ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Пружины и аммортизаторы для 4х4  (Прочитано 30509 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #20 : 28 Июль 2006, 15:04:26 »
Несколько дней ломаю голову, как ставить комап 6000 на свой эскудо коротыш.
Съемная. Не нужно возить на морде лишние 30кг (в случае с металическим тросом и губами) каждый день, к тому же авто единственное, езжу каждый день по городу. Есть возможность поставить хоть на перед, хоть на зад - по желанию и потребностям в текущий момент. И конечно же первый и главный минус - 100% будут ситуации и не один раз, в нужный момент лебедки с собой не окажется.
Стационарно. Минус то что все время возить с собой. Нет возможности оперативно переставить на задний бампер. Плюс - всегда и везде и в нужный момент, скрытая установка не позволит спереть без друда.
Есть мысль переставить акб назад, этим компенсировать появление лебедки стационарно спереди. В общем думаю, размышляю.

У съемной еще один недостаток - ей практически нереально тащить авто в сторону, в основном только по прямой, иначе вывернет крепление нафик.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #21 : 28 Июль 2006, 15:06:28 »
И конечно же первый и главный минус - 100% будут ситуации и не один раз, в нужный момент лебедки с собой не окажется.
Хорошо подмечено. Сильнее всего я засаживался, когда у меня не было с собой ничего, даже хайджека. :)
На тему как ставить много рассуждали. Плюсы и минусы есть везде. Смотри как часто ты планируешь пользоваться лебедкой. Если засел в городе, тебе помогут. А едешь в лес, даже поесть шашлык,  комплектуй машину по полной  :drinks_drunk:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #22 : 28 Июль 2006, 15:07:40 »
Хорошо подмечено. Сильнее всего я засаживался, когда у меня не было с собой ничего, даже хайджека. :)
На тему как ставить много рассуждали. Плюсы и минусы есть везде. Смотри как часто ты планируешь пользоваться лебедкой. Если засел в городе, тебе помогут. А едешь в лес, даже поесть шашлык,  комплектуй машину по полной  :drinks_drunk:

А нефик шашлык одному трескать! :) :drinks_cheers:
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #23 : 28 Июль 2006, 15:12:04 »
А нефик шашлык одному трескать! :) :drinks_cheers:
Так машины имеют тенденцию садиться вместе. Помню первый выезд моей витары. Валера засадился, я пытаясь его выдернуть сел тоже на мосты. Пришлось делать звонок другу. Приехал Костя и всех выдернул :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #24 : 28 Июль 2006, 15:18:18 »
Так машины имеют тенденцию садиться вместе. Помню первый выезд моей витары. Валера засадился, я пытаясь его выдернуть сел тоже на мосты. Пришлось делать звонок другу. Приехал Костя и всех выдернул :)
Так-так, нужно телефончик Кости списать, который всех выдергивает :P

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #25 : 28 Июль 2006, 16:11:27 »
Так-так, нужно телефончик Кости списать, который всех выдергивает :P
Вы так делеко норовите уехать, что Костя на своем самурае за вами уже не угонится.  :help:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн snake

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #26 : 21 Август 2007, 10:39:42 »
жестковато видимо, но для спорта то что надо.

 Меня, к примеру, мой зад устраивает полностью ( ну давайте, шутите скорее) , а вот на передок стойки нужно тоже газовые ставить и хорошо бы ранчевские. ДА и пружинки не помешало бы поменять передние.

 Кстати, поезжу на киллиенских пружинах, если прально написал, посмотрим насколько просядут, а там будем выводы делать, пока - мыштяк сея показали! У меня они и раньше стояли, на 2199, все четыре, покупад в Амстердам-моторс, на Щербаковской улице, что и всем советую.


какие пружины и и амморты у тя стоят?
[font=\"Courier New\"][color=\"#C0C0C0\"]Suzuki Grand Vitara  2.0 5d АКПП[/font][/color]

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #27 : 20 Сентябрь 2007, 18:00:51 »
Пружины от МАРК2, амортизаторы от висты   :rolleyes: Амортизаторы от висты встают 100% - мне номерок не зря прислали... но крепления может понадобиться переносить...
"Имеет возможность экспериментировать" - он экспериментирует в одиночку. Нас куча народа, вместе мы сила. Каждый по эксперименту - знаний гора... Я вот щас разрабатываю концепцию силовых подножек простых в изготовлении, может уже на выходных воплощу в железе...

PS
Про лебедки - ой зряяя..... самик - легкая машина и изначально целиться на излишнее его утяжеление - ошибка ИМХО. Надо на НЕГО брать 6000 а не на витару... тем более что 6000 для него просто выше крыши... Я самик буду строить максимально легким. бампера и все остальное буду делать минималистическими...
Давно обещал выложить каталожный номер моих амортизаторов на SGV. Единственно, что нужно - переделать диаметр втулок.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #28 : 20 Сентябрь 2007, 18:28:09 »
Давно обещал выложить каталожный номер моих амортизаторов на SGV. Единственно, что нужно - переделать диаметр втулок.

Это ты на зад ставил?

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #29 : 21 Сентябрь 2007, 11:19:51 »
Это ты на зад ставил?
можно длину в сжатом-разжатом состоянии померять? на ухе по центру втулки, на штоке с одним надетым сайлентом - то есть "до уха рамы"
Мне как раз надо на боевой менять, волговские уже надоели...

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #30 : 21 Сентябрь 2007, 13:14:35 »
можно длину в сжатом-разжатом состоянии померять? на ухе по центру втулки, на штоке с одним надетым сайлентом - то есть "до уха рамы"
Мне как раз надо на боевой менять, волговские уже надоели...
Привет. Длину не смогу сказать, нет возможности померять. По характеристикам - снизу проущина, сверху шток, ставил себе вместо Волговских, которые умирали очень часто, практически такие же размеры, за 8 месяцев эксплуатации все отлично. Проушина нижняя по диаметру такая же как на Волговском.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #31 : 21 Сентябрь 2007, 21:54:53 »
Привет. Длину не смогу сказать, нет возможности померять. По характеристикам - снизу проущина, сверху шток, ставил себе вместо Волговских, которые умирали очень часто, практически такие же размеры, за 8 месяцев эксплуатации все отлично. Проушина нижняя по диаметру такая же как на Волговском.
на машине стоят? не можешь вывесить заднее колесо и рулеткой померять от нижнего болта до уха рамы? можно подлезть не снимая колеса...
Очень надо - не хочется короче волговских, они и так мне коротковаты...

Ps пробил по экзисту - каяба с этим номерочком 1200рэ, в то время как предлагают мои любимые газовые токико видимо того же размера по 680 рэ... заказать чтоли - 50 баксов не деньги, если че попробую на самик вкрячить - там сейчас нивские а они как раз немного короче волговских....

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2007, 05:47:41 »
на машине стоят? не можешь вывесить заднее колесо и рулеткой померять от нижнего болта до уха рамы? можно подлезть не снимая колеса...
Очень надо - не хочется короче волговских, они и так мне коротковаты...

Ps пробил по экзисту - каяба с этим номерочком 1200рэ, в то время как предлагают мои любимые газовые токико видимо того же размера по 680 рэ... заказать чтоли - 50 баксов не деньги, если че попробую на самик вкрячить - там сейчас нивские а они как раз немного короче волговских....
Конечно на машине. Сегодня померю - буду искать щелчки в подвеске - ничего не могу понять что щелкает при повороте, когда паркуешься (колеса не крутятся).
У нас каябы стоят намного дешевше...., но скорее всего, у нас просто "левые" - до Китая то от города всего 300км. Продолжая тему - Вова лифтовал свой Джимни пружинами от мерседеса, так как у нас это самая распостраненная машина (больше чем весь российский автопром, япономарки и прочие), так вот пружины продаются не по каталогу, а просто на "россыпь", говоришь номер кузова и год, а стоят вообще копейки. Скоро буду переделывать Анвировский лифт, убирая проставки передних пружин, скорее всего, 99%, что донором будут пружины от немецкого супер кара :). Что то я ушел от темы  :icon_crazy2:
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #33 : 24 Сентябрь 2007, 16:25:16 »
Конечно на машине. Сегодня померю - буду искать щелчки в подвеске - ничего не могу понять что щелкает при повороте, когда паркуешься (колеса не крутятся).
У нас каябы стоят намного дешевше...., но скорее всего, у нас просто "левые" - до Китая то от города всего 300км. Продолжая тему - Вова лифтовал свой Джимни пружинами от мерседеса, так как у нас это самая распостраненная машина (больше чем весь российский автопром, япономарки и прочие), так вот пружины продаются не по каталогу, а просто на "россыпь", говоришь номер кузова и год, а стоят вообще копейки. Скоро буду переделывать Анвировский лифт, убирая проставки передних пружин, скорее всего, 99%, что донором будут пружины от немецкого супер кара :). Что то я ушел от темы  :icon_crazy2:
"сегодня" еще не случилось?  :D

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #34 : 25 Сентябрь 2007, 16:02:33 »
"сегодня" еще не случилось?  :D
В субботу занимались машинами, но... как 2 дурака с Вовой на пару мерили все ручкой от домкрата, не было под руками никаких измерительных инструментов. Сильно извиняюсь, померим сегодня на сузуко слете. К стати, избавился от стука при поворотах руля, пришлось все облазить - ничего не нашли и не поняли из за чего происходил стук. Вылечилось снятием защиты переднего дифа, после этого прикрутили ее обратно, стук не появился. Что может быть? Стучало когда даже слегка поворачиваешь руль в любую сторону, на совсем небольшой градус, очень отчетливо напрягал звук во время парковки, как буд то лопается какая то пружина..
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #35 : 25 Сентябрь 2007, 19:35:24 »
Давно обещал выложить каталожный номер моих амортизаторов на SGV. Единственно, что нужно - переделать диаметр втулок.
Замеры произведены они составляют в разжатом состоянии 550 мм (середина ниженй проушины/рама между 2-х резинок) в сжатом состоянии не мерили, боялись сильно ошибиться, но, когда я их покупал в свое время основной критерий был Волговский размер.

Цитировать
Я вот щас разрабатываю концепцию силовых подножек простых в изготовлении, может уже на выходных воплощу в железе...
Сергей, можешь скинуть чертежи или рисунки, важна концепция, потому как, конечно, тема была про подножки, но меня постоянно что то не устраивало в конструкциях, то рычаг не тот, то угол, то рама в нагрузке на кручение и т.д.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2007, 19:36:39 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #36 : 25 Сентябрь 2007, 22:47:01 »
Замеры произведены они составляют в разжатом состоянии 550 мм (середина ниженй проушины/рама между 2-х резинок) в сжатом состоянии не мерили, боялись сильно ошибиться, но, когда я их покупал в свое время основной критерий был Волговский размер.

 Сергей, можешь скинуть чертежи или рисунки, важна концепция, потому как, конечно, тема была про подножки, но меня постоянно что то не устраивало в конструкциях, то рычаг не тот, то угол, то рама в нагрузке на кручение и т.д.


Эти амортизаторы полностью совпадают с Волговскими. При установке амортизаторов других производителей в проушину хорошо ставить толстую распорную втулку нижнего крепления амортизатора от Жигули.
Раньше была очень хорошая серия Боже Экстрим!

Что касается Добинсона для Сузук, то  он весь в наличии у меня. :)
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #37 : 26 Сентябрь 2007, 12:30:56 »
Эти амортизаторы полностью совпадают с Волговскими. При установке амортизаторов других производителей в проушину хорошо ставить толстую распорную втулку нижнего крепления амортизатора от Жигули.
Это чтобы шток не стачивался- я правильно понимаю?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2007, 22:16:26 от DNZ »

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #38 : 26 Сентябрь 2007, 13:44:37 »
... серия Боже Экстрим!

Ээээ... тут запятая нужна? :D
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #39 : 26 Сентябрь 2007, 17:36:10 »
Это чтобы шток не стачивался- я правильно понимаю?
Просто там диаметр такой что болт, крепящий втулку, снизу, болтается как карандаш в стакане. :) На сузуках  в стоке стоит металлическая втулка в нижнем сайлентблоке, по диаметру совпадающая с болтом, а на Сюрфовском амортизаторе просто резиновая втулка. Болтается сильно, так как разница во внутреннем диаметре, примерно 4мм.

Цитировать
... серия Боже Экстрим!


Ээээ... тут запятая нужна?

Уроки русского языка и литературы :)
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2007, 17:36:52 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

 



ATQ

Полезные ссылки: