ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Дополнительное освещение на внедорожник.  (Прочитано 17130 раз)

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #20 : 09 Февраль 2006, 17:49:20 »
ДА, но в декабрьском ПП была статья про Джип и его тюнинг. так там из-зи хлипости релингов багажник крепили непосредственно к машине
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #21 : 03 Август 2006, 09:25:27 »
Многим приходилось сталкиваться с недостаточностью освещения на внедорожной трассе в вечернее и ночное время суток. Согласитесь, чем выше установлена доп. фары тем лучше, хотя бы потому, что гораздо сложнее их заляпать грязью. Ставить - так ставить! ЧЕТЫРЕ, и, конечно же неодинаковых, а, например, две дальнего света и две противотуманки.  Хотелось бы продолжить дискуссию по открытой теме.  Вот, например, модели, производители, габариты, мощность и прочие детали?
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #22 : 03 Август 2006, 10:28:03 »
Многим приходилось сталкиваться с недостаточностью освещения на внедорожной трассе в вечернее и ночное время суток. Согласитесь, чем выше установлена доп. фары тем лучше, хотя бы потому, что гораздо сложнее их заляпать грязью. Ставить - так ставить! ЧЕТЫРЕ, и, конечно же неодинаковых, а, например, две дальнего света и две противотуманки.  Хотелось бы продолжить дискуссию по открытой теме.  Вот, например, модели, производители, габариты, мощность и прочие детали?
Правильно ставить на люстру четыре фары вперед, по две в бок и назад. Можно еще фару-искатель, как у УАЗа. ТОгда будет светло и комфортно. Все остальное зависит от твоего бюджета. Есть в ЛР конфе человек, который по кругу поставил Hellа`у  с ксеноном. Нагрузка на генератор минимальная, а свет, по словам тех, кто с ним катался, такой, что фары свои можно даже не включать
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #23 : 03 Август 2006, 10:32:07 »
Правильно ставить на люстру четыре фары вперед, по две в бок и назад. Можно еще фару-искатель, как у УАЗа. ТОгда будет светло и комфортно. Все остальное зависит от твоего бюджета. Есть в ЛР конфе человек, который по кругу поставил Hellа`у  с ксеноном. Нагрузка на генератор минимальная, а свет, по словам тех, кто с ним катался, такой, что фары свои можно даже не включать


Для себя решил так: если и буду делать верхний свет, то поставлю две ксеноновых дальних Хеллы микро.  Но я и не готовлю машину для спорта...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #24 : 03 Август 2006, 10:37:53 »
Для себя решил так: если и буду делать верхний свет, то поставлю две ксеноновых дальних Хеллы микро.  Но я и не готовлю машину для спорта...
ксенон лучше поставить на бампер или в бампер, чтобы на трассе включать можно было
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #25 : 03 Август 2006, 10:39:33 »
ксенон лучше поставить на бампер или в бампер, чтобы на трассе включать можно было


А какая разница, какой ДАЛЬНИЙ свет включать на трассе - в бампере или на люстре?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #26 : 03 Август 2006, 10:43:09 »
А какая разница, какой ДАЛЬНИЙ свет включать на трассе - в бампере или на люстре?
к люстре ГАИшники докапаются по любому, а противотуманка в бампере может прокатить :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #27 : 03 Август 2006, 10:52:40 »
к люстре ГАИшники докапаются по любому, а противотуманка в бампере может прокатить :)

Гм... Ты думаешь, что они не способны отличить дальний свет от противотуманного, или ксеноновый от обычного? Ну, может в какой деревне и не могут конечно, т.к. никогда не видели... Вообще спор пока бессмысленен, т.к. в бампер или на бампер сейчас городить точно не буду. Может когда-нибудь Толик и сделает для СГВ бюджетный вариант симпатичный, но я все равно не уверен, что я хочу повесить вперед лишние килограм 40. Потому пока для меня единственное возможное место - это люстра. Зачехлить, снимать чехлы только перед дальними ночными поездками.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #28 : 03 Август 2006, 11:04:44 »
Многим приходилось сталкиваться с недостаточностью освещения на внедорожной трассе в вечернее и ночное время суток. Согласитесь, чем выше установлена доп. фары тем лучше, хотя бы потому, что гораздо сложнее их заляпать грязью. Ставить - так ставить! ЧЕТЫРЕ, и, конечно же неодинаковых, а, например, две дальнего света и две противотуманки.  Хотелось бы продолжить дискуссию по открытой теме.  Вот, например, модели, производители, габариты, мощность и прочие детали?
Я после долгих размышлений поставил на люстре спереди посередине две фары дальнего Hella jumbo 220 и далее по всем углам четыре фары РАБОЧЕГО (!) света solarmax. Их можно оперативно (вылез рукой покрутил) направлять куда надо - например задние назад передние вбок или задние вбок передние вперед или все вбок.
туманки и дальний это почти одно и то же с небольшой разницей (туманки отрезают пучок чтоб не шел вверх) - и они дают УЗКИЕ пучки. Для освещения местности вокруг себя нужны именно фары рабочего света. Найти их не так легко...
по две фары рабочего на сторону это конечно хорошо и круто но в сумме с дальним это будет 10 фар - многовато...
В прошлом году кто видел мою бета-версию люстры - там были три тех самых солармакса рабочего света. Покупал я их в планете железяка что на Мкаде у алтуфьевки, 500 рэ за штуку. цены на хеллу были очень неплохие на eurowagen.ru - с доставкой, очень удобно.
Включаются у меня так: оба дальних одним тубмлером, остальные индивидуальными - мало ли как потребуется (например на стоянке), нечего лишние фары зажигать...

Да, все что на бампере заляпывается грязью очень быстро поэтому для говен ИМХО все надо выносить на крышу. Однако я подумываю над тем чтобы вкрячить в бампер противотуманки для трассы...
PS Гаишники могут придираться к фарам установленным ВЫШЕ штатных.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #29 : 04 Август 2006, 11:37:26 »
PS Гаишники могут придираться к фарам установленным ВЫШЕ штатных.

У нас все как всегда через одно место :( В ПДД четко и ясно написано, что фарой искателем и фарой прожектором я имею право пользоваться вне населенных пунктов (ну и естественно выключать их при встречном транспорте)...  п. 19.6
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Дополнительное освещение на внедорожник.
« Ответ #30 : 27 Октябрь 2006, 17:58:42 »
Для информации. не нас одних эта тема волнует
http://www.wwwboards.auto.ru/land-rover/224967.html
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

 



ATQ

Полезные ссылки: