ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 76002 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #40 : 08 Октябрь 2010, 19:02:41 »
Регламент гласит:


И кагбе все на этом. Но вопрос «сколько вешать в граммах?» не раскрыт :)

Скажем так - тем Пилигримам, кто приедет на финиш с опечатанной лебедкой (также как и тем, кто вышел на трассу без нее) будут засчитаны 2 виртуальных точки, есть вероятность, что тем, кто приедет с распечатанной - еще и прибавят лишний час. Точнее сможем сказать только ближе к делу, все зависит от трассы, потому в регламенте и написано, что величина пенализации будет оглашена на брифинге.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #41 : 10 Октябрь 2010, 02:03:04 »
Касаемо котлет - не пустим.
Но определение как для участников так и для оргов расплывчатое.

Я бы вообще категория странников не открывал бы.
Им и катать сложно трассу и долго, да и не получалось для странников нормально еще.
А вот у туристов трассы всегда были логичные и до ума доведенные.


Но раз есть. так есть)


Еще нововведение - в туристах теперь разрешено многое, кроме колес и наглости)

Как обычно, для желающих придумать обход разумности есть строчка, что все на усмотрение техкома.

Ограничения для Джимников и Самураев возникло от того. что многие организаторы или пользуются такими автомобилями и имели опыт в серии "33 Челендж" Алексея Мочалова, где это правило впервые и родилось (в других цифрах).

Организаторы не гонятся за славой и не пытаются сделать соревнования сложными или похожими на другие известные серии, в этот раз решили обойтись без рекламы и ожидаем увидеть количество экипажей не больше чем в прошлый раз.

Очень хочется сделать лагерь, несмотря на ноябрь, холод. стужу и непогоду.
Именно в прошлый раз с лагерем получился косяк. Все отправились на заключительный ДОП до пансионата)

Что касается навигации:  измененный в зависимости от фрагмента карты масштаб показался нам интересным введением, в классах выше туристов возможно будут очевидные, логичные, но необычные вещи.
Финишная обработка карты после отрисовки по местности займет какое то время...

Если техника не подведет - как обычное - все прокатывается колесами.

Ну а детали позже)

Оффлайн ZKI

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #42 : 10 Октябрь 2010, 09:13:39 »
в общем разновидности межколесных блокировок в Туристах я так понял разрешаются? если это так, то это не совсем корректно по отношению к другим участникам, не желающим вносить изменения в авто... Тогда по Джимам надо бы снять ограничения в размерности колем для компенсации начилия у противников блокировок. Либо блокировки в Туристах все-таки запретить.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #43 : 10 Октябрь 2010, 10:55:21 »
в общем разновидности межколесных блокировок в Туристах я так понял разрешаются? если это так, то это не совсем корректно по отношению к другим участникам, не желающим вносить изменения в авто... Тогда по Джимам надо бы снять ограничения в размерности колем для компенсации начилия у противников блокировок. Либо блокировки в Туристах все-таки запретить.
Кость, запретить-то не сложно, и это будет справедливо, с чем я тоже согласен. Но как проверять? Ждать жалоб от участников? Всех Туристов вывешивать? И как быть с теми, у кого блоки идут с завода? Тоже гнать?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн ZKI

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #44 : 10 Октябрь 2010, 11:31:59 »
Кость, запретить-то не сложно, и это будет справедливо, с чем я тоже согласен. Но как проверять? Ждать жалоб от участников? Всех Туристов вывешивать? И как быть с теми, у кого блоки идут с завода? Тоже гнать?
а много ли штатных блокировок? как вариант ограничить размерность колес для штатных блокировок штантыми размерами колес с любым рисунком, а нештатные в Пилигримы :unsure:
на счет проверки - ну тут конечно сложно, конечно на совести заявителя, но если будет инфа от других участников об установленной блокировке то не грех попросить экипаж доказать обратное. Не техкомиссару доказывать, что в авто установлена блока, а экипажу доказывать, что в авто нет нештатной блокировки. Возможно наверно штрафное время приписывать самодельщикам...
как вариант сделать очередность выпуска экипажей на старт по диаметру колес и наличию блокировок - блокировки в коней этой очереди.... в общем надо подумать об уравнивании шансов всех на трассе.

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #45 : 10 Октябрь 2010, 22:15:21 »
Наверно мне стоит высказаться по-поводу самоблоков, ибо вся эта суета и шумиха про меня и я знаю, от кого ветер дует на самом деле.

Дело в том, что моя машина строится именно под А-квест. Это было первое внедорожное соревнование в котором участвовал наш экипаж, который, кстати, тогда и сформировался.

Так вот, строя машину под Квест, я полагался на прошлые регламенты, в которых самоблоков не было, среди запрещённых переделок. Так же среди запрещённого я не видел силовых бамперов, а на зелёной трассе такие машины были и никто по-поводу этих переделок волну не поднимал. Мне было вполне логично рассудить, что разрешено то, что не запрещено. Резина у меня штатного размера, шоссейная, лифта нет, наоборот, пружинки слегка просели за три года. Таким образом, геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне и нарушать регламент я не собирался и не стану.

Я не собираюсь что-то скрывать от тех. комиссии, у меня всегда всё по-честному, накрайняк, если самоблоки будут явно запрещены, то мне понадобится один день, чтобы поставить свободные дифы, это не проблема, ибо с 26-ми колёсами, на жёлтой трассе, мне точно делать нечего. Но удовольствие это ниже среднего, а потому, мне не хотелось бы по-осени перебирать мосты.
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #46 : 10 Октябрь 2010, 23:21:01 »
Триала там не будет, а в жиже на блокировки пох.Все учесть не возможно. У нас не этап чемпионата россии.

Оффлайн Flintz

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #47 : 11 Октябрь 2010, 11:49:18 »
В общем, можно подытожить.
Согласно регламенту, в зачетной группе "туристы" разрешены небольшие технические изменения автомобиля.
Согласно разъяснению организаторов, применение нештатных межколесных блокировок не входит в понятие "небольшие технические изменения".
Следовательно, до тех пор, пока в регламенте не будет прописано РАЗРЕШЕНИЕ применения нештатных межколесных блокировок в категории "туристы", блокировки запрещены.

Таким образом, у Миши есть три способа поехать на Альтерквест 2010 в "туристах":
1. Честный. Вернуть на место штатные дифференциалы.
2. Почти честный. Поехать с блокировками, исключив борьбу за призовые места.
3. Бесчестный. Поехать с блокировками, а в случае протестов орать "Докажи, что они там есть!"

dixi

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #48 : 11 Октябрь 2010, 12:01:37 »
а мне кажется, что главное - лучший штурман ;) потому, что если это не так, то виноватым будет что/кто угодно: орги, погода, нечестные соперники, плохой бензин итд :)
что ни говорите, а лучший штурман - это нашевсё!
Всегда!

Оффлайн Бесс

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #49 : 11 Октябрь 2010, 12:22:43 »
блокировки... блокировки.... если уж зеленым запретить блокировки, то тогда заодно и резину МТ тож автоматом в желтые перевести (она ж тоже в стоке не идет, ее сами ставим, как и блокировки)..... ведь машина на Кордиантах поедет априори дальше, чем машина на шоссейке, пусть и с блокировками.... ну будет она крутить тремя сликами одновременно, а не двумя... разница то какая... B)

"прописано РАЗРЕШЕНИЕ" - да разрешено все, что не запрещено... вот так вот...
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 12:30:23 от Бесс »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #50 : 11 Октябрь 2010, 13:08:42 »
блокировки... блокировки.... если уж зеленым запретить блокировки, то тогда заодно и резину МТ тож автоматом в желтые перевести..... ведь машина на МТ поедет априори дальше, чем машина на шоссейке, пусть и с блокировками.... ну будет она крутить тремя сликами одновременно, а не двумя... разница то какая... B)

Ребят, уже ведь обсуждали это миллион раз - ну не реально в одной категории все и всех уровнять. Ну давайте начнем пилотов со штурманами взвешивать?

Про блокировки. Ну, допустим, запретим. Контролировать как мы должны? Вывешивать машины на ТК? Сами ведь просите стартовать раньше, сколько времени мы убьем на такие проверки? Основываться на жалобах участников? Ну, допустим, один из призеров уже финишировал, мы получили на него согласно регламенту жалобу после вывешивания предварительных результатов. А призер дома, отсыпается (что было раньше неоднократно, и ничего тут противоестественного в этом нет). И что мы должны делать? Вызывать его на проверку и задерживать награждение? Чушь. Лишить призового места, основываясь только на чьей-то жалобе? Тоже чушь, особенно, если окажется жалоба ошибочной, ну показалось одному из участников...
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 13:09:23 от Димка »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн гость

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #51 : 11 Октябрь 2010, 15:47:40 »
Мероприятие ещё не началось, а орги уже кАзлы,... Уже делюга призов произошла... Похоже на то, что на мероприятие соберутся одни чемпионы, и каждая секунда простоя для таких участников будет подобна каре небесной. А мы опять поедем отдыхать и расслабляться и нам будет пофиг на на то есть блокировки у конкурентов или нету... будем кататься, отдыхать и весело проводить время в праздности и безделии, на пару дней забыв, о проблемах, заботах, работе и всей остальной повседневной чуши... Учитесь отдыхать... :)

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #52 : 11 Октябрь 2010, 17:51:15 »
не надо, я ваще предлагал предыдущих победителей на класс старше отправить. Не согласились, хотя стоковый жимник :snoozer_01:  в пилигримах бы неплохо смотрелся.... ;)
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #53 : 11 Октябрь 2010, 19:04:06 »
не надо, я ваще предлагал предыдущих победителей на класс старше отправить. Не согласились, хотя стоковый жимник :snoozer_01:  в пилигримах бы неплохо смотрелся.... ;)

А что делать с победителями Странников? В Туризм?

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #54 : 11 Октябрь 2010, 21:33:13 »
А что делать с победителями Странников? В Туризм?
Лыжи дадим :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн гость

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #55 : 11 Октябрь 2010, 23:48:39 »
стоковый жимник :snoozer_01:  в пилигримах бы неплохо смотрелся.... ;)

Кстати, на ЖИПФЕСТе в Дмитровском районе стоковый жимник , только на колёсах от квадрика очень даже прикольно смотрелся на трассе подготовленных: опять же кто зачем едет... Кто за призами, а кто отдохнуть, покататся, поколбасится в грязюке, побыть с другами которых стотыщмильонов лет не видал, а уж если после всех этих прелестей ещё и приз получить - то это конечно Щщщика-а-арно-о-о... ну а если нет, то и хрен с ним, я и так очень даже неплохо время провёл... Ну как-то так...
Вопрос действительно только в расстановке списка приоритетов...
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 23:48:59 от domashovnikolay »

Оффлайн RAMZES

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #56 : 12 Октябрь 2010, 15:39:25 »
Если нельзя обогнать соперника на трассе, его надо удавить регламентом. Вон тот же КАМАЗ который год пытаются таким образом подвинуть с первой позиции на Дакаре, только хрена с два! И не Миша с Катей, так кто нибудь другой отодвинет жаждущих побед, но не дотягивающих до уровня  мастерства победителей экипажи Одно дело себя в инете восхвалять, другое реально чего то добиватся. Я участвовать буду, постараюсь в туристах, как новичку-пилоту мне простительно, блокировок на моей машине не будет, так что поборемся!
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 15:42:16 от Димка »

Оффлайн RAMZES

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #57 : 12 Октябрь 2010, 16:11:34 »
А еще можно запретить участие в туристах всем, кто участвует не на красном джимнике с госномером XXX!
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 16:27:29 от Димка »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #58 : 12 Октябрь 2010, 16:26:05 »
А еще можно запретить участие в туристах всем, кто участвует не на красном джимнике с госномером XXX!
Так, на личности ... тьфу, госномера не переходим! Спокойнее, все будет хорошо :) Кто-то вон уже метр снега обещает :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Бэм

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #59 : 12 Октябрь 2010, 16:31:08 »
Народ, вроде же ясно говорили. Ни где в регламенте не написано что блокировки низя. Зачем жизнь усложнять? Всё будет зависеть от экипажа. Точнее от штурмана - найдет вариант проезда - не сядете :snoozer_01: . Не найдёт... :109:
На квесте2008 нам не хватало не блокировок, а дорожного просвета.
А с блокировками с дуру можно и машинку сломать(полуось например)...
Чтоб такого избежать люди предохранители придумывают: http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/
Как говорит татарская народная мудрость:"Кто ссыт - тот гибнет!"

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Братья Стругацкие

 



ATQ

Полезные ссылки: