Я не к тому, что так _правильно_. Я к тому, что это работает, и в любом случае мы не живем в идеальном мире - так зачем придумывать себе геморрой, если можно сделать просто и сердито. Хотя тут, конечно, каждому свое.
Ну, лифты кузова, подвески и колеса больше штатных - тоже совсем "не правильно", и что? 2 месяца подключаемый аккум работает и все в порядке, пока только не доделал нормально его подключение из салона и контроль за зарядкой. В итоге, когда ехали на Волгу, забыл включить второй на зарядку, и когда ебершпрехер на вторую ночь все же высосал основной аккумулятор, второй помог только сделать один оборот стартером и пришлось все равно "прикуриваться"

Еще раз повторюсь, на катерах, переключатели 1-й аккум/2-й аккум/оба сразу часто ставятся штатно заводом изготовителем. Не спорю, что есть некие правила пользования данным переключателем, при соблюдении которых ничего не выйдет из строя.
Понимаю, что стремление к идеальному решению - это здорово, но:
- на практике такого решения не видел
- не уверен в его простоте, а значит надежности
А потому, обсуждение - обсуждением :bu: