ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Диски и резина  (Прочитано 61089 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« : 05 Март 2006, 15:39:15 »
Поставишь 225/70R16 получишь 28,4". Полтора сантиметра прибавкка дорожного просвета.
http://www.jeeper.org.ua/info/calc.html
 
Если сомневаешься, вот отзывы. Многих ты знаешь:
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/136322.html
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/132714.html
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/126406.html
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/123630.html
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #1 : 09 Март 2006, 15:15:07 »
МодельШиринаДиаметрКол-во отверстийPCDВылетДиаметр ступицы
SUZUKI Grand Vitara7165139,75109
SUZUKI Vitara6.5165139,725108,5
SUZUKI Vitara/Tracker5.5155139,725108,5


Калькуляторы:
http://www.jeeper.org.ua/info/calc.html
http://www.tyresave.co.uk/tyresize.html
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

Про маркировку дисков:


В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер. Например, 5,5Jx15H2 ET30 - что это значит?
5,5 - ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.
15 - монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.
ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом - дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).
Диаметр расположения отверстий крепления - PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий - 4 (это, впрочем, видно и так).
Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) "на плоскость", "на сферу" или "на конус" - с этим нельзя ошибаться.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2007, 16:27:43 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Диски и резина
« Ответ #2 : 10 Март 2006, 07:46:57 »
Очень исчерпывающе.... просто классно, но вопрос сразу по поводу 15 дисков, от какого автопрома можно попробовать поставить, кроме родных. Мысль по замене родных 16 на 15 давно не дает покоя. 16 литые использовать летом, а на зиму 15 железные с зимней резиной. Боюсь пролететь с вылетом. Говорят от волги и от уаза подходят, но что то верится с трудом. У кого нибудь был опыт?
« Последнее редактирование: 10 Март 2006, 07:47:50 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #3 : 10 Март 2006, 10:05:12 »
Очень исчерпывающе.... просто классно, но вопрос сразу по поводу 15 дисков, от какого автопрома можно попробовать поставить, кроме родных. Мысль по замене родных 16 на 15 давно не дает покоя. 16 литые использовать летом, а на зиму 15 железные с зимней резиной. Боюсь пролететь с вылетом. Говорят от волги и от уаза подходят, но что то верится с трудом. У кого нибудь был опыт?
У тебя какая машина? Если двигатель V6, тогда передние тормозные суппорта не войдут в диски 15го диаметра. Я на свою машину мерил разные диски и прикрутить смог только диск, шириной 10" и вылетом -40.


« Последнее редактирование: 10 Март 2006, 10:06:49 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Диски и резина
« Ответ #4 : 14 Март 2006, 09:50:31 »
Привет!
У меня SGV 2000 года, механика, 3 дверка, пришла из Германии. Двигатель рядный 2,0 литра
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн ZULUS

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Диски и резина
« Ответ #5 : 26 Март 2006, 17:03:12 »
Всем  огромный  респект.
Вот  замучился  я  резину  подбирать  и  нужен  очень  общественный  совет.

Соображения  следующие.

Слишком  широкая  резина  - нехорошо - тяжело, водит по дороге,  большой  расход и т.д.,
оптимально  9.5" (245)   максимум 10.5" (265).
Следовательно  диск  нужен  не более  7"  с  отрицательным  вылетом от -19 (для 32"), чем больше  тем  лучше. (как где-то  писал Black Serge - узкие  диски  снижают риск  разбортироваться)

Таких  дисков  не  нашел ни  у нас   ни  за рубежами.

Вот  и вопросы:
1) Может  я не прав  и резина  265 - 285  нормально?
2) Может  кто  знает  где  взять диски  7j16 5x139.7  ET-(от 19) даже если под заказ.
3) Что  лучше  взять  ET0  и колесные проставки  или взять 8J16  вырезать 2.5 см. и сварить.
    (так  расставляют  диски,  но ведь  можно  и сузить  их).


Николай

Оффлайн Loki

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Диски и резина
« Ответ #6 : 29 Март 2006, 11:05:05 »
Весна пришла, пора переобуваться...
Планирую в выходные поехать на закупку летней резины.
Посоветуйте - какие лучше посмотреть, исходя из расчета, что
примерный  дорога \ вне дороги 70 \ 30 (т.е. чисто асфальтовая резина вряд ли пойдет).
Поможите советом, люди добрые!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #7 : 29 Март 2006, 11:09:35 »
Весна пришла, пора переобуваться...
Планирую в выходные поехать на закупку летней резины.
Посоветуйте - какие лучше посмотреть, исходя из расчета, что
примерный  дорога \ вне дороги 70 \ 30 (т.е. чисто асфальтовая резина вряд ли пойдет).
Поможите советом, люди добрые!
Резина выбирается в зависимости от стиля езды и приоритетов. У меня тоже соотношение дорога/не дорога такое же.  Только скорости я не люблю, а в лесу хочется заехать подальше. Поэтому лучшая универсальная резина для меня БФГ МТ. Многие из конференции лендровера, которые периодически съезжают с асфальта, используют эту резину. Если же твое бездорожье ограничивается грунтовкой, тогда бери любую резину АТ , и будет тебе счастье :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #8 : 29 Март 2006, 11:32:56 »
Посоветуйте - какие лучше посмотреть, исходя из расчета, что
примерный  дорога \ вне дороги 70 \ 30 (т.е. чисто асфальтовая резина вряд ли пойдет).
Поможите советом, люди добрые!

Если в тех 30 процентах, что ты отписал на внедорожье, реального говнолина не наблюдается. Т.е. укатанные грунтовки с небольшими участками луж и колей, то я бы посоветовал Yokohama Geolander AT II+ G011. Мне она нравится больше, чем БФГ АТ. У нее достаточно агрессивный протектор для внедорожного использования, и в то же время хорошая способность держать трассу.

Оффлайн Loki

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Диски и резина
« Ответ #9 : 29 Март 2006, 11:41:23 »
Если в тех 30 процентах, что ты отписал на внедорожье, реального говнолина не наблюдается. Т.е. укатанные грунтовки с небольшими участками луж и колей, то я бы посоветовал Yokohama Geolander AT II+ G011. Мне она нравится больше, чем БФГ АТ. У нее достаточно агрессивный протектор для внедорожного использования, и в то же время хорошая способность держать трассу.
Спасиб!
Щас смотрю 1 варианта -
  Йоку А\Т 2 Геоландер (g011). или   Bridgstone Dueler A/T 694
Про второй кто-нить что-то слышал ?

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #10 : 29 Март 2006, 11:55:58 »
Спасиб!
Щас смотрю 1 варианта -
  Йоку А\Т 2 Геоландер (g011). или   Bridgstone Dueler A/T 694
Про второй кто-нить что-то слышал ?

Йока А\Т 2 Геоландер (g011) у меня стояла на грандвитаре. Я был разочарован в ней по двум причинам. Внедорожный потенциял ни какой абсолютно. После первой же поездки в лес, вырвал кусок покрышки из боковины. Резина не спускалась, да и экстрима большого не было.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #11 : 29 Март 2006, 11:58:23 »
Спасиб!
Щас смотрю 1 варианта -
  Йоку А\Т 2 Геоландер (g011). или   Bridgstone Dueler A/T 694
Про второй кто-нить что-то слышал ?

Вообще Бридж мало кто хвалит... Сам думаю на йоке остановиться...

Вообще Бридж мало кто хвалит... Сам думаю на йоке остановиться...

Либо на Гудриче...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #12 : 29 Март 2006, 12:05:02 »
Спасиб!
Щас смотрю 1 варианта -
  Йоку А\Т 2 Геоландер (g011). или   Bridgstone Dueler A/T 694
Про второй кто-нить что-то слышал ?

К сожалению нет.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #13 : 29 Март 2006, 12:07:17 »
Вообще Бридж мало кто хвалит... Сам думаю на йоке остановиться...
Либо на Гудриче...
В тесте АТ резины бриджстоун АТ показал себя хорошо.  А ругают все НТ, шоссейку.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #14 : 29 Март 2006, 12:13:23 »
Йока А\Т 2 Геоландер (g011) у меня стояла на грандвитаре. Я был разочарован в ней по двум причинам. Внедорожный потенциял ни какой абсолютно. После первой же поездки в лес, вырвал кусок покрышки из боковины. Резина не спускалась, да и экстрима большого не было.

Оторвать боковину о острый и твердый сук сосны вообще не проблема! Не думаю, что это можно расценивать, как характерный недостаток именно этой резины.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #15 : 29 Март 2006, 12:17:29 »
Оторвать боковину о острый и твердый сук сосны вообще не проблема! Не думаю, что это можно расценивать, как характерный недостаток именно этой резины.
Посмотри на протектор на фотографии, цепляться за грунт там нечему. А ведь резина на тот момент стояла новая, и пару сотен километров не прошла.  :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #16 : 29 Март 2006, 12:35:05 »
В тесте АТ резины бриджстоун АТ показал себя хорошо.  А ругают все НТ, шоссейку.


А где глянуть эти тесты? И с чем сравнивался Бридж?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #17 : 29 Март 2006, 12:36:31 »
Посмотри на протектор на фотографии, цепляться за грунт там нечему. А ведь резина на тот момент стояла новая, и пару сотен километров не прошла.  :)

У меня стоит такая Йока на запаске. Штатная комплектация. Так на ней протектор очень даже разряженный. Совсем не такой как на твоей!

Оффлайн Куз-ов

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.travelwheel.ru
Диски и резина
« Ответ #18 : 29 Март 2006, 13:13:48 »
Резина, резина, вот на какой надое ездить :)
Привет!



А вообще, я тут еще русскую нашел http://www.travelwheel.ru/forum/view_all_t...=2776&cat=1&t=2

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #19 : 29 Март 2006, 13:21:49 »
У меня стоит такая Йока на запаске. Штатная комплектация. Так на ней протектор очень даже разряженный. Совсем не такой как на твоей!
Наверное мне бракованное подсунули. :D
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

 



ATQ

Полезные ссылки: