ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Пружины и аммортизаторы для 4х4  (Прочитано 30506 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« : 23 Январь 2006, 17:59:39 »
Хищник принес на хвосте новость, то в австралии есть не только кенгуру, но и тюнингованная подвеска на сузуки. Подробности тут: http://www.dobinson.ru/production.htm
Продают сие чудо тут: http://www.comeup.ru/index.phtml?a=a&actio...rzd_id=dobinson
« Последнее редактирование: 23 Январь 2006, 18:09:24 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #1 : 19 Февраль 2006, 19:00:22 »
Хищник принес на хвосте новость, то в австралии есть не только кенгуру, но и тюнингованная подвеска на сузуки. Подробности тут: http://www.dobinson.ru/production.htm
Продают сие чудо тут: http://www.comeup.ru/index.phtml?a=a&actio...rzd_id=dobinson

очень интересное предложение. Нюанс в дороговизне предлагаемого продукта. Комплект 4х4(пружина+амморы) обойдется в 800 уууееее.
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #2 : 20 Февраль 2006, 12:25:18 »
очень интересное предложение. Нюанс в дороговизне предлагаемого продукта. Комплект 4х4(пружина+амморы) обойдется в 800 уууееее.

А что тут удивительного? Комплект от других производителей (OME, например) стоит столько же!
Как вариант подбор пружин Килен (как-то так) и аммо. Правда для Витар проблема - передняя стойка.
Может обойтись проставкой под стойку? Тогда остальное - вообще не проблема.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #3 : 20 Февраль 2006, 12:57:00 »
А что тут удивительного? Комплект от других производителей (OME, например) стоит столько же!
Как вариант подбор пружин Килен (как-то так) и аммо. Правда для Витар проблема - передняя стойка.
Может обойтись проставкой под стойку? Тогда остальное - вообще не проблема.
Так проставки и так у всех стоят. Хотелось бы избежать их использования - раз и сделать подвеску более жесткой, что бы компенсировать вес бамперов и лебедки - два
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #4 : 20 Февраль 2006, 13:16:03 »
Так проставки и так у всех стоят. Хотелось бы избежать их использования - раз и сделать подвеску более жесткой, что бы компенсировать вес бамперов и лебедки - два

Вес бамперов, лебедок и прочего можно немного компенсировать более жесткими пружинами. Естественно, что к ним бы в комплект и более жесткие аммо... хотя тогда будет совсем табуретка...


А если купить только передние стойки, а все остальное подобрать на месте?

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #5 : 20 Февраль 2006, 13:23:23 »
Вес бамперов, лебедок и прочего можно немного компенсировать более жесткими пружинами. Естественно, что к ним бы в комплект и более жесткие аммо... хотя тогда будет совсем табуретка...
А если купить только передние стойки, а все остальное подобрать на месте?
Производители не балуют витару и грандвитару большим разнообразием. Можно подобрать пружины килен и амортизаторы ранчо, однако никто не может сказать, что из этого получится.
Добинсон тоже темная лошадка. Что бы понять хорошо это или плохо, нужно кому то попробовать.  ;)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #6 : 20 Февраль 2006, 13:33:29 »
Производители не балуют витару и грандвитару большим разнообразием. Можно подобрать пружины килен и амортизаторы ранчо, однако никто не может сказать, что из этого получится.

Не думаю, что из этого выйдет что-то плохое и опасное.

Может вы скинитесь на камень-ножницы, кто будет первый?  :D

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #7 : 20 Февраль 2006, 13:43:17 »
Не думаю, что из этого выйдет что-то плохое и опасное.

Может вы скинитесь на камень-ножницы, кто будет первый?  :D

Я готов быть первопроходцем, при условии, что комплект пружин и аммортизаторов мне кто нибудь подарит  :rolleyes:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #8 : 20 Февраль 2006, 13:52:10 »
Я готов быть первопроходцем, при условии, что комплект пружин и аммортизаторов мне кто нибудь подарит  :rolleyes:

Хитрец! :D

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #9 : 29 Май 2006, 12:36:16 »
Игорь пользует пружины Добинсон и амо Ранчо
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #10 : 29 Май 2006, 12:45:33 »
Игорь пользует пружины Добинсон и амо Ранчо

жестковато видимо, но для спорта то что надо.

 Меня, к примеру, мой зад устраивает полностью ( ну давайте, шутите скорее) , а вот на передок стойки нужно тоже газовые ставить и хорошо бы ранчевские. ДА и пружинки не помешало бы поменять передние.

 Кстати, поезжу на киллиенских пружинах, если прально написал, посмотрим насколько просядут, а там будем выводы делать, пока - мыштяк сея показали! У меня они и раньше стояли, на 2199, все четыре, покупад в Амстердам-моторс, на Щербаковской улице, что и всем советую.
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #11 : 05 Июнь 2006, 15:01:30 »
жестковато видимо, но для спорта то что надо.

 Меня, к примеру, мой зад устраивает полностью ( ну давайте, шутите скорее) , а вот на передок стойки нужно тоже газовые ставить и хорошо бы ранчевские. ДА и пружинки не помешало бы поменять передние.

 Кстати, поезжу на киллиенских пружинах, если прально написал, посмотрим насколько просядут, а там будем выводы делать, пока - мыштяк сея показали! У меня они и раньше стояли, на 2199, все четыре, покупад в Амстердам-моторс, на Щербаковской улице, что и всем советую.
При прохождении лежачих полицеек, и других ямок у меня зад жестко спрыгивает, сотрясая весь багаж. Перед проглатывает хорошо. Вот и думаю, может мои амики пора менять? Хищник расскажи, чем замечателен твой зад?
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #12 : 06 Июнь 2006, 10:06:59 »
Что никто не знает как ведет себя его машина?
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #13 : 28 Июль 2006, 10:33:06 »
Так проставки и так у всех стоят. Хотелось бы избежать их использования - раз и сделать подвеску более жесткой, что бы компенсировать вес бамперов и лебедки - два
По данным от Алексея Снегирева (Alex Calmini) у него спереди стоят передние пружины от тойота марк2 но от какой именно модификации - он не помнит.
Это очень интересная тема поскольку калминивские задние меня устраивают а вот передние - нет.
Щас всячески облегчаю морду (выкинул кондей -10 кг, щас облегчаю бампер и собираюсь трос на синтетику менять), может добьюсь нужного результата этим путем без замены пружин...

проставки под аморы спереди лучше не убирать. Ибо увеличивать ход передней подвески - убивать шрусы. Тот же Алексей сделал мегаходы поставил железный диф и блокировку АРБ и ... менял по три (!) шруса за соревнования - почитайте у него. Щас откатывает мегаходы назад. Поэтому спереди фанатизьму не нада!
Вот сзади  делать мегаходы можно и нужно и это вместе с блокировкой (локрайт тот же) будет давать отличные результаты (машина на заднем приводе с блокировкой с длинноходной подвеской едет в некоторых ситуациях ИМХО почти так же как до этого на полном!) да и передку будет это сильно помогать не вывешиваться (если это не очевидно - могу объяснить почему).

Сзади, если по хорошему, надо ставить длинные пружины (длинные от восьмерки + проставки или что-нить другое - вариантов много) а потом бороться за ход амортизаторов. При этом возникает противоречие так как с одной стороны уши надо разносить чтобы ход на отбой был больше с другой стороны надо поднимать нижние уши амортизаторов из-под моста.
Решение - поднимать нижние уши и ... поднимать верхние уши еще больше. Я сейчас прошел первый этап и поднял нижние уши на 4 см. Временно поставил амортизаторы от Волги, потом поставлю
(KYB) 553063. Это мне тоже из Владика подсказали - это от Висты, очень длинные и они Gas-a-just - говорят ведут себя просто офигительно.
Да, ессно надо просчитывать отбойники для прыжков. У меня например выходит чот надо лифтовать задние на 8 см (зад опускается на амортизаторы с вынутыми пружинами). Передние пока не просчитывал...

В общем если хочется хорошую подвеску - надо над этим серьезно работать.

PS к СГВ это все тоже относится в принципе...

PPS несмотря на то что есть проблемы с передними пружинами и А-рычагом от калминивского кита, я все равно не жалею что его купил. Рычаги по всем отзывам неубиваемые, полиуретан в подвеске это гуд, диф таки китом опускается что неплохо и он пока живой (тоже полиуретан рулит), в ихний А-рычаг (когда там шаровое умрет) буду имплантировать что-то типа шаровой от рулевого наконечника грузовика - это довольно несложно...

Решить бы все-таки проблему с передними пружинами... Ни у кого нет выходов на разборки чтоб можно было "одолжить" пару пружин примерить их оставить нужные. Так договариваться боюсь не получится...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #14 : 28 Июль 2006, 11:06:09 »
По данным от Алексея Снегирева (Alex Calmini) у него спереди стоят передние пружины от тойота марк2 но от какой именно модификации - он не помнит.
Это очень интересная тема поскольку калминивские задние меня устраивают а вот передние - нет.
Щас всячески облегчаю морду (выкинул кондей -10 кг, щас облегчаю бампер и собираюсь трос на синтетику менять), может добьюсь нужного результата этим путем без замены пружин...

проставки под аморы спереди лучше не убирать. Ибо увеличивать ход передней подвески - убивать шрусы. Тот же Алексей сделал мегаходы поставил железный диф и блокировку АРБ и ... менял по три (!) шруса за соревнования - почитайте у него. Щас откатывает мегаходы назад. Поэтому спереди фанатизьму не нада!
Вот сзади  делать мегаходы можно и нужно и это вместе с блокировкой (локрайт тот же) будет давать отличные результаты (машина на заднем приводе с блокировкой с длинноходной подвеской едет в некоторых ситуациях ИМХО почти так же как до этого на полном!) да и передку будет это сильно помогать не вывешиваться (если это не очевидно - могу объяснить почему).

Сзади, если по хорошему, надо ставить длинные пружины (длинные от восьмерки + проставки или что-нить другое - вариантов много) а потом бороться за ход амортизаторов. При этом возникает противоречие так как с одной стороны уши надо разносить чтобы ход на отбой был больше с другой стороны надо поднимать нижние уши амортизаторов из-под моста.
Решение - поднимать нижние уши и ... поднимать верхние уши еще больше. Я сейчас прошел первый этап и поднял нижние уши на 4 см. Временно поставил амортизаторы от Волги, потом поставлю
(KYB) 553063. Это мне тоже из Владика подсказали - это от Висты, очень длинные и они Gas-a-just - говорят ведут себя просто офигительно.
Да, ессно надо просчитывать отбойники для прыжков. У меня например выходит чот надо лифтовать задние на 8 см (зад опускается на амортизаторы с вынутыми пружинами). Передние пока не просчитывал...

В общем если хочется хорошую подвеску - надо над этим серьезно работать.

PS к СГВ это все тоже относится в принципе...

PPS несмотря на то что есть проблемы с передними пружинами и А-рычагом от калминивского кита, я все равно не жалею что его купил. Рычаги по всем отзывам неубиваемые, полиуретан в подвеске это гуд, диф таки китом опускается что неплохо и он пока живой (тоже полиуретан рулит), в ихний А-рычаг (когда там шаровое умрет) буду имплантировать что-то типа шаровой от рулевого наконечника грузовика - это довольно несложно...

Решить бы все-таки проблему с передними пружинами... Ни у кого нет выходов на разборки чтоб можно было "одолжить" пару пружин примерить их оставить нужные. Так договариваться боюсь не получится...
Алексей калмини имеет возмжность эксперементировать. Я сам читаю его заметки с огромным удовольствием. Но покупать амортизаторы от МАРК2 не зная точно встанут или нет не стану. Сейчас я жду когда придет Женьке комплект аммортизаторов от BDS-suspension. Судя по описанию он дает лифт в 1.5 дюйма. Больше мне не нужно. Лебедка с морбы уйдет на самурай. Для витары буду покупать 6000 на съемной платформе. Колеса уменьшу до 29,5 дюйма. При этом будет неплохая динамика и более эффективное торможение.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #15 : 28 Июль 2006, 12:09:02 »
Алексей калмини имеет возмжность эксперементировать. Я сам читаю его заметки с огромным удовольствием. Но покупать амортизаторы от МАРК2 не зная точно встанут или нет не стану. Сейчас я жду когда придет Женьке комплект аммортизаторов от BDS-suspension. Судя по описанию он дает лифт в 1.5 дюйма. Больше мне не нужно. Лебедка с морбы уйдет на самурай. Для витары буду покупать 6000 на съемной платформе. Колеса уменьшу до 29,5 дюйма. При этом будет неплохая динамика и более эффективное торможение.
Пружины от МАРК2, амортизаторы от висты   :rolleyes: Амортизаторы от висты встают 100% - мне номерок не зря прислали... но крепления может понадобиться переносить...
"Имеет возможность экспериментировать" - он экспериментирует в одиночку. Нас куча народа, вместе мы сила. Каждый по эксперименту - знаний гора... Я вот щас разрабатываю концепцию силовых подножек простых в изготовлении, может уже на выходных воплощу в железе...

PS
Про лебедки - ой зряяя..... самик - легкая машина и изначально целиться на излишнее его утяжеление - ошибка ИМХО. Надо на НЕГО брать 6000 а не на витару... тем более что 6000 для него просто выше крыши... Я самик буду строить максимально легким. бампера и все остальное буду делать минималистическими...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #16 : 28 Июль 2006, 12:18:04 »
Пружины от МАРК2, амортизаторы от висты   :rolleyes: Амортизаторы от висты встают 100% - мне номерок не зря прислали... но крепления может понадобиться переносить...
"Имеет возможность экспериментировать" - он экспериментирует в одиночку. Нас куча народа, вместе мы сила. Каждый по эксперименту - знаний гора... Я вот щас разрабатываю концепцию силовых подножек простых в изготовлении, может уже на выходных воплощу в железе...

PS
Про лебедки - ой зряяя..... самик - легкая машина и изначально целиться на излишнее его утяжеление - ошибка ИМХО. Надо на НЕГО брать 6000 а не на витару... тем более что 6000 для него просто выше крыши... Я самик буду строить максимально легким. бампера и все остальное буду делать минималистическими...
На 33 челенж как раз разговаривали по этому поводу с Костей. Ему 6000 не всегда хватало. Есть второй немаловажный аргумент, часто приходиться ездить с друзьями, которых нужно вытащить из грязи. И если таким другом окажется УАЗ или Лендровер 6000 будет мало даже  с блоком. Поэтому я лучше повешу лишние 20 кг на нос, чем буду говорить извините друзья, я на вас не расчитывал
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #17 : 28 Июль 2006, 12:26:13 »
На 33 челенж как раз разговаривали по этому поводу с Костей. Ему 6000 не всегда хватало. Есть второй немаловажный аргумент, часто приходиться ездить с друзьями, которых нужно вытащить из грязи. И если таким другом окажется УАЗ или Лендровер 6000 будет мало даже  с блоком. Поэтому я лучше повешу лишние 20 кг на нос, чем буду говорить извините друзья, я на вас не расчитывал
не знаю не знаю... я вытаскивал туарег сидящий по самое небалуйся на полностью вытянутой подвеске... через блок вытащил...
ИМХО на такой довольно редкий случай проще кинуть в машину еще один блок - нехитрый подсчет показывает что 6000 с двумя блоками = 9000 с одним :) При этом кстати больше шансов тянуть на правильном нижнем слое если тянуть надо вблизи (предполагается что удлиннители есть и тянуть издалека не проблема)
насчет "нехватает для самурая" - верится с трудом. Я вытаскивался и сам из разных ситуаций и друзей вытаскивал - например недавно тащил Кадета закопавшегося на симексах в глину  по самое небалуйся да еще и в горку - тянула нормально без блока...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #18 : 28 Июль 2006, 13:17:08 »
Серег, мы опять ушли в рассуждения. Я тоже могу привести примеры, когда я радовался, что уменя 9000, а не 6000. Лебедку, как и резину, каждый выбирает сам. Для тебя важее вес и скорость машины, для меня надежность. Я не люблю рисковать. Лучше я возьму лебедку с запасом, что бы не переживать, что я ее перегрею, или не хватит тяги.
В чем я с тобой полностью согласен, чт о нас много и если мы будем рассказывать честно о всех плюсах и минусах своих решений, кто то сможет избежать многих неприятностей.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #19 : 28 Июль 2006, 14:53:29 »
Для витары буду покупать 6000 на съемной платформе.
Несколько дней ломаю голову, как ставить комап 6000 на свой эскудо коротыш.
Съемная. Не нужно возить на морде лишние 30кг (в случае с металическим тросом и губами) каждый день, к тому же авто единственное, езжу каждый день по городу. Есть возможность поставить хоть на перед, хоть на зад - по желанию и потребностям в текущий момент. И конечно же первый и главный минус - 100% будут ситуации и не один раз, в нужный момент лебедки с собой не окажется.
Стационарно. Минус то что все время возить с собой. Нет возможности оперативно переставить на задний бампер. Плюс - всегда и везде и в нужный момент, скрытая установка не позволит спереть без друда.
Есть мысль переставить акб назад, этим компенсировать появление лебедки стационарно спереди. В общем думаю, размышляю.

[истек срок хранения вложения]
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

 



ATQ

Полезные ссылки: