Так проставки и так у всех стоят. Хотелось бы избежать их использования - раз и сделать подвеску более жесткой, что бы компенсировать вес бамперов и лебедки - два
По данным от Алексея Снегирева (Alex Calmini) у него спереди стоят передние пружины от тойота марк2 но от какой именно модификации - он не помнит.
Это очень интересная тема поскольку калминивские задние меня устраивают а вот передние - нет.
Щас всячески облегчаю морду (выкинул кондей -10 кг, щас облегчаю бампер и собираюсь трос на синтетику менять), может добьюсь нужного результата этим путем без замены пружин...
проставки под аморы спереди лучше не убирать. Ибо увеличивать ход передней подвески - убивать шрусы. Тот же Алексей сделал мегаходы поставил железный диф и блокировку АРБ и ... менял по три (!) шруса за соревнования - почитайте у него. Щас откатывает мегаходы назад. Поэтому спереди фанатизьму не нада!
Вот сзади делать мегаходы можно и нужно и это вместе с блокировкой (локрайт тот же) будет давать отличные результаты (машина на заднем приводе с блокировкой с длинноходной подвеской едет в некоторых ситуациях ИМХО почти так же как до этого на полном!) да и передку будет это сильно помогать не вывешиваться (если это не очевидно - могу объяснить почему).
Сзади, если по хорошему, надо ставить длинные пружины (длинные от восьмерки + проставки или что-нить другое - вариантов много) а потом бороться за ход амортизаторов. При этом возникает противоречие так как с одной стороны уши надо разносить чтобы ход на отбой был больше с другой стороны надо поднимать нижние уши амортизаторов из-под моста.
Решение - поднимать нижние уши и ... поднимать верхние уши еще больше. Я сейчас прошел первый этап и поднял нижние уши на 4 см. Временно поставил амортизаторы от Волги, потом поставлю
(KYB) 553063. Это мне тоже из Владика подсказали - это от Висты, очень длинные и они Gas-a-just - говорят ведут себя просто офигительно.
Да, ессно надо просчитывать отбойники для прыжков. У меня например выходит чот надо лифтовать задние на 8 см (зад опускается на амортизаторы с вынутыми пружинами). Передние пока не просчитывал...
В общем если хочется хорошую подвеску - надо над этим серьезно работать.
PS к СГВ это все тоже относится в принципе...
PPS несмотря на то что есть проблемы с передними пружинами и А-рычагом от калминивского кита, я все равно не жалею что его купил. Рычаги по всем отзывам неубиваемые, полиуретан в подвеске это гуд, диф таки китом опускается что неплохо и он пока живой (тоже полиуретан рулит), в ихний А-рычаг (когда там шаровое умрет) буду имплантировать что-то типа шаровой от рулевого наконечника грузовика - это довольно несложно...
Решить бы все-таки проблему с передними пружинами... Ни у кого нет выходов на разборки чтоб можно было "одолжить" пару пружин примерить их оставить нужные. Так договариваться боюсь не получится...