Именно поэтому она в следующем классе, не надо считать себя умнее оргов.
орги всегда умнее по определению .потому что правила они рисуют.
Просто для мелких машин и так разрешили колеса меньшие чем для остальных, так еще и по рисунку дискриминируют )
Вот и выходит что джим на 30й кумхе МТшной едет против короткой 70ки на 32 симексе
Димк, а как вы наличие мешков с цементом проверять будете на трассе? Яж отъеду до ближайшего перелеска, разгружусь и поскачу на трассу, а перед финишем снова загружусь )
ну и эта... 10 мешков это 500 кг, джим выйдет 1639 кг весом... и всего лишь 31е? ))) ненене.. с 10 мешками надо 32е разрешать )
Не вспомню в каком виде спорта, но где то я встречал такую тему. когда спортсменов перед стартом взвешивают, и тем кто не дотягивает - навешивают грузов до нормы.
еще одну штуку вспомнил, в кудо (такой стиль карате) вместо весовых категорий применяют категории считающиеся по принципу рост+вес. То есть я например со своими 166 см роста и 65 веса попадаю в категорию 230-240 единиц, а тело весом 90 кг и ростом 180 - в категорию 270-280 единиц. При этом в одной категории могут оказаться высокий и тощий, против низкого и толстого. Может вам тоже нарисовать такие категории ? )) Например вес 1139, длинна базы 2200 - одна категория. вес 1600 - база 2600 - другая. и пр.
Получится что короткие тяжелые тачки попадут в одну категорию с легкими длинными например ) вот и сравним что главнее вес или база
RTFM Ну RTFR в нашем случае
WTF?
Расшифруй плз...