Один фиг - понты :1_011:
Полностью согласен!Строго говоря, все-таки не паркетник. Задний мост, жестко подключаемый ПП, управляемость на высокой скорости "не фонтан".
СГВ в базе - непаханное поле для экспериментов. Как тюнинговочных, так и драйверских. Лифтованная на больших колесах она смотрится куда как гармоничнее. Сидя за рулем, видишь не впередистоящую машину, а вереницу крыш, и представляешь, что творится в 100 метрах перед тобой. Для города - самое оно! Что ни говорите, а я тащусь!
Не знаю как у других, а у меня семейный городской автомобильчик. С возможностью выезда на природу. Машина может много, но не хочется ее рвать. Она располагает к размеренной езде. Я обожаю ездить на ней 60 (на 30-ых колесах это, наверное, чуть больше).
Что до проходимости, то я знаю людей, которые на ПП Лиане ездят там, где другие люди (тоже таких знаю) засаживают ШНиву.
[истек срок хранения вложения]