ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Пружины и аммортизаторы для 4х4  (Прочитано 30507 раз)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #40 : 26 Сентябрь 2007, 18:54:13 »
Просто там диаметр такой что болт, крепящий втулку, снизу, болтается как карандаш в стакане. :) На сузуках  в стоке стоит металлическая втулка в нижнем сайлентблоке, по диаметру совпадающая с болтом, а на Сюрфовском амортизаторе просто резиновая втулка. Болтается сильно, так как разница во внутреннем диаметре, примерно 4мм.

 
Уроки русского языка и литературы :)
понял. Я их обычно из старых амортизаторов переставляю (иногда приходится вырезать болгаркой)...
там сверху могут быть проблемы - у меня на самурае шток чуть ли пополам перепилило об ухо...
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2007, 22:13:56 от DNZ »

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #41 : 27 Сентябрь 2007, 00:24:52 »
понял. Я их обычно из старых амортизаторов переставляю (иногда приходится вырезать болгаркой)...
там сверху могут быть проблемы - у меня на самурае шток чуть ли пополам перепилило об ухо...
Нет, со штоком все в порядке.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #42 : 27 Сентябрь 2007, 15:46:12 »
Нет, со штоком все в порядке.
там шток должен в отверстии уха принудительно центроваться как-то. Если не центруется - оба сайлента плоские- то его будет перетирать об ухо при сжимании-расжимании сайлентов.
фотки полуперепиленного штока могу выложить... Предыдущий хозяин самика ставил аморты... Причем полуперепилены ОБА штока одинаково - т.е. процесс совершенно предсказуемый...
поэтому дырка в ухе заметно больше диаметра штока а на одном сайленте выступ цилиндрический есть который в эту дырку заходит.
Если этого выступа нет или он большего диаметра и правильно не встает .... я ножом просто подрезаю чтобы было как надо...
На некоторых амортизаторах в комплекте идет специальная штампованная металлическая пластина которая прокладывается между УХОМ и САЙЛЕНТОМ.
Я ее долго в руках вертел прежде чем приспособил...
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2007, 17:23:17 от DNZ »

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #43 : 28 Сентябрь 2007, 08:38:03 »
там шток должен в отверстии уха принудительно центроваться как-то. Если не центруется - оба сайлента плоские- то его будет перетирать об ухо при сжимании-расжимании сайлентов.
фотки полуперепиленного штока могу выложить... Предыдущий хозяин самика ставил аморты... Причем полуперепилены ОБА штока одинаково - т.е. процесс совершенно предсказуемый...
поэтому дырка в ухе заметно больше диаметра штока а на одном сайленте выступ цилиндрический есть который в эту дырку заходит.
Если этого выступа нет или он большего диаметра и правильно не встает .... я ножом просто подрезаю чтобы было как надо...
На некоторых амортизаторах в комплекте идет специальная штампованная металлическая пластина которая прокладывается между УХОМ и САЙЛЕНТОМ.
Я ее долго в руках вертел прежде чем приспособил...
К счастью, не видел спиленых штоков. В комплекте действительно были железные шайбы, для прокладывания между ухом и сайлентом. Дырка в ухе и в правду больше диаметра штока, но  на стоковых амортизаторах шток того же диаметра, поэтому старнно, почему не спиливаются штоки на стандартных машинах.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #44 : 02 Октябрь 2007, 13:37:32 »
Докладываю.
сегодня забрал из экзиста новые аморты. Как и писал, заказал газовые токико которые высветились как замена каябе когда забил номерок с предыдущей страницы... кажется Е3502 если не путаю.
навскидку померял рабочую длину (центр нижнего уха - место на штоке где дожно быть ухо рамы). Получилось примерно 33-55 см в сжатом-разжатом состоянии. этим параметром можно немного играться (на сантиметр в ту или иную сторону) меняя толщину сайлентов вверху
(подрезать нижний который под ухом рамы или наоборот подложить туда) - нижний сайлент (в ухе) настолько могучий что вверху можно практически наглухо на ухо сажать, лишь бы верхний сайлент позволял в сторону уводить амортизатор (его перекашивает при артикуляции).
Родные волговские по моим старым записям 35-56 см...
Вот. единственная мелочь - там нижний сайлент из двух половинок и дырка в них по-моему слишком большая для родной втулки. Возможно придется точить кастомную или подбирать откуда-нить... В комплекте ее нет - только все резинки, шайбы наверх и гайки... при этом родная втулка возможно (!) под бОльший болт нежели родной сузуковский...
Аморты реально мощные, думаю и клиренса добавят - для сжатия приходится прилагать ОЧЕНЬ ощутимые усилия а это означает что задницу приподнимет как если бы ее потянули вверх с соответствующим усилием - ИМХО не менее пары см... Впрочем при замене газовых волговских на эти задница ессно поднимется на РАЗНИЦУ в усилии сжатия тех и оных...
Поставлю на машину - отпишусь....

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #45 : 02 Октябрь 2007, 19:48:15 »
Вот. единственная мелочь - там нижний сайлент из двух половинок и дырка в них по-моему слишком большая для родной втулки.
А я писал на счет этого...
токико - не разу не видел у нас, даже названия..
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #46 : 04 Октябрь 2007, 15:46:11 »
А я писал на счет этого...
токико - не разу не видел у нас, даже названия..
Перечитал... только сейчас полностью осознал... думал это немного о другом было написано...
Окей!!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #47 : 23 Ноябрь 2007, 16:15:16 »
Перечитал... только сейчас полностью осознал... думал это немного о другом было написано...
Окей!!
забрал новые пружины... судя по всему - это хороший вариант лифта морды для витары/гранда (?)... но посмотрим после установки...
размеры и подробности здесь
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?p=56503#post56503

Оффлайн scorpioz

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #48 : 02 Январь 2008, 21:32:45 »
во первых не понятно почему не могу открыть новую тему или я могу тока поддакивать...........

и второе вопрос почему ДОПИСНСОН ХОРОШО А РАНЧО НЕ ОЧЕНЬ............

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #49 : 02 Январь 2008, 21:46:07 »
во первых не понятно почему не могу открыть новую тему или я могу тока поддакивать...........
Небольшая защита от спам-роботов, пока новый пользователь не напишет 3 сообщения в уже существующих темах ("поддакивать" или "поднекивать" :)

По поводу ранчо - а что, есть передние стойки для Vitara & SGV?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн scorpioz

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #50 : 03 Январь 2008, 21:16:28 »
ПОНЯТНО ПО ПОВОДУ ТЕМ!!!!!!!!!!!


а про ранчо это просто пример.........
стойки есть у бильштайна так называемый офф роад покет..........
кому интересно почитать тут.......

http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=20&mid=18

хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...............

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #51 : 03 Январь 2008, 21:27:06 »
ПОНЯТНО ПО ПОВОДУ ТЕМ!!!!!!!!!!!


а про ранчо это просто пример.........
стойки есть у бильштайна так называемый офф роад покет..........
кому интересно почитать тут.......

http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=20&mid=18

хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...............


Гм... Если верить их каталогу, то на Витары исключително B6 Sport и изредка B4 Gas... Нужно пробовать...  Если бы были жестче токико, то можно было бы поэкспериментировать...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн scorpioz

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #52 : 03 Январь 2008, 21:28:36 »
есть ранчо стойка на джимми и на самурай на перед если интересно могу и намерок кинуть.............

это то что есть в наличии а если интересно можно и не спорт найти...........

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #53 : 13 Июль 2008, 22:05:46 »
Ребят, кто еще не делал лифт подвески SGV, если не влом, измерьте пожалуйста расстояние от отбойника (внутри пружины) до рычага (точки отбоя), очень нужно...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн vit

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #54 : 29 Октябрь 2008, 19:49:22 »
а нашинскими пружинами какими можно лифтануться на 5-6 см без проставок (витара 3-х дверка)
SUZUKI VITARA 99г.в. G16BS 3-х дверка

Оффлайн Loki

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пружины и аммортизаторы для 4х4
« Ответ #55 : 10 Июль 2010, 09:28:51 »
Всем привет. Тема , смотрю уже не обновлялась сто лет- а какие последние достижения в области аммортизаторов/ пружин? Мои штатные вконец издохли, надо менять (лифтовать не планирую) буду очень признателен за совет!

 



ATQ

Полезные ссылки: