ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 87736 раз)

Оффлайн OldBlindDog

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • http://old-blind-dog.livejournal.com/
ATQ 2010
« Ответ #340 : 22 Ноябрь 2010, 00:18:01 »
Вот и я про тоже)) зачем запрещать лебедки, надо купить такиеже))
А вот про симаксы, тут спорно))как показывает 1е место симаксы рулят а не лебедка!)))
Привет, неудачник.

Тебе в голову не приходит мысль, что лебёдки у нас есть? У меня вот ещё 36" симексы в гараже стоят. Давай ща правила поменяем - и я разделаю тебя под орех. Ты просто не умеешь водить. Если Егор (Егор2) перестанет валять дурака и поставит свой камап, что валяется у него в гараже, а Митька (SuddenHead) поменяет соленоиды - у тебя просто нет шансов. И трассу, которую ты прошёл за шесть часов, они пройдут за три. Что ты тогда скажешь? Что надо запрещать людей, имена которых начинаются на "Е" и "М"?
Не заметил, что твои претензии считают бредом ровно _все_ включая оргов?

Просто свыкнись, что кто-то ездит лучше тебя. Впереди целый год чтобы набраться опыта.

С наилучшими пожеланиями.

Ну и безотносительно этого нытья.

Спасибо, пацаны и девчёнки! Орги, товарищи, камрады и все вообще. 8)
Спасибо всем, кто нам помогал. 8)
Титов, не сцать, прорвёмся.
Гурий, поставь лебеду, ты задолбал.
Джимнитим не только всё пропивает и проедает. Оказывается. 8)
Серёга BlackSerge - сузуки форева. 8)
Дядя Ася - тебе персональное спасибо за батарейку! Извини, что зажал - готов подлететь в любой момент и вернуть. 8)
Орги - ну вы знаете... 8)



Поздравляю с успешным событием.
Поздравляю падонкаф Рэббита и Танду со вторым место - пацаны, вы полюбому в следующем первые.
Поздравляю Галю Flintz и Лёху Велеса с третьим.
[size="4"][size="6"]
И, конечно же, поздравляю свою супругу с Первым местом! Ты лучшая. 8)
[/size][/size]

Штурман зелёненькава Джимни, взявшего все точки без лебеды, но сцуко слишком долго это делавшего...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 00:21:13 от OldBlindDog »

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2010
« Ответ #341 : 22 Ноябрь 2010, 00:20:48 »
там заезд петлей сверху надо было, вроде как.
Там пока обнаружишь, что там петлёй, несколько раз напарываешься на штыри :) Это вереница машин уже потом по прокатанной колее едет ;)
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн AHTOHOB

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #342 : 22 Ноябрь 2010, 00:26:26 »
Небольшое видео)) проезд по ручейку 2й раз, на последние 2 точки! http://smotri.com/video/view/?id=v15959126d01
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 00:27:17 от AHTOHOB »

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #343 : 22 Ноябрь 2010, 00:37:19 »
За карту в целом зачет, карта очень хорошая, мне понравилась.
Кстати, можно ее выложить в электронном виде в нормальном качестве - для коллекции? Надо было конечно на финише попросить бумажный экземплярчик, ступил.
Но критика все-таки будет  :smoke_1:
1. очень бы не помешало на ней самые засадные засады отметить. Ну очень было жалко экипажи пилигримов которые пытались проломиться к почте через верх карты, где были точки странников.
2. И еще почему-то некоторые отворотки нарисованы не были. Например с востока перед ручьем (Телеграфная?) тупик уходящий севернее можно было и нарисовать... нам правильную развилку машина загородила и мы в этот тупик и уехали. Мелочь конечно, но если туда набиться нескольким длиннобазникам то разворачиваться будет весело. Ну и еще таких 2-3 места было. Например видели экипаж который считал что раз 100 метров дороги по полю мимо "фундамента" не нарисованы, то и проехать там нельзя.

Как соревнование я бы квест вообще рассматривать не стал... во-первых уж очень большое преимущество имеют экипажи стартовавшие раньше. Я отчетливо понимаю что наш "пролет" по трассе наполовину удался благодаря начальному стартовому номеру. Ну а вторая половина - это все же мастерство и пилота и штурмана, мне ей-богу не стыдно за выступление :P ... а на место - плевать. Будь бы я на месте оргов, я бы вообще отменил места... но я кажется это уже когда-то говорил  :smoke_1:
Опять же, судя по отзывам неясно в чем состояло соревнование туристов - призовые места тем кого больше раз дернут? :thumbup:
Разрешенная и непенализирующаяся помощь между классами, кроме "утешительной" помощи явным аутсайдерам - это ИМХО первый признак не-соревнования.

Еще из запомнившегося. Очень, нет ОЧЕНЬ много машин ездило без фар, буквально каждая третья. Первые раз пять мы их останавливали и напоминали, потом нам надоело. Если бы за это реально штрафовали, то картина результатов могла бы сильно поменяться.
Пара машин неприятно поразили своим хамством. Один случай уже не помню, а второй думаю запомню надолго, чуть ли не самый реальный шанс на аварию в лесу за всю мою историю. Выползаем из тяжелого участка колеи, навстречу две машины на более ровном участке. Впереди джимник, останавливается и пропускает. И тут сзади него выруливает вторая машина, с тапкой в пол объезжает джимника и расходится с нами в считанных миллиметрах - а нам и дернуться некуда и тормозить нельзя. Если экипаж джимника (которому спасибо!) вспомнит эпизод и подскажет что это за машина была - занесу в свой персональный черный список.

PS Про вырубку и пни - я пробежал ногами перед машиной ВСЮ вырубку от и до ... два раза (обратно уже в сумерках). У меня уже когда-то был опыт сидения на пне с последующим выправлением поперечины рамы собственной лебедкой, с тех пор всегда ножками перед машиной - чего и остальным рекомендую.

PPS Про лебедки... Мне кажется, регламент слишком мягкий. Да, мягкий. Надо чтобы срыв пломбы - дисквал, и никаких гвоздей. Это действительно нельзя сравнивать - с лебедкой и без. И пломбу тогда будут срывать только ОЧЕНЬ хорошо подумав. Правда в отсутствии лебедок так же нельзя сравнивать сольное выступление и командное. Поэтому мое строгое мнение такое: в туристах и пилигримах должен быть ТОЛЬКО командный зачет.
Тогда никто не будет по 3 часа в одиночку сидеть...  

PPPS Вот чего мне непонятно, так это дискриминация в "пилигримах" самураев и джимников. Не, я понимаю что джимник это круто и всё такое - :icon_indian7: но ей-богу, и нива и витара на 31-х колесах едут как минимум не хуже, а местами и откровенно лучше.

PPPPS И симексы помнится на первом квесте в пилигримы не пускали...

Во-первых, давайте обратим внимание на текст анонса:
"...состоится увлекательно–внедорожное мероприятие Альтер-Квест 2010."
"ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ:
Внедорожное ориентирование по карте – игра.
МЕРОПРИЯТИЕ НАПРАВЛЕНО НА:
* Чудесно проведенные в кругу друзей и единомышленников выходные;
* Приобретение свежих впечатлений;
* Совершенствование навыков ориентирования и езды на внедорожниках по внедорогам;"
То есть цель Альтерквеста, как нам это видно, не разыграть ценные призы и очень красивые медальки, а в первую очередь удовольствие участников.
Экипажи стартовавшие ранее, имеют небольшое преимущество в виде менее разбитых дорог. За это они собирают все засады и бегают по лесу в поисках точек и правильных поворотов. Компенсация вполне равноценная, а уж в старших-то категориях и вовсе у последних - преимущество.
Взаимопомощь всегда была в традициях квеста, помнится в 2008 году вообще не было на трассе духа соревнования между экипажами, была борьба сообщества экипажей против природы и добрых оргов а также совместные поиски кикиморы... Этакий командный квест один на всех. Если кто-то предпочитает рубиться принципиально своими силами (как, например, мы) то это всегда пожалуйста. У нас на это свои причины - масса маленькая, моторчик слабенький, рывком вообще бессмысленно, лебедой - пытались как-то раз шниву вытащить - совершенно безрезультатно, поэтому никого на трассе спасать даже не пытаемся, взамен сами о помощи просим только в единственном случае - залебедиться за кого-нибудь сидящего поблизости, если нету растительности и якорь не держит. Но вот если люди на трассе самоорганизовались и друг друга дергают - не надо им мешать. Это же очень хорошо.
Если с вами разошлись в миллиметрах - значит, водитель правильно оценил обстановку, какие вообще проблемы? Не уверен - сиди дома! Кстати, не мы ли это были?
Про включенные фары тоже не могу согласиться - едем по ЛЭПу в почти уже темноте, навстречу фары слепят дальним, моргаем, фонарём машем - реакции 0. Подъезжаем - стоит себе буханка, вокруг ходит водитель и медитирует, на упрёк "уважаемый, вы машину на ночь припарковали а фары забыли выключить - завтра утром не заведётесь" - завис.
Компенсация за срыв лебёдки несуществующей точкой - это, как мне кажется, идеальный вариант. Сейчас мотивирую это отдельно, в комменте к самому лебёдочному пилигриму.

Оффлайн phil_t

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #344 : 22 Ноябрь 2010, 00:38:10 »
2 АНТОНОВ

угу, именно смешной. и не Вам указывать, куда мне встревать, а куда нет.

по Вашей логике (типа не запрещать, а купить), зачет пилигримов нуна просто отменять. ну что  лично Вам мешало купить 38-е колеса к Вашей прекрасной лебедке и чинно заявляться в странники? ах как же, Вы готовили машину не для соревнований и нам этого не понять... ну разумеется, кудаж нам.

а я вот в лебедке за пределами соревнований не вижу смысла. и в лифте. и ваще езжу на стоковой машине. а в туристы не хочу.  ну вот не хочу и все. потому поехал в пилигримах.  и пофиг, что чайники: я с асфальта лет 10 не съезжал, а штуман так ваще впервые в жизни во внедорожнике нормальном покатался, у нас не было никакой спутниковой навигации, знания района, ноутбуков и прочего.

Вам обидно, что Вы были быстрее всех, а попали лишь на третье место? а как обидно тем, кто копался 3 самых ценных дневных часа нераспечатывая лебедку, и потом порвал пломбу об кусты? нам это стоило, наверное, минимум пяти позиций. передразнивая Вас предложу: тем, кто на самом деле случайно порвал пломбу, одну бонусну точку таки накидывать )))

а если серьезно, то... Вы ваще регламент хоть раз читали? из того множества раз, что участвовали? если да, то я не понимаю Вашей идеи давать тем, кто с лебедкой, лишние точки, ибо это напрочь лишает смысла рубиться за победу тем, кто без лебедки. ну и нафига, если такой зачет уже есть? или пилигримов без лебедок отправлять к туристам? а что туристы скажут? ввести еще один класс? может, Вашего имени?

Оффлайн AHTOHOB

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #345 : 22 Ноябрь 2010, 00:47:37 »
Привет, неудачник.Тебе в голову не приходит мысль, что лебёдки у нас есть? У меня вот ещё 36" симексы в гараже стоят. Давай ща правила поменяем - и я разделаю тебя под орех. Ты просто не умеешь водить. Если Егор (Егор2) перестанет валять дурака и поставит свой камап, что валяется у него в гараже, а Митька (SuddenHead) поменяет соленоиды - у тебя просто нет шансов. И трассу, которую ты прошёл за шесть часов, они пройдут за три. Что ты тогда скажешь? Что надо запрещать людей, имена которых начинаются на "Е" и "М"?Не заметил, что твои претензии считают бредом ровно _все_ включая оргов?Просто свыкнись, что кто-то ездит лучше тебя. Впереди целый год чтобы набраться опыта.С наилучшими пожеланиями.Ну и безотносительно этого нытья.Спасибо, пацаны и девчёнки! Орги, товарищи, камрады и все вообще. 8)Спасибо всем, кто нам помогал. 8)Титов, не сцать, прорвёмся.Гурий, поставь лебеду, ты задолбал.Джимнитим не только всё пропивает и проедает. Оказывается. 8)Серёга BlackSerge - сузуки форева. 8)Дядя Ася - тебе персональное спасибо за батарейку! Извини, что зажал - готов подлететь в любой момент и вернуть. 8)Орги - ну вы знаете... 8)Поздравляю с успешным событием.Поздравляю падонкаф Рэббита и Танду со вторым место - пацаны, вы полюбому в следующем первые.Поздравляю Галю Flintz и Лёху Велеса с третьим.[size="4"][size="6"]И, конечно же, поздравляю свою супругу с Первым местом! Ты лучшая. 8)[/size][/size]Штурман зелёненькава Джимни, взявшего все точки без лебеды, но сцуко слишком долго это делавшего...
Немного обидное замечание!! Будь я помоложе наверное обиделся и втянулся бы в спор) но тратить время на все неадекватные высказывания, просто не уважать себя!! Вы еще на вертолете бы пролетели  всю трассу за 5 минут!))
Еще раз для непонятливых, ПРЕТЕНЗИИ нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне глубоко  .... что у кого в гараже, я обсуждал конкретный случай, делился впечатлениями и опытом!!!
Наверное зря зарегался на форуме, хотел поделится впечатлениями 1й раз за 4ре альтертеры.

Не думал что наткнусь на такие высказывания!) Все простите кого обидел. Спасибо Оргам, было очень интересно и весело(впрочем как всегда)!!
OldBlindDog не буду мешать вашему самоудовлетворению, удачи вам.
Поздравляю всех кто победил и  принимал участие, ведь главное участие. :thumbup:

Забыл дорогу на форум)) это зло!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #346 : 22 Ноябрь 2010, 00:56:38 »
Всем привет от экипажа 07! Участвуем в АК 2 ой раз и второй раз неудачно( в том году сцепление, в этом передний мост). Пробыли на трассе всего 2 часа. В связи с этим вопрос оргам - вы точки снимаете? Просто хочется сделать работу над ошибками после починки машины. Формат мероприятия очень нравиться своей необычностью, поэтому есть желание посещать его постоянно, ну и попробывать занять призовые места. Был удивлен, что кто то прошел в странниках всю трассу за 05 часов и 01 мин. Молодцы ребята!!!


Точки не снимаем ровно год, через год при прокладке новых снимаем, дальние (которые грибники не находят висят 2 года без последствий, если мы мимо них проходим), некоторые потрепанные за год.

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #347 : 22 Ноябрь 2010, 01:03:06 »
Прошлый год заставил нас, как я уже писпл поставить лебедку и колеса, так как  сидеть  3 часа ждать помощи это никому не нравится!

Определись, таки прошлый год заставил поставить лебёдку и колёса, или таки машину строите не под квест, а под образ жизни? Не надо уж настолько быстро соскакивать со своих слов...

Про лебеду.
Для начала, давайте уточним - мы в Странниках, лебёдкой первый раз воспользовались уже на точке, не помню названия, что-то 12 или 13 по порядку, первая после пересечения ЛЭП. Неудачно увязли в торфе. Потом на болоте на окружном проезде, под точкой на лежащей сосенке. И ещё на последней точке в ручье неудачно встряли, было темно, холодно и хотелось уже домой и кушать, а не ковыряться в глине. Это трасса Странников, где лебеда - разрешена и даже рекомендована.

Если в Пилигримах было чётко написано тем Пилигримам, кто приедет на финиш с опечатанной лебедкой (также как и тем, кто вышел на трассу без нее) будут засчитаны 2 виртуальных точки, есть вероятность, что тем, кто приедет с распечатанной - еще и прибавят лишний час значит, орги исходят из того, что все точки Пилигримов реально взять без лебёдки и посторонней помощи. За исключением, возможно, парочки - и вот именно на это и есть те две виртуальные. То есть - если те две точки будут взяты только с лебёдками - это уравнивает шансы тех кто сорвал пломбу и взял, и тех, кто приехал с опечатанной.
Но тот, кто рубится без лебеды, имеет-таки преимущество.
Дисквалификация же за распечатку лебеды, тоже имеет некоторый смысл, но всё же слишком жестко. Допустим, воды бы было чуть больше и парочку точек ну вот никто бы никак не взял бы без лебеды, вообще. Пусть тогда распечатывают и сравнивают время, например....

Всё остальное, вопросы размеров того преимущества и т.п. имели бы смысл, если бы сначала орги отправили всех на трассу с картой, а потом бы только опубликовали регламент.
Зная же регламент, распечатать лебеду - это была ваша тактика, в данном случае ошибочная. Неужели под каждую вашу ошибку на трассе нужно править регламент?
Если бы был спецучасток, обнесённый волчатником, и вы бы волчатник порвали - вы бы попробовали доказать что он тут висит неправильно и должен быть натянут иначе?
Есть правила. Они очевидно написаны под то, чтобы все кто не любит махать лопатой и джечить джеком - шли в странников. Вас никто ни к чему не принуждал, вы всё сделали сами, и теперь выясняется что правила были плохие.
Это мягко говоря неспортивно.

А ещё, мы вот тут, на втором нашем месте, машину на базу притащили пару часов назад, проверили гайки - а одно-то колесо откручено! Хотя всю ночь перед соревнованием машина простояла в закрытом дворе, под фонарём! Так-то вот. А отвались колесо на трассе - что бы было, ой, что бы было! Трагедия! В общем, гайки мы затянули, но осадочек остался!

Забыл дорогу на форум)) это зло!

КИСА ТЫ АБИДИЛАСЬ?

Оффлайн obnovlenie_vnov

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: +5/-1
  • Турист.
    • Просмотр профиля
    • http://obnovlenie-vnov.livejournal.com
ATQ 2010
« Ответ #348 : 22 Ноябрь 2010, 01:04:55 »

obnovlenie_vnov
Честно! Не думал что вы вдвоем, с новонайденным штурманом, так сильно пройдете трассу. От выашей помощи на ЛЭПе отказались, потому что уже были готовы сами выползать из задницы. А через ручей вы прошли по нашему пути (ну можт и не совсем нашему, но там мы были всего лишь третьими))))

Для самой загадка, на самом деле. Просто штурман гениальный. Не ошибся ни разу, в отличие от меня.  26 колеса для ЛЭП - это, все же, слишком мало... *)
SJ'07, МКПП, Т-Мах 6500, ARB RD88/RD206, +50mm TrailMaster, BFG MT 235/75/15, № 401. Жужик. В багажнике бензопила.

__________________________________________

ДжимнеГ - это состояние души!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #349 : 22 Ноябрь 2010, 01:07:39 »
а я вот в лебедке за пределами соревнований не вижу смысла. и в лифте. и ваще езжу на стоковой машине. а в туристы не хочу.  ну вот не хочу и все. потому поехал в пилигримах.  и пофиг, что чайники: я с асфальта лет 10 не съезжал, а штуман так ваще впервые в жизни во внедорожнике нормальном покатался, у нас не было никакой спутниковой навигации, знания района, ноутбуков и прочего.

Вам обидно, что Вы были быстрее всех, а попали лишь на третье место? а как обидно тем, кто копался 3 самых ценных дневных часа нераспечатывая лебедку, и потом порвал пломбу об кусты? нам это стоило, наверное, минимум пяти позиций. передразнивая Вас предложу: тем, кто на самом деле случайно порвал пломбу, одну бонусну точку таки накидывать )))

Эх, хотел в лагере тебя найти, а как-то замотался, даже на брифинг не успел...

Определись - "не вижу смысла в лебёдке, езжу на стоковой, 10 лет асфальта" или "нам это стоило пяти позиций" таки у тебя есть лебеда или нет? :)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #350 : 22 Ноябрь 2010, 01:12:00 »
Во-первых, давайте обратим внимание на текст анонса:
"...состоится увлекательно–внедорожное мероприятие Альтер-Квест 2010."
"ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ:
Внедорожное ориентирование по карте – игра.
МЕРОПРИЯТИЕ НАПРАВЛЕНО НА:
...
Во-во, во всем этом тексте единственное слово "соревнование" режет глаз  :thumbup:  
За это они собирают все засады и бегают по лесу в поисках точек и правильных поворотов. Компенсация вполне равноценная, а уж в старших-то категориях и вовсе у последних - преимущество.
Не понял как можно собирать засады которых еще нет. Про бегать и повороты - а штурман на что?  :P
У нас на это свои причины - масса маленькая, моторчик слабенький, рывком вообще бессмысленно, лебедой - пытались как-то раз шниву вытащить - совершенно безрезультатно, поэтому никого на трассе спасать даже не пытаемся
Это всё отмазки. Мы сейчас короткой витарой выдернули патруля.... Ну да, дергали рывками много раз понемногу, он помогал... но выдернули. Насколько у вашей машинки масса меньше - на 100 кг?
Если с вами разошлись в миллиметрах - значит, водитель правильно оценил обстановку, какие вообще проблемы? Не уверен - сиди дома! Кстати, не мы ли это были?

Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.

Не знаю ваш эээ "культурный уровень", поэтому не могу сказать как бы вы оценили ту ситуацию  :huh:
И нет, точно не ваша машина, явно больше - судя по вышесказанному.
Про включенные фары тоже не могу согласиться - едем по ЛЭПу в почти уже темноте, навстречу фары слепят дальним, моргаем, фонарём машем - реакции 0. Подъезжаем - стоит себе буханка, вокруг ходит водитель и медитирует, на упрёк "уважаемый, вы машину на ночь припарковали а фары забыли выключить - завтра утром не заведётесь" - завис.
Я не знаю с чем вы не можете согласиться, но в регламенте все четко: "Движение по трассе без света фар. Пенализация - +3 часа ко времени прохождения трассы".
Интересно что было бы, если бы кто-нить перефоткал все такие экипажи и предъявил судьям... это опять же к вопросу о "соревновательности" - пункт в регламенте есть, экипажей без света масса - покажите мне хоть одну пенализацию. Ну и какой смысл прописывать?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 01:18:38 от Black Serge »

Оффлайн Awesome

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #351 : 22 Ноябрь 2010, 01:13:34 »
ЭЭЭ "Трасса - говно, орги - козлы"   :friends:

Эх все было очень и очень!!! здорово... ну не осилили мы.. больше.. а так хотелось, просека-мечта.. Туристам как всегда досталось самое сладкое.. Спасибо всем кто помогал советом, тросос и поддержкой.. Ребята на новой Гранде вы МОЛОДЦЫ!!! ТОлько вот на шосейке все же тяжковато приходилось.. ну да никто в спину не толкал... :thumbup:

Поздравляю всех победителей и призеров.. Спасибо ВСЕМ..
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 01:26:24 от Awesome »

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #352 : 22 Ноябрь 2010, 01:20:54 »
Это всё отмазки. Мы сейчас короткой витарой выдернули патруля.... Ну да, дергали рывками много раз понемногу, он помогал... но выдернули. Насколько у вашей машинки масса меньше - на 100 кг?
А можно мы сами будем судить, отмазки это или нет? Кажется, ты на нашей машине не ездил, что бы судить, что отмазки, а что реальность?
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #353 : 22 Ноябрь 2010, 01:27:38 »
Дисквалификация же за распечатку лебеды, тоже имеет некоторый смысл, но всё же слишком жестко. Допустим, воды бы было чуть больше и парочку точек ну вот никто бы никак не взял бы без лебеды, вообще. Пусть тогда распечатывают и сравнивают время, например....
нет. нельзя сравнивать теплое с мягким. Использование и отсутствие лебедки это две разные вещи. Иначе можно например легко объединить пилигримов и странников. Колеса разные? Ну так накинем или там скинем пару точек - и пусть единый зачет будет.

А можно мы сами будем судить, отмазки это или нет? Кажется, ты на нашей машине не ездил, что бы судить, что отмазки, а что реальность?
Rabbit, ты на ник-то посмотрел? (насчет машины) :P Насчет своего самурайчега я в "трансмиссии" отписался, сам знаешь где  ^_^ Кстати это мы не с вами встретились когда мы из колеи вылезти не могли и в результате вы сдали задом и уехали по другой дороге?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 01:29:15 от Black Serge »

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #354 : 22 Ноябрь 2010, 01:30:37 »
Rabbit, ты на ник-то посмотрел? (насчет машины) :P Кстати это мы не с вами встретились когда мы из колеи вылезти не могли и в результате вы сдали задом и уехали по другой дороге?
Посмотрел, внимательно посмотрел. Ещё раз прошу - позволь мне самому судить о возможностях _моей_ машины. Литр не равен 1.3, витара не равна самураю. Мне кажется, я неплохо знаю, о чем говорю, как думаешь?
Что касается "сдали задом" - скорее всего не мы, не помню такого.
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #355 : 22 Ноябрь 2010, 01:38:40 »
Посмотрел, внимательно посмотрел. Ещё раз прошу - позволь мне самому судить о возможностях _моей_ машины. Литр не равен 1.3, витара не равна самураю. Мне кажется, я неплохо знаю, о чем говорю, как думаешь?
Ну ладно, убедил  :drinks_drunk:  Литр - это чуть ли не единственная машина которой действительно особенно не подергаешь и видимо единственная на квесте... я просто случайно попал пальцем в небо  :bu:

Оффлайн Qzmn

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://qzmn.livejournal.com/
ATQ 2010
« Ответ #356 : 22 Ноябрь 2010, 01:39:06 »
Небольшой фотоочет о Квесте 2010

Доездинг до старта




Джимни-крыло






Некоторые настолько злые, что не попадают в регламент




Ниваводы




И прочие представители автоиндустрии














Машина чемпиона, да и сам он неподалеку.




Лица ATQ 2010



















К ОРГам за картой!




Оргошишига





Техкомиссия





Брифинг




Иии СТАРТ!





Слоники на трассе




Квадры




Дела у ручья










Трасса туристов




Трасса пилигримов и странников




ЛЭП





Егор, как ни в чем не бывало едет, везет карты Рокфаеру (3 колоды)




Затор на ЛЭПе










Странник




Расколбас



Конец.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 01:40:26 от Qzmn »
Профессиональный фотограф и заядлый путешественник



мой блог во всемирной паутине http://qzmn.livejournal.com/

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #357 : 22 Ноябрь 2010, 01:45:10 »
Во-во, во всем этом тексте единственное слово "соревнование" режет глаз  :thumbup:  
Ну а как ещё назвать, если медальки и призы выдают? Если ссылаешься на первый квест, значит, и так знаешь его особенности. Это - Альтерквест!
Не понял как можно собирать засады которых еще нет. Про бегать и повороты - а штурман на что?  :P
По карте, где нарисована дорога а реально там неделю назад проехал квадр, не всегда можно всё легко найти и набегать. Засады, которых ещё нет - это, например, сверху травка, а под ней топь. Или, например, пенёк. Или, например, ещё что-то. Ложный тупик, слабый грунт, всё такое. Где один засядет и будет долго вылезать, а остальные прожужжат мимо. Ситуацию, когда идеальный штурман всегда бежит перед машиной, проверяя несущую способность грунта во всю ширину колеи, а идеальный пилот строго по этой траектории едет и никто не ошибается, мы рассматривать не будем.
Это всё отмазки. Мы сейчас короткой витарой выдернули патруля.... Ну да, дергали рывками много раз понемногу, он помогал... но выдернули. Насколько у вашей машинки масса меньше - на 100 кг?
Я штурман RabbitSVR, ты знаешь его машину. Не имеет смысла самураем дёргать, очень мало смысла самураем лебедить. Рискуем порвать себе что-нибудь, а толку мало. Можно, конечно, ради кого-то потратить пару часов, выставиться бампером в дерево, или заякориться самим, нацепить оба имеющихся блока, и вытащить. Если бы это был вопрос жизни и смерти - вытащили бы и на руках. На соревах - засели, значит Несудьба (тм).
Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.

Не знаю ваш эээ "культурный уровень", поэтому не могу сказать как бы вы оценили ту ситуацию  :huh:
И нет, точно не ваша машина, явно больше - судя по вышесказанному.

Уточни, хамством ты считаешь объезд на "некомфортном" расстоянии, или тебе не понравился сам мой комментарий?

Я не знаю с чем вы не можете согласиться, но в регламенте все четко: "Движение по трассе без света фар. Пенализация - +3 часа ко времени прохождения трассы".
Интересно что было бы, если бы кто-нить перефоткал все такие экипажи и предъявил судьям... это опять же к вопросу о "соревновательности" - пункт в регламенте есть, экипажей без света масса - покажите мне хоть одну пенализацию. Ну и какой смысл прописывать?

Реально, свет фар это больше формальность. Днём многие забывают и это не страшно, ночью - иногда уж лучше бы выключили. Есть вещи поважнее, про которые всегда пишут в регламенте и никогда не следят, например - трезвость, корозащитки, да много всего... Орги физически не могут уследить за всеми участниками, никогда. Совесть - лучший контролёр.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #358 : 22 Ноябрь 2010, 02:05:35 »
По карте, где нарисована дорога а реально там неделю назад проехал квадр, не всегда можно всё легко найти и набегать. Засады, которых ещё нет - это, например, сверху травка, а под ней топь. Или, например, пенёк. Или, например, ещё что-то. Ложный тупик, слабый грунт, всё такое. Где один засядет и будет долго вылезать, а остальные прожужжат мимо.
Ситуацию, когда идеальный штурман всегда бежит перед машиной, проверяя несущую способность грунта во всю ширину колеи, а идеальный пилот строго по этой траектории едет и никто не ошибается, мы рассматривать не будем.
Я не буду вдаваться в подробности, но для конкретно нашего экипажа ни один из этих "минусов" минусом не являлся. Точка. Плюсы в виде раннего старта были.
Я штурман RabbitSVR, ты знаешь его машину. Не имеет смысла самураем дёргать, очень мало смысла самураем лебедить. Рискуем порвать себе что-нибудь, а толку мало. Можно, конечно, ради кого-то потратить пару часов, выставиться бампером в дерево, или заякориться самим, нацепить оба имеющихся блока, и вытащить. Если бы это был вопрос жизни и смерти - вытащили бы и на руках. На соревах - засели, значит Несудьба (тм).
Про дергать литром - согласился, но уже 1.3 дергается нормально. Про "лебедить" категорически несогласен, заякориться можно легко, было бы желание, что отрывать собираешься - не знаю. Про "сорева" - ну вот надо определиться сорева это или дружеские покатушки. Если очень упрощенно, то "либо крестик снимите либо трусы оденьте" (с)  :thumbup:  Впрочем, все равно каждый едет за своим кайфом...   :friends:  
Уточни, хамством ты считаешь объезд на "некомфортном" расстоянии, или тебе не понравился сам мой комментарий?
Хамством я считаю тот конкретный случай. Подробно объяснять почему - лень, поэтому и привел определение чтобы показать что это по-любому субъективное ощущение.
Реально, свет фар это больше формальность. Днём многие забывают и это не страшно
когда в сумерках навстречу из-за слепого поворота на полном ходу вываливается машина, это страшно. Фары все же видно сквозь лес итд...

Оффлайн phil_t

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #359 : 22 Ноябрь 2010, 02:17:49 »
Эх, хотел в лагере тебя найти, а как-то замотался, даже на брифинг не успел...


немудрено -- я спал накануне 40 минут, за сутки до этого -- часа четыре. так что в лагере из машины почти не выходил и всячески тупил. брифинг тоже прощелкал ((.



Определись - "не вижу смысла в лебёдке, езжу на стоковой, 10 лет асфальта" или "нам это стоило пяти позиций" таки у тебя есть лебеда или нет? :)


у меня нет. но я ненароком подбил друга поехать. он поехал на Патруле. Патрол с лебедкой. Тяжелый, сука, что пипец )).

Кароч: мы шли парой, его лебеду не трогали до последнего. Патрол сел на одном броде дважды, и мы замучались его дергать. Выдернули, в итоге, вперед )))  предварительно проехав туда сами )))

потом, уже под ЛЭП по дороге к лагерю, в 9 вечера, где я таки сел по настоящему (в колее от сильно бОльших колес), уже Патрол нам помог. благо к тому моменту пломбу где-то сорвали )))

 



ATQ

Полезные ссылки: