ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Всем, кто не завелся :)  (Прочитано 6444 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Всем, кто не завелся :)
« : 01 Февраль 2006, 10:47:53 »
НА сайте издательства "Легион Автодата" нашел подборку очень интересных статей. Думаю почитать их будет полезно всем, кто хочет разобраться с природой проблемы. Начать лучше со статьи: http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=517 . Интереная вот эта статья http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=885 .

Остальное смотруть тут: http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=987
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #1 : 01 Февраль 2006, 11:07:31 »
НА сайте издательства "Легион Автодата" нашел подборку очень интересных статей. Думаю почитать их будет полезно всем, кто хочет разобраться с природой проблемы. Начать лучше со статьи: http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=517 . Интереная вот эта статья http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=885 .

Остальное смотруть тут: http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=987

Первая статья - весело читать, когда завелся :) Вторая статья - по большей части не имеет отношения к Сузукам, т.к. у них насос пускается до включения стартера и нагнетает необходимое давление.
Остальные ссылки пока не прочел основательно. Мои мысли следующие - анализ того, что писали в конференции http://wwwboards.auto.ru/suzuki/ почти однозначно указывает на "перелив" бензина. У большинства свечи были очень сильно забрызганы. Плюс, если барахлит клапан ХХ - возможно элементарно нехватает воздуха для смешивания. Плюс датчик температуры ОЖ возможно в -37 уж очень сильно врет - но это легко поправить, включив параллельно ему сопротивление, которое он должен иметь, например при -10. Я на авто-ру уже писал - по мануалу четыре причины плохого старта: датчик t ОЖ, датчик расхода воздуха, система ХХ (клапан и компания) и плохая компрессия.

Лично я пока перед поворотом ключа аккуратно неск. раз нажимаю педаль газа до упора. Как только завелась - не даю заглохнуть. Летом буду видимо промывать и клапан ХХ и заслонку - уж очень она мне показалась грязной, когда снимал воздухан.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #2 : 01 Февраль 2006, 11:20:59 »
Вторая статья - по большей части не имеет отношения к Сузукам, т.к. у них насос пускается до включения стартера и нагнетает необходимое давление.

Я разве писал, что нужно сделать тоже самое на сузуке?  :huh: Решение интересное само посебе. Кроме того там написано, что подобные устройства ставят для компенсации подачи топлива, когда топливный насос не выдает необходимого давления топлива в следствии износа.

Лично я пока перед поворотом ключа аккуратно неск. раз нажимаю педаль газа до упора. Как только завелась - не даю заглохнуть. Летом буду видимо промывать и клапан ХХ и заслонку - уж очень она мне показалась грязной, когда снимал воздухан.

Я при запуске вообще не трогая педали газа. Сев утром в машину я включаю дальний свет на 4-5 секунд, для того, что бы прогреть аккумулятор. Выжимаю сцепление. Включаю зажигание и жду желчка рэле, который говорит о том, что насос произвел подкачку топлива. И только потом кручу стартер.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #3 : 01 Февраль 2006, 12:08:14 »
Я разве писал, что нужно сделать тоже самое на сузуке?  :huh: Решение интересное само посебе. Кроме того там написано, что подобные устройства ставят для компенсации подачи топлива, когда топливный насос не выдает необходимого давления топлива в следствии износа.
Решение может и интерессное, но ты же знаешь, что в машине не ломается только то, чего там нет :) Я бы не стал ставить в Сузуку дополнительную деталь в топливную магистраль. Тем более, что она там не настолько нужна, как ниссановцам, у которых бензонасос нагнетает первоначальное давление с пуском стартера.
Я при запуске вообще не трогая педали газа. Сев утром в машину я включаю дальний свет на 4-5 секунд, для того, что бы прогреть аккумулятор. Выжимаю сцепление. Включаю зажигание и жду желчка рэле, который говорит о том, что насос произвел подкачку топлива. И только потом кручу стартер.

Весь описанный тобой комплекс мероприятий нисколько не помог завестись мне ни в -37 ни в -30, видимо все же дело в чем-то еще :) При всем при этом я не одинок оказался в своей проблеме...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #4 : 01 Февраль 2006, 13:28:40 »
Решение может и интерессное, но ты же знаешь, что в машине не ломается только то, чего там нет :) Я бы не стал ставить в Сузуку дополнительную деталь в топливную магистраль. Тем более, что она там не настолько нужна, как ниссановцам, у которых бензонасос нагнетает первоначальное давление с пуском стартера.
Весь описанный тобой комплекс мероприятий нисколько не помог завестись мне ни в -37 ни в -30, видимо все же дело в чем-то еще :) При всем при этом я не одинок оказался в своей проблеме...

В  -37 я машину вообще бы не насиловал. В такую погоду использование машины целесообразно только для тех, кого машина кормит. Такие люди вообще не глушили машину и были правы. Во всех остальных случаях себе дороже обойдется.
Дополнительная деталь поставленная специалистом, при условии достаточной компетенции и порядочности, не будет влиять на надежность машины.  :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #5 : 01 Февраль 2006, 15:39:11 »
В  -37 я машину вообще бы не насиловал. В такую погоду использование машины целесообразно только для тех, кого машина кормит. Такие люди вообще не глушили машину и были правы. Во всех остальных случаях себе дороже обойдется.
Хм... У меня была необходимость ребенка отвезти к родителям. Благо удалось с водителем с работы договориться.
Дополнительная деталь поставленная специалистом, при условии достаточной компетенции и порядочности, не будет влиять на надежность машины.  :)
Это фантастика, Андрюш! :) Вспомни хотя бы про свой кит в раздатке - и детальки вроде фирменные, и мастера вроде на тот момент казались компетентными - а вышло все по-другому. Потому я все же останусь при мнении - чем проще, тем надежнее.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #6 : 01 Февраль 2006, 15:50:57 »
Хм... У меня была необходимость ребенка отвезти к родителям. Благо удалось с водителем с работы договориться.

Даже когда вас съели, у вас есть два выхода :)
 
Это фантастика, Андрюш! :) Вспомни хотя бы про свой кит в раздатке - и детальки вроде фирменные, и мастера вроде на тот момент казались компетентными - а вышло все по-другому. Потому я все же останусь при мнении - чем проще, тем надежнее.

Кит в раздатке не показатель. В данном случае я недооценил серьезность предстоящих вмешательств, отчасти этому способствовал рассказ Кости (Disko). Компетентность мастеров не проверялась, было желание сделать дешево, быстрои с минимальными хлопотами для себя. Ребят посовеовал Валера, а ты знаешь как он убедительно можешь рассказывать о мастерстве. Уже когда загнал машину выяснилось, что с подобными  работами они не сталкивались, но и не отказались от них.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #7 : 01 Февраль 2006, 16:02:13 »
Кит в раздатке не показатель. В данном случае я недооценил серьезность предстоящих вмешательств, отчасти этому способствовал рассказ Кости (Disko). Компетентность мастеров не проверялась, было желание сделать дешево, быстрои с минимальными хлопотами для себя. Ребят посовеовал Валера, а ты знаешь как он убедительно можешь рассказывать о мастерстве. Уже когда загнал машину выяснилось, что с подобными  работами они не сталкивались, но и не отказались от них.

Все верно, только вот ответь - та самая статья, в которой описана доработка - ты уверен, что она написана спецами, а не болтунами вроде Валеры? Что действительно достигнут положительный результат? Что раскрыты все позитивные и отрицательные стороны доработки? Или ты хочешь элементарный эксперимент  с топливной системой своего авто по принципу "а вдруг поможет"? Причем от болезни которой нет? :):)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Всем, кто не завелся :)
« Ответ #8 : 01 Февраль 2006, 16:12:15 »
Все верно, только вот ответь - та самая статья, в которой описана доработка - ты уверен, что она написана спецами, а не болтунами вроде Валеры? Что действительно достигнут положительный результат? Что раскрыты все позитивные и отрицательные стороны доработки? Или ты хочешь элементарный эксперимент  с топливной системой своего авто по принципу "а вдруг поможет"? Причем от болезни которой нет? :):)
Совсем не уверен. У меня даже мысли не было ставить такую штуку на машину. Тем более, что есть гораздо более приоритетные задачи.
Я вообще не любитель экспериментов и стараюсь всегда идти проверенной тропой. К сожалению не всегда это получается.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

 



ATQ

Полезные ссылки: