ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Подключение второго аккумулятора  (Прочитано 8017 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #20 : 17 Февраль 2010, 10:47:33 »
Я не к тому, что так _правильно_. Я к тому, что это работает, и в любом случае мы не живем в идеальном мире - так зачем придумывать себе геморрой, если можно сделать просто и сердито. Хотя тут, конечно, каждому свое.

Ну, лифты кузова, подвески  и колеса больше штатных - тоже совсем "не правильно", и что? 2 месяца подключаемый аккум работает и все в порядке, пока только не доделал нормально его подключение из салона и контроль за зарядкой. В итоге, когда ехали на Волгу, забыл включить второй на зарядку, и когда ебершпрехер на вторую ночь все же высосал основной аккумулятор, второй помог только сделать один оборот стартером и пришлось все равно "прикуриваться" :)

Еще раз повторюсь, на катерах, переключатели 1-й аккум/2-й аккум/оба сразу  часто ставятся штатно заводом изготовителем. Не спорю, что есть некие правила пользования данным переключателем, при соблюдении которых ничего не выйдет из строя.

Понимаю, что стремление к идеальному решению - это здорово, но:
  • на практике такого решения не видел
  • не уверен в его простоте, а значит надежности
А потому, обсуждение - обсуждением  :bu:
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн didye

  • Опытный юморист
  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #21 : 17 Февраль 2010, 14:17:51 »
В итоге, когда ехали на Волгу, забыл включить второй на зарядку, и когда ебершпрехер на вторую ночь все же высосал основной аккумулятор, второй помог только сделать один оборот стартером и пришлось все равно "прикуриваться" :)


А потому, обсуждение - обсуждением  :bu:


Вот и ответ на твой вопрос. при нормальной схеме акку заряжается вне зависимости от того - подключен он к нагрузке или нет....

вот и практика и распальцовка и весь рубь до копейки  -   читайте тему сначала.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #22 : 17 Февраль 2010, 14:42:22 »
Вот и ответ на твой вопрос. при нормальной схеме акку заряжается вне зависимости от того - подключен он к нагрузке или нет....

вот и практика и распальцовка и весь рубь до копейки  -   читайте тему сначала.
Дим, я вроде бы как написал, что не доделал свое решение до конца. Холодно на улице, а гаражами не богаты... Я не спорю, мой вариант не лишен  недостатков, так я о них честно пишу и описываю их решение. Да, признаю, сначала забыл, а потом поленился остановиться, чтобы открыть капот и подключить второй полудохлый аккум для подзарядки. Да, признаю, не доделал ни систему индикации подключения, ни второй вольтметр, но и не говорю же что это не нужно :) Вроде эти две проблемы не сложно решаются, потеплеет - доделаю, все для этого есть.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #23 : 17 Февраль 2010, 14:49:01 »
Вообще не буду заморачиваться. Буду заводить машину в помощь основному будет дополнительный, если он будет сильно разряжен отключу его тумблером, после завода машины включу тумблер на зарядку. Ключь из замка зажигания - дополнительный аккумулятор выключился.... на всякие вольтметры не буду заморачиваться.... и так в Мумусике сидеть не очень удобно... еще вольтметров перед носом не хватало. :1043269172:



Из замороченых удобная такая система, правда цену не смотрел... http://ibs-tech.ch/en/products/dual-batter...with-uproc.html
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 18:00:25 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн didye

  • Опытный юморист
  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #24 : 17 Февраль 2010, 15:54:05 »
У меня другой подход - никакие вольтметры не нужны - только голову забивать и всеравно что-то упустишь.

надо систему строить так - шоб сама работала и мозги не делала.


пысы к тому же вольтметр покажет тебе с 90% точностью только совсем мертвый аккумулятор :)


ну да ладно "коммунизм - это творчество масс"

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #25 : 17 Февраль 2010, 18:07:35 »
У меня другой подход - никакие вольтметры не нужны - только голову забивать и всеравно что-то упустишь.

надо систему строить так - шоб сама работала и мозги не делала.


пысы к тому же вольтметр покажет тебе с 90% точностью только совсем мертвый аккумулятор :)


ну да ладно "коммунизм - это творчество масс"
Ваши предложения без критики всех постов какие? Прочитал все посты ничего не понял, все преложенные схемы не те, все не правильно... Что Вы предлагаете: "так - шоб сама работала и мозги не делала", схема где, желательно принципиальная. Закончилось вообще планом ГОЭРЛО :take_example: Коммунизм - это советская власть + электрификация всей страны. (С)
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн didye

  • Опытный юморист
  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #26 : 17 Февраль 2010, 22:12:26 »
Ваши предложения без критики всех постов какие? Прочитал все посты ничего не понял, все преложенные схемы не те, все не правильно... Что Вы предлагаете: "так - шоб сама работала и мозги не делала", схема где, желательно принципиальная. Закончилось вообще планом ГОЭРЛО :take_example: Коммунизм - это советская власть + электрификация всей страны. (С)


Сформулируйте четко требования к системе - будет схема....   так могу лишь фрагмент...

Оффлайн didye

  • Опытный юморист
  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #27 : 17 Февраль 2010, 22:18:25 »
просто пример.  Линии от генератора до полюсов не разрываются.

просто пример.  Линии от генератора до полюсов не разрываются.

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн yurydiver

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Подключение второго аккумулятора
« Ответ #28 : 16 Декабрь 2010, 09:52:49 »
Задумался об установке второго аккумулятора после последних морозов. Самая подробная тема пока http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=29869    . Читал очень много на разных форумах, но пока ничего не конкретного не нашел. Накануне обсуждал тему по аське с Димкой. В общем делюсь.

Я сделал таким образом:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=51703

 



ATQ

Полезные ссылки: