У витары преимущество только на открытой местности, где самурай не позволяет набрать желательную скорость. А по говнам, из моего личного опыта, как бы мне не нравилась витара у самурая все получается лучше.
У околостандартной витары преимущество перед околостандартным самиком на участках где можно идти ходом особенно если есть рельеф - пружинная более мягкая и более длинноходная (особенно задняя) подвеска дает преимущество т.к. сохраняется постоянный контакт всех колес. А бОльшая мощность мотора позволяет активнее грести...
Я покатался на симексах по грязи - даст иш фантастиш, я на заднем (с блокировкой правда) ехал там где раньше на полном садился...
А вот если доезжаем до болота где рулит маленькое давление на грунт или до совсем сложных участков где нужна надежность моста... то тут самику карты в руки... но я так понимаю что 33 челендж это в основном именно ходовые участки а не ползучие... Сведения правда получены из Литвы
Приезжайте на следующие гонки, сами хотим доделать сгв и приехать на ней, а может сразу на двух или даже на трех. [/color] :type:
Мы заявлены на внедорожник-трофи (30 сентября) дальше свободный полет (15 октября) далее крейзи штурман и танковый прорыв.
На полете кстати выигрышная стратегия - гонки по плохим грунтовкам, а последние XXX метров тяжелого болота - пешком (не требуется машину к точке подгонять). поэтому мы поедем на пятидверке и умеренно злой резине (мои рэнглеры) а на на 3 дверке и симексах...
на прорыв - трехдверка, на крейзика еще не решили...