ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Диски и резина  (Прочитано 61091 раз)

Оффлайн Qzmn

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://qzmn.livejournal.com/
Диски и резина
« Ответ #140 : 26 Март 2009, 20:59:04 »
......... уже нет. Есть только 235х85R16 AT-graber
Дим, дай плз покрыху одну померить :man_in_love:
хотса узнать буит ли чиркать и внешний вид :gun_smilie:
Профессиональный фотограф и заядлый путешественник



мой блог во всемирной паутине http://qzmn.livejournal.com/

Оффлайн Loki

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Диски и резина
« Ответ #141 : 30 Март 2009, 15:47:46 »
Весна пришла!  а там и лето близко..
Стесалась моя старая А\Т Йока (туда ей и дорога) и настал момент закупки новой резины.
Машинка - стандартная SVG 2.5 2001 года.
Смотрю на резинку- Goodyear Wrangler M\TR 215 \ 70 R 16 или еще какие M\T в размере, который влезает на  SGV без лифта
А\Т резину ставить больше не хочется.
Почитал всякие отзывы на http://www.offroaders.com/reviewbox/showpr...uct=6&cat=3
как обычно, мнения разделились. Если у кого есть мысли по этому поводу - буду оч. признателен!

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
Диски и резина
« Ответ #142 : 31 Июль 2009, 13:45:56 »
Простая математика мне недоступна - не могу подобрать аналог резины на другие диски.
Лифтанула кузов (квадратный сайдкик) на 3,5см. Что теперь может влезть? "Прикладывали" 235/75 на 15 нулевых дисках. А что может влезть на нулевые 16е?

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
Диски и резина
« Ответ #143 : 01 Август 2009, 13:10:23 »
Простая математика мне недоступна - не могу подобрать аналог резины на другие диски.
Лифтанула кузов (квадратный сайдкик) на 3,5см. Что теперь может влезть? "Прикладывали" 235/75 на 15 нулевых дисках. А что может влезть на нулевые 16е?

Определилась-таки с размером диска. Оказался ни разу не нулевой, а +17. Итого влезают 235/70 на 16 или 225/75. Выбираю второй, чтоб меньше нагрузки на трансмиссию было.

В этом размере есть купер ST за 4800р, хэнкук RT03 за 5300, мудрич 4900р. Что посоветуете из расчета, что у меня дальние пробеги и немного говнилина, причем, как правило, каменного. 80%асфальт, 20-бездорожье?

Особенно интересует мнение о куперах.
« Последнее редактирование: 01 Август 2009, 13:10:48 от Бригантина »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #144 : 01 Август 2009, 23:54:07 »
По размеру определилась правильно.
Купер огромное "Г" (ИМХО)
Вернее покрышки хорошие для богатых.
Хороши на дороге, в грязи и на скале, но живут очень мало.
Для экспедиционика, плохо.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Диски и резина
« Ответ #145 : 05 Август 2009, 12:21:26 »
Определилась-таки с размером диска. Оказался ни разу не нулевой, а +17. Итого влезают 235/70 на 16 или 225/75. Выбираю второй, чтоб меньше нагрузки на трансмиссию было.

В этом размере есть купер ST за 4800р, хэнкук RT03 за 5300, мудрич 4900р. Что посоветуете из расчета, что у меня дальние пробеги и немного говнилина, причем, как правило, каменного. 80%асфальт, 20-бездорожье?

Особенно интересует мнение о куперах.


Обзавелась резинкой?

А купер, очень даже ничего) :thumbup: STD который. РокФайр посоветовал, прииидоволен!
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
Диски и резина
« Ответ #146 : 05 Август 2009, 23:10:52 »
Возможно где-то промахнулась в расчетах или так оно и должно быть?

На нелифтованную машину (квадратная пятидверка) у меня вставала без проблем 215/80 на 16. Сейчас воткнула 215/85 на 16 плюс боди-лифт 3,5см. Резина чиркает в крайних поворотах руля об раму. Возможно дело в узорчатости резины (Hankook RT03). У нее по "углам" выпирают через одну шашечки. Вот такое ощущение, что именно эти уголками и чиркает.

Вопрос - что делать? читала, что это дело лечится подкруткой ограничительных болтиков. А надо ли ограничивать амплитуду руля? в горах и говнах лучше чиркнуть за раму, но иметь возможность повернуть. Может надо еще лифтануть подвеску? Или же забить, ездить и не парится?

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #147 : 05 Август 2009, 23:34:19 »
Возможно где-то промахнулась в расчетах или так оно и должно быть?

На нелифтованную машину (квадратная пятидверка) у меня вставала без проблем 215/80 на 16. Сейчас воткнула 215/85 на 16 плюс боди-лифт 3,5см. Резина чиркает в крайних поворотах руля об раму. Возможно дело в узорчатости резины (Hankook RT03). У нее по "углам" выпирают через одну шашечки. Вот такое ощущение, что именно эти уголками и чиркает.

Вопрос - что делать? читала, что это дело лечится подкруткой ограничительных болтиков. А надо ли ограничивать амплитуду руля? в горах и говнах лучше чиркнуть за раму, но иметь возможность повернуть. Может надо еще лифтануть подвеску? Или же забить, ездить и не парится?
Если цепляет зараму, то как не лифтуй будет цеплять. Тут нужно вылет менять. Больше, чем дает рама колеса все равно не повернешь, вот и ограничь поповорот рули настолько, что бы не цепляло. В радиусе поворота не проиграешь, а резину и раму побережешь
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн didye

  • Опытный юморист
  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #148 : 06 Август 2009, 00:27:41 »
Возможно где-то промахнулась в расчетах или так оно и должно быть?

На нелифтованную машину (квадратная пятидверка) у меня вставала без проблем 215/80 на 16. Сейчас воткнула 215/85 на 16 плюс боди-лифт 3,5см. Резина чиркает в крайних поворотах руля об раму. Возможно дело в узорчатости резины (Hankook RT03). У нее по "углам" выпирают через одну шашечки. Вот такое ощущение, что именно эти уголками и чиркает.

Вопрос - что делать? читала, что это дело лечится подкруткой ограничительных болтиков. А надо ли ограничивать амплитуду руля? в горах и говнах лучше чиркнуть за раму, но иметь возможность повернуть. Может надо еще лифтануть подвеску? Или же забить, ездить и не парится?



при лифте подвески чирканье усилится....   изменение вылета (диски или проставки) могут помочь, но возрастает опасность цеплять в арках

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
Диски и резина
« Ответ #149 : 06 Август 2009, 11:10:52 »
Если цепляет зараму, то как не лифтуй будет цеплять. Тут нужно вылет менять. Больше, чем дает рама колеса все равно не повернешь, вот и ограничь поповорот рули настолько, что бы не цепляло. В радиусе поворота не проиграешь, а резину и раму побережешь

Вариант 1 - ограничить поворот руля. Видимо ограничительными болтами? а это где?
Вариант 2 - менять вылет. Менять диск или проставку под диск? где взять проставку и не будет ли после этого арки цеплять?
Вариант 3 - может просто другую резину купить, а эту продать? что же влезет без проблем, в чем ошиблась? 225/75 точно будет цеплять, она же шире. Может взять 215/75 или 215/80 и успокоиться, а эти тапки продать пока новые?

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Диски и резина
« Ответ #150 : 06 Август 2009, 12:28:43 »
Вариант 1 - ограничить поворот руля. Видимо ограничительными болтами? а это где?
Вариант 2 - менять вылет. Менять диск или проставку под диск? где взять проставку и не будет ли после этого арки цеплять?
Вариант 3 - может просто другую резину купить, а эту продать? что же влезет без проблем, в чем ошиблась? 225/75 точно будет цеплять, она же шире. Может взять 215/75 или 215/80 и успокоиться, а эти тапки продать пока новые?


1 - вариант никудышный. Хороший радиус разворота большой плюс и необходимость, тем более для бездорожья им не стоит принебрегать.
3 - тоже не годиться, резина мало, что решит в данном случаи, как подметил Дидье.
2 - Ставь проставки если есть, но придеться менять болты, к варианту отношусь скептически. А вот замена дисков, самое правильное решение. Только учти, что теперь может не хватить расширителей, хотя, тебе нужно изменить вылет не на много. Но пусть вылет будет более отрицательный, это не плохо, хотя с чем сравнивать и тут нет однозначного мнения. Как мы одеваемся по погоде на разный вкус, так и автомобилю приемлимы виды и подобия.
4 - Можно примерить чужие диски и резину для сравнения.

Удачи
!
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
Диски и резина
« Ответ #151 : 06 Август 2009, 12:48:20 »
Менять диски... Щас поменяю - снова ошибусь. Может будут четкие рекомендации?
А может взять штамповку от другой витары 15радиуса и купить на нее 215/75 R15? встанет? Спрашиваю, потому что не знаю вылета у штамповки. Кажется что-то около 20. Тоже цеплять будет?
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 12:49:29 от Бригантина »

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
Диски и резина
« Ответ #152 : 08 Август 2009, 12:42:36 »
Ребята, очень треба хэлп по выбору дисков для витары. Решила следвоать четкому рецепту от Jix-a: взять отечественные диски с нулевым вылетом от Джимни 15радиуса, купить на них 235/75 R15. Стала смотреть - у дисков ВИКОМ ЦО 108, а ЦО на Витаре/Джимни - 108,4. Люди пишут, что надо растачивать.

Посоветуйте недорогие диски с нулевым вылетом под требуемую резину!

 



ATQ

Полезные ссылки: