А зачем ее вообще тащить на галстуке? Если машина не хочет заводится пожалей ее. Пусть стоит, пока не оттаит. Все равно, эксплуатация в такой мороз, скажется на ее здоровье. Если же все таки приперло и ехать надо, возьми пускозарядное устройство и попытайся ее завести естественным способом.
Эвакуатор нужен когда машина не может ездить по определению и нуждается в ремонте. :unsure:
Гм, Андрюх, я не могу ждать, пока на улице будет плюс. Если она не завелась в -28, не факт, что и в -20 я ее завести смогу. Увы. Нужно либо пытаться завести, либо пытаться обогреть. Другого не дано.
А какие проблемы будут с мащиной если ее тащить на нейтралке в раздатке?
Чего-то я припоминаю пост БлекСержа, когда они на подъемнике крутили колеса при поставленной в нейтраль раздатке, и чегой-то там крутилось лишнее
Нужно найти. По идее - даже если это и не так сильно вредно, все равно руль крутить и тормоза жать на незаведенной машике не весело. В общем - это самый крайний случай. Я все же думаю слить нахрен масло, прямо во дворе, и залить теплое более жидкое. В общем - в субботу утром постараюсь весь комплекс мер сделать разом - может заведется. Осталось лишь тазик найти и масло купить.