ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Obd-2 приставка для чтения кодов ошибок  (Прочитано 44214 раз)

Оффлайн roll77

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Obd-2 приставка для чтения кодов ошибок
« Ответ #60 : 10 Ноябрь 2006, 14:22:03 »
Угу... С чтением данных проблем-то нет, проблема с их расшифровкой :) У меня вот вчера выскочил код P0455 - Evaporative emission control system tank detected (gross leak) - а чего это такое - фик поймешь... Что-то связанное скорее всего с обраткой бензина, но не уверен.

P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

вот держи файлик, может пригодится :)

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Obd-2 приставка для чтения кодов ошибок
« Ответ #61 : 13 Ноябрь 2006, 09:19:42 »
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

вот держи файлик, может пригодится :)
Дим, спасибо большое за перевод кодов, так намного легче. Хотя так и не понял, где и куда эти пары утекают... В инете нашел инфу - что причина в "gas cap", но что это за газовая крышка? :)

Кстати - не знаешь, можно ли как-то вычислять все же мгновенный расход топлива по данным из ScanTech?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн roll77

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Obd-2 приставка для чтения кодов ошибок
« Ответ #62 : 13 Ноябрь 2006, 21:42:40 »
Дим, спасибо большое за перевод кодов, так намного легче. Хотя так и не понял, где и куда эти пары утекают... В инете нашел инфу - что причина в "gas cap", но что это за газовая крышка? :)

Кстати - не знаешь, можно ли как-то вычислять все же мгновенный расход топлива по данным из ScanTech?

не заморачивайся, если эта ошибка не будет появляться постоянно)))

про мгновенный расход топлива не могу сказать... но видел некий бортовой комп, который в щив2 втыкается и показывает различные ошибки прямо "онлайн", возможно и расход топлива тоже, но опять же не вникал..
если на каждой мелочи заморачиваться, то взорвется моСк! :)
А ещё есть такое правило сисадмина - если работает, то не мешай машине работать)) скорее всего авто это тоже касается)))
Удачи!!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Obd-2 приставка для чтения кодов ошибок
« Ответ #64 : 30 Январь 2007, 19:41:31 »
"Long Term Fuel Trim", "Short Term Fuel Trim"

http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&...=1094&pgn=1

Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
Если LTFT со знаком «-«, это означает :
«Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».

Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC:

DTC P0171 Bank 1 Too Lean
DTC P0172 Bank 2 Too Rich
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.
DTC P0175 Bank 2 Too Rich

Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

-        неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

-        некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)

-        некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

-        некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

-        выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора

-        поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)

-        неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

-        уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

-        «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки

-        механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате  неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания, выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i
« Последнее редактирование: 31 Январь 2007, 09:45:26 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Obd-2 приставка для чтения кодов ошибок
« Ответ #65 : 31 Июль 2008, 16:48:27 »
Расчет расхода топлива на основе данных OBDII. Осталось написать софтинку для ELM-адаптера...
http://www.mp3car.com/vbulletin/1121404-post9.html

Плотность бензина:
http://urbanian.ru/showcuts.php?blogmessag...226f27f9b5#Cut0

Итоговая формула для расчета:
100*36*MAF/(14,7*Плотность*VSS) в литрах на 100км
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 15:24:25 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Loki

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Obd-2 приставка для чтения кодов ошибок
« Ответ #66 : 02 Май 2009, 14:27:32 »
http://www.check-engine.ru/

Блин, совсем недавно катался к Илье 11 - менял кислородные датчики и,  машинные мозги ( с моими старыми прибор вообще не считывал ничего) - когда поставили б\у шные (на порядок дешевле чем у официалов), вроде заработало, поменяли  датчики - надпись Check Engine погасла. Но недолго музыка играла - загорелась опять. Посему думаю купить  вот эту  http://www.check-engine.ru/  приблуду, все равно дома Loox 560 валяется без дела, да и посмотреть хочется - как машинка себя в дороге ведет, сколько ест и проч.
вопрос - кто-нить тестировал эту штуковину  ?

 



ATQ

Полезные ссылки: