ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 75990 раз)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #560 : 03 Декабрь 2010, 13:49:40 »
Фактически зачетное время было 11 часов всегда.
И это не было секретом.
Просто всегда объявляли 10 и напирали на этой цифре только для того. чтобы поддерживать тонус участников. чтобы они торопились.
и в принципе это работало.

Простите меня, пожалуйста!!!  :diablo-1:

Оффлайн гость

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #561 : 06 Декабрь 2010, 11:18:09 »
http://ia-sgor.mosoblonline.ru/userdata/archive/1291287485.pdf  23 страница - Солнечногорская пресса о вас. есть и на бумаге...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #562 : 06 Декабрь 2010, 11:24:45 »
http://ia-sgor.mosoblonline.ru/userdata/archive/1291287485.pdf  23 страница - Солнечногорская пресса о вас. есть и на бумаге...

Можно пару экземпляров, для истории??
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн гость

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #563 : 06 Декабрь 2010, 15:05:05 »
попробую нарыть Дим. Но обещать как всегда не буду... :)

Оффлайн гость

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #564 : 07 Декабрь 2010, 13:12:20 »
Небольшое информационное сообщение о мероприятии от спонсора: http://www.happygifts.ru/company/news.php?ELEMENT_ID=2296047 . Жаль написано для широкоформатных мониторов...

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #565 : 21 Декабрь 2010, 17:48:39 »
Судя по всему, битва за регламент закончилась...

Хотелось бы высказать свои мысли по-поводу трассы Туристов. В принципе, всё, что далее напишу, лишь рассуждения, а не призыв к революции. Если что, меня Рокфаер попросил, типа для истории, при нашей с ним встрече на Крейзике, я вообще хотел всё на словах передать, но, видимо он почувствовал некоторое недопонимание моей точки зрения на произошедшие события.

Так вот, трасса Туристов в этот раз сильно удивила. Да, именно удивила, другое слово мне трудно подобрать. Расскажу чем.

После прошлого года, мне казалось, что ОРГи учтут ошибки, которые в 2009-ом вылезли по-погодным условиям. В этом году всё было ясно, ибо дожди, заморозков на почве никаких не наблюдалось, средний температурный градиент в плюсовой зоне. В принципе организаторы действительно научились на прошлогодних ошибках и передвигаться было хоть и трудно, но интересно. Оговорюсь, можно было передвигаться, пока техника из соседних категорий не внесла изменения в окружающий ландшафт. Это сильно удивило. В принципе, все засаживания, после этого, были не в каких-либо засадах, а в колее от бОльших колёс.

Я к чему веду. По-моему, трассу стандарта нельзя перекрещивать, а уж тем более проводить по одной и той же дороге с трассами Пилигримов и Странников. Это сильно осложняет, как передвижение Туристов, так и передвижение других классов машин, ибо иногда ты садишься в колею от 30-33-х и тебя просто невозможно объехать. Так было и мне было неприятно стать для кого-то якорем или камнем преткновения, невольно перекрывая людям пути проезда. Пересечение трасс - огромный минус!

На фоне проблем с передвижением по карте, стоит сказать, что к самим точкам претензий практически никаких. Ну, может Корову я перенёс бы на ближнюю к дороге опору ЛЭП, ибо дальняя опора была реально в болоте, которое два года назад взрыли, практически культивировали Пилигримы. Хотя и эту точку Джимником можно было взять не засев.

Процедура старта тоже понравилась, очень грамотно и удобно, тут нареканий никаких. Доезд до лагеря приемлемый.

Всё здорово, если бы не пересечения трасс.

В соревнованиях любого вида есть некоторый момент везения, который, со временем, можно компенсировать некоторым опытом. Ну, к примеру, ищешь объезд к точке и находишь не только его, но и какую-нить ещё точку, по пути. Иногда везёт и получается найти проезд там, где большинство сидели или вообще какой нить нестандартный объезд. Так вот, примерно после Почты, понадобилось везение совсем другого рода, которое никаким опытом не компенсируешь. Т.е., если тебе повезло, что мимо проезжал кто-то кто, во-первых, захотел, а во-вторых, смог тебя вытащить из очередной колеи, и протащить какое-то расстояние до более-менее нормального грунта, то тебе повезло, если нет, то санд-трак тебе в помощь и сможешь проехать ещё сколько-то в диапазоне 5-100 метров.

Подобная картина и удивила, ибо погода заранее давала понять, что старшие классы, своими шестерёнками, пройдут по колеям, словно фрезы по дереву и нехило их углубят.

Рокфаер заявил мне, что А-квест всегда был на грани, я же осторожно с этим не согласился, ибо, к примеру, по опыту 2008-го года, я могу сказать, что А-квест, как раз, отличался сбалансированностью трассы. Не то, что это серьёзный спор, но мне интересно, как другие участники видят эволюцию А-квеста...

Мне могут сказать, что у меня маловато опыта во внедорожных соревнованиях, а потому я не могу судить объективно, но вот, в битве за регламент, я прочёл такую фразу: "Есть неписаное правило: если лидерам на трассу потребовалась половина нормы времени, а половина участников слили результат значит ОРГИ всё правильно расчитали." (С)Бекнев. Прочитав это, я для интереса посмотрел результаты 2008-го года( http://www.alterterra.ru/images/stories/competition/DNZ/20081025/tourists.htm ), результаты 2009-го ( http://alterterra.ru/quest/qst_002/res_view.phtml )- ладно, погода подвела, но тем не менее, картина не особо грустная... и, само-собой, ещё раз изучил результаты прошедшего Квеста ( http://www.alterterra.ru/quest/res_view.phtml ). В нынешнем квесте, победитель не взял всех точек и приехал в штрафное время! Таким образом, я делаю вывод, что от сбалансированности в подходе трасс, организаторы отходят и больше склоняются к тому, чтобы участники занимались не квестом, как таковым, а борьбой за выживание и мыслями о везении второго рода, когда кто-то зацепит и протащит. Хотелось бы узнать у ОРГов, умышленно ли это сделано, и задать вопрос, "а надо ли?"

Почему я задаюсь таким вопросом? Ну, к примеру, мне было бы интересно покататься в Твери у Лебёдушки, но, как известно, там стандарт - это 30". Само-собой, я понимаю, что на резине штатного размера, мне там делать нечего. Ставить бОльшую резину я принципиально не хочу, а потому сижу дома и на те соревнования не езжу. Регламент Квеста предполагает штатные колёса для Туристов, с небольшим плюсом, если резина не МТ. И это правильно, АТшка колею особо не нарежет и Туристы могут толпами гонять по одному и тому же месту, не особо рискуя раскатать его вхлам. Но, на деле получилось, что регламент говорит одно, а передвигаться пришлось по тем дорогам, где на машине со стандартным размером колёс делать реально нечего. Таки это удивляет...

Среди прочего, надо задуматься над тем, кто же такой типичный Турист? В моём представлении, это человек, который вырвался из города на своей повседневной машине в поисках азарта и приключений, не боясь запачкаться и слегка поцарапать краску. В этом году Турист должен был быть другим. Если бы я умел хорошо рисовать, то изобразил бы на эту роль человека, который может вытянуть в становой тяге 400кг, в телепузах, из-за одного плеча у него должна выглядывать стопка санд-траков, из-за другого пару лопат и топор, в руках джек, на поясе - ручная лебёдка и набор шаклов, а на груди перемотана рывковая стропа, по типу пулемётной ленты. Такой контраст, опять же, несколько удивляет.

Вышеизложенным, мне не хотелось бы кого-то задеть или обидеть, это лишь мои мысли, высказанные не на эмоциях после соревнования на фоне неприятностей, поломок и ущерба, а обдуманные в спокойной обстановке, приведённые в более-менее порядок. На самом деле, я благодарен ОРГам уже за решение сделать Квест в этом году. Но, мне кажется, и эта мысль уже где-то звучала, что нужно не ждать до последнего и в стеснённых временных рамках прокладывать трассы, а дать себе отчёт в том, что А-квест уже сложившееся ежегодное соревнование и что делать его надо и тогда будет понимание того, что готовить трассы можно задолго, а это подскажет решение по разделению траекторий движения участников разных классов.

Вот, как то так... Квест удивил.

И раз уж пишу, то хотел бы поблагодарить всех причастных к Квесту. ОРГов, за то, что всё же сделали, коллег по трассе за помощь. Особенно хочу поблагодарить ребят из Клинского клуба за то, что "нянчились" с моим Джимником, помогая мне в крайних ста метрах до ЛЭПа.
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #566 : 21 Декабрь 2010, 18:09:54 »
Да не получается в принципе разнести все три категории в разные стороны. В этом году пытались разнести по времени, но туристам так понравилось кататься по железной дороге :) Будем стараться в следующем году сделать трассу легче, но увеличить количество точек и сложность задачек...

Кстати, 2-е место в Туристах - практически стоковый джимник, АТшный гудрич...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #567 : 21 Декабрь 2010, 19:15:10 »
Не, Туристам не понравилось ездить по железной дороге, потому что ездить самостоятельно там было, мягко говоря, затруднительно.

АТшка от Гудрича есть в 205-ом размере? :) На самом деле, мне не хотелось бы заостряться на частностях, а хочу ещё раз обратить внимание на годы проведения и результаты финиша. Сейчас картина такова, что все точки на этом Квесте было невозможно взять, как оказалось. По-моему, это не есть правильно.

Есть типы соревнований, к примеру Дислокация, где точек заведомо больше, чем можешь охватить. Там выбираешь, какие обязательно брать, какие на потом или вообще забить на них. Там понятно, сколько взял, столько взял. Но Квест, как мне кажется, несколько другое, здесь хочется пройти по всей цепочке. В 2008 году это было возможно, в 2009 - подвела погода, в этом году - в этом году реальный просчёт, причём не с самой трассой Туристов, а с тем, что эту трассу будут разбивать машины других классов. Даже если стандартная машина и прорезала колею, она же своими мостами и пригладит лишнее, если же перед тобой прорезали колею 33-ми колёсами, то чудес не бывает.

Надо признать, что я несколько раздосадован сливом на этом Квесте. Объясню почему. На Дислокации наш экипаж тоже слился, но это было, как бы сказать, с пользой дела, несмотря на том, что машина безнадёжно застряла в семи минутах езды от финиша, а шли на третье место. Кстати, Дислокацию я для себя обозначил, как лучшее соревнование, в котором мне удалось поучаствовать в этом году. После Дислокации мы прикинули, где и что мы сделали не правильно, внесли доработки в работу по трассе, я со своей стороны, штурман - со своей. Проигрыш обострил эти моменты и я этому доволен, сложись иначе и я бы получил медальку, но столь внимательно на произошедшее не посмотрел бы, а значит вагон опыта проехал бы мимо меня.

После этого Квеста я раскладывал по полочкам всё то, что там происходило, что мы делали и насколько эффективны были наши действия. Да, были косяки, незначительные, но были, на той же Корове, я мог и не засесть, прижмись на 20 см ближе к опоре (10 минут на вытаскивание), где-то в колею соскользнул... Ну так вот, могу сказать, что экипаж работал достаточно эффективно, даже парнишка, который был овощем и тот просёк внедорожную фишку и толково помогал штурману с разведкой путей проезда, копал, машину толкал. Но при всём при этом - слив. Сказать себе, что нам просто не повезло? Ну, не повезло с колесом, убитым вхлам арматурой с поваленного столба и куском расколовшегося изолятора (ещё минут 15-20 на замену). В остальном, я ищу, к чему придраться в наших действиях и не могу. Т.е., получается, что ничего полезного, для себя, я из этого соревнования не вынес. И вот этим я раздосадован. Довершает картину внушительный список повреждений, ну да это ладно, это фигня, это восполнимые потери.

Единственно радует, что верхние строчки итоговой таблицы Джимниками забиты.

P.S. Из интереса, сколько Туристов отметились на Почте? Сколько из них попали в призы или просто смогли финишировать?

Ещё один момент, на который хотелось бы обратить внимание. Если увеличиваете время прохождения трассы, то сообщайте об этом заранее, чтобы участники могли успеть разжиться канистрами под дополнительный запас топлива. Я привык иметь некоторый резерв на непредвиденные обстоятельства, которые в этот раз, к сожалению, имели место быть.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 19:27:04 от Sappfire »
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #568 : 22 Декабрь 2010, 09:58:38 »
+1 к Мише. Таблица с результатами говорит сама за себя.

Трасса пилигримов получилась как раз идеально сбалансированной по сложности в этом году. В прошлом году - тоже был перебор, как помните, наверное, все точки тоже никто не взял.


А что касается разнесения трасс - думаю, что можно сделать несколько "кустов" точек разнесенных далеко по трассе с двумя вариантами их соединения - либо по прямой сквозь трассы монстров и ЛЭП, либо в объезд по грунтовкам и асфальту. Но тут есть вопрос согласования с местными властями. Туристы они хоть и не совсем звери, но тоже дороги долбят будь здоров. Маздамшесть после них точно будет тяжело ехать )

Ну а дальше какждый сам себе злобный буратино. хочешь - ломись напрямки, хочешь - нарезай дистанции по асфальту.

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #569 : 12 Январь 2011, 09:46:02 »
Трассы и точки, запланированные оргами, можно разносить сколько угодно.
Но если мы едем в Странниках и у нас от точки до точки можно проехать 500м по колее от лесовоза или намотать 2км по прокатанной колее более простой категории - мы поедем по колее Туристов, вот такие мы негодяи. И не надо винить за это оргов.

 



ATQ

Полезные ссылки: