НА сайте издательства "Легион Автодата" нашел подборку очень интересных статей. Думаю почитать их будет полезно всем, кто хочет разобраться с природой проблемы. Начать лучше со статьи: http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=517 . Интереная вот эта статья http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=885 .
Остальное смотруть тут: http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=987
Первая статья - весело читать, когда завелся
Вторая статья - по большей части не имеет отношения к Сузукам, т.к. у них насос пускается
до включения стартера и нагнетает необходимое давление.
Остальные ссылки пока не прочел основательно. Мои мысли следующие - анализ того, что писали в конференции
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/ почти однозначно указывает на "перелив" бензина. У большинства свечи были очень сильно забрызганы. Плюс, если барахлит клапан ХХ - возможно элементарно нехватает воздуха для смешивания. Плюс датчик температуры ОЖ возможно в -37 уж очень сильно врет - но это легко поправить, включив параллельно ему сопротивление, которое он должен иметь, например при -10. Я на авто-ру уже писал - по мануалу четыре причины плохого старта: датчик t ОЖ, датчик расхода воздуха, система ХХ (клапан и компания) и плохая компрессия.
Лично я пока перед поворотом ключа аккуратно неск. раз нажимаю педаль газа до упора. Как только завелась - не даю заглохнуть. Летом буду видимо промывать и клапан ХХ и заслонку - уж очень она мне показалась грязной, когда снимал воздухан.