримов. завязли по самые помидоры, объезжая колею по лесу. Спасибо пилигрмам - вытолкали. возвращаясь, пытались обогнать буксируемую витару, завязли в луже у восьмой. Трктор спас. время уже к вечеру - попытались проехать в лагерь, но закипели и не смогли Асилисть горку перед лагерем.сползли вниз и решили валить в д.о.
т.о. закончили в 17.00, о чем сообщили оргам, лично на круче., к сожалению не заползли в лагерь, и поэтому точка не засчитана - можноли ходатайство о зачислении одной точки и времени для экапажа №5- не хочется с нулем в зачете.

Орги- молодцы, уже ночью отзвонились с вопросом где мы- хотя мы достаточно удачно вышли на асфальт.
по многочисленным просьбам участников создала тему, в которую можно поместить фотографии взятых точек, с указанием бортового номера экипажа. Все они будут просмотрены и отмечены в таблице результатов. Родина должна знать своих Героев! :)
Также можно бросать ссылки на фото точек (отдельный альбом, в котором размещены только взятые точки!) сюда: dnz@alterterra.ru

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн usergs

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #72 : 16 Ноябрь 2009, 12:19:10 »
+1.
Мы вообще не поняли, что надо искать 4-ю точку - подумали, что это просто описание, как двигаться дальше.

+1  Мы тоже промахнули четвертую точку! А так могли бы быть первые после шести точек на середине дистанции.

Оффлайн actors

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #73 : 16 Ноябрь 2009, 12:31:34 »
Все же интересно - сколько точек удалось собрать и за какой точкой поехали на поле чудес?

106-ой. так же как 37-0й были самыми труднодоступными для эвакуации (из туристов)

за 106ым поехало 2 странника и трактор одновременно), в итоге 24ый экипаж на Чероки все же достал их с поля чудес)
8, 10, 11, 13
На Поле Чудес поехали просто потому что ехали уже к лагерю, надо было как то выбираться.
Там и вобщем нашли последние две, так по ходу дела.
Особенно мне понравилось как нашли последнюю, встали поседели, перекусили, потом пригляделся, ба! в темноте, в свете фар точка - наша точка :)))

Оффлайн СергейН

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #74 : 16 Ноябрь 2009, 12:48:47 »
Всем привет! Участвовали в пилигримах на красном VW TARO. Бортовой номер 105. Огромный респект за трассу оргам! :thumbup: . Поповоду трассы могу сказать следующее шли на 32-ой резине, с огромной базой и фаркопом на жопе... не сели ни РАЗУ, :icon_team:  хотя очень переживали что забыли санд траки, но они и не были нужны как оказалось в нашей категории, так как я в качестве штурмана прошел весь наш маршрут ногами иногда по яйца в воде и грязи. так же со мной переодически шел пилот и не ленился смотреть, а так же советовались с ним где лучше подкладывать ветки, сучья и прочую труху в колею, что бы пройти на верняка и не сесть и как итог не сели. Штурман должен бежать впереди и даже там где козалось бы сухо, на то он и штурман. А по поводу помощи на трассе могу сказать одно помогали всем кого видели и было иногда странно видеть как мимо застрявших проезжали мимо, результат это конечно хорошо, но представьте себя на месте людей которые стоят зарывшись по мосты и понимают что выберутся лишь после окончания времени и то если быстро найдут. Давайте жить дружно. Всем огромное спасибо! :friends:
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 12:50:42 от СергейН »

Оффлайн Timophey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #75 : 16 Ноябрь 2009, 13:09:57 »
Впечатления 64-го экипажа в "Пилигримах".

Немного об участниках и зачетных группах...
Старт "Странников" удивил...
Несколько пикапов в красивом обвесе (ну хоть с лебедками), особенно Джип на 33" без лебеды на Гудричах...
Ну ладно вообщем. Регламент написан, и если едешь на эту конкретную на гонку на 33", претензий конечно никаких...
Понятно, что, чтобы выиграть, надо быть заряженным под максимум данной категории.

Сама гонка очень понравилась, езда без лебедки заставляет ехать грамотно. С лебедкой сидели бы чаще...
Но результат с лебедой был бы конечно с меньшим временем, потому что в бетонной колее промахали джеком около часа. Ошибка пилота.
Спасибо рыжим Maxtrax, с ними и вылезли! Колея была столь хороша, что 1.5 метрового джека по высоте не хватало...
Еще раз дернула 70-ка из Странников, спасибо и им...

Один раз попытались дернуть Ниву. Не смогли и быстро уехали.
Ну тут поправдываюсь. Не смогли выдернуть в бок из колеи, машину тащило на дерево...
Но ребята, если мы сидим и хотим помощи и не попробовали даже джеком выкинуть морду из колеи, ну тут сорри. Дергать сильнее и отрывать морду или разгонять по колее об дерево мы не хотели.

Хеленка, а что тебе гонка-то не понравилась?
Нет, ну если абстрагироваться от оторванной задницы...  :snoozer_01:
Мне не нравятся гонки, когда дают 8 часов, а трассу проезжаешь за 1.5, результаты с разницей в полминуты, худшие результаты 3 часа.

А тут насыщенно, никто не взял все точки, мы были близки, но не сунулись, когда в броде накрылся гена... (хорошо у нас машина без гены спокойно хоть 300 км проедет, хоть с фарами)... Грязь? Ну это же хорошо...

Когда финишировали досрочно с поломкой гены, очень боялись финиша красного Джимни на 30-х колесах, ребята явно шли хорошо, результат мог превзойти наш...

Спасибо оргам, погоде и смене рабочих на фабрике Toyota в 1992 году :) Simex тоже рулит...

Оффлайн Timophey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #76 : 16 Ноябрь 2009, 13:16:15 »
А по поводу помощи на трассе могу сказать одно помогали всем кого видели и было иногда странно видеть как мимо застрявших проезжали мимо, результат это конечно хорошо, но представьте себя на месте людей которые стоят зарывшись по мосты и понимают что выберутся лишь после окончания времени и то если быстро найдут. Давайте жить дружно. Всем огромное спасибо! :friends:

Не согласен кстати. Если у экипажа наготове привязанный трос, они меня останавливают жестами и я могу безболезненно подъехать, ок, я конечно дерну... Если машина просто сидит и вокруг люди - ну и что???!??
2/3 участников данной гонки едут без лебедки - ну надо учиться работать сподручными средствами...

Мы сидели час в колее с джеком (ну 40 минут - не помню), мимо проехали около 30 машин, мы никого не просили и нам никто не предлагал :)

Оффлайн Большая

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #77 : 16 Ноябрь 2009, 13:21:39 »
....Кстати, в плане того, что участники есть разные, нас очень впечатлили два мужика на двух машинах, которые долго наблюдали, как мы корячились на 6й точке, чтобы не зацепить бедную Делику, пытаясь выпихнуть наш танк из колеи. Было ясно, что точку мы все равно возьмем, что они не заедут, пока не уедем мы, с их помощью мы бы пихнулись бы за 5 минут, без них - не знаю, сколько мы там прокорячились. В общем, впечатлило, да.

Эти самые мужики которые долго наблюдали за Вашими выкрутасами запросто закрыли бы Вам выезд... Наблюдать за Вами было одно удовольствие... Вам бы на асвальте потренироваться, а потом в говны лезть

А потом эти самые мужики вытащили бедную Делику на 6 точке Туристов, а Вы мадам взяв точку бедной Делики не предложили руку помощи...

участники есть разные (С)
Впечатлило все =))) Дорога до лагеря - супер. Тащили туда на тросе бедную Шниву на дорожной резине. Интересно, она стартовала в этот день?
Стартовала... добрались до 8 точки и попросили эвакуацию... ребята приехали первый раз посмотреть на оффроуд... а здесь такая чача... жаль, они больше не приедут...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 13:32:28 от Большая »

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #78 : 16 Ноябрь 2009, 13:43:55 »
Наблюдать за Вами было одно удовольствие... Вам бы на асвальте потренироваться, а потом в говны лезть........
.........................
а здесь такая чача... жаль, они больше не приедут...

Как то некрасиво....

А больше не приедут на оффроуд вообще? или на тяжелый оффроуд? или к нам?  :icon_angel7:

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #79 : 16 Ноябрь 2009, 13:44:24 »
Не первые соревнования в этом году заканчиваются одинаково, криками туристов о том, как всё было фигово.
Лично я считаю, что заявившись на соревнования(пусть любительские) нужно понимать простую вещь - вам никто ничего не должен. Только организаторы и только после закрытия трасы обязаны вас вытащить на асфальт, если в регламенте есть соответствующая строка.
Помогли вам - молодцы, не помогли... Имеют полное право. Например, я на самурае никого дёргать не буду по причине малой массы и невозможности резко ускориться. Даже если при этом имею техническую возможность кататься вокруг засевшей машины. Выдернуть всё равно не смогу, проверял, а вот порвать себе что-нибудь легко.
Очень заинтересовали просьбы сошедших(я так понимаю "А к финишу мы не поехали, т.к. не асилили" = сход) засчитать им точки. НФ он НФ и есть.
Очень расстроил разбитый радиатор. Обидно, первая точка взята в 12:31, четвёртая в 13:40, после чего для нас соревнования закончились, и начались попытки попасть домой. Реанимировать машину до состояния "могу ехать 50 км/час, тормозит одно колесо с 8го качка" удалось к часу ночи воскресения, домой попал, соответственно в начале четвёртого. потом подсчитал, с утра пятницы до четырёх утра воскресения спал в общей сложности 1.5 часа...
Хочу так же сказать спасибо оргам, вся организация, как обычно, на высочайшем уровне.
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

 



ATQ

Полезные ссылки: