ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Сделан лифт подвески СГВ в Анвир  (Прочитано 41471 раз)

Оффлайн Kabanoff

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.kabanoff.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #60 : 18 Декабрь 2007, 14:24:11 »
Помилуйте, братцы. Я ж сначала открывал дверь чтобы выйти. Ме-е-е-едленно, правда, открывал...  :icon_crazy2:

[истек срок хранения вложения]
Черный Шевроле ;-)

АКПП, 2003 год

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #61 : 18 Декабрь 2007, 18:09:04 »
Помилуйте, братцы. Я ж сначала открывал дверь чтобы выйти. Ме-е-е-едленно, правда, открывал...  :icon_crazy2:

________________________________________________________________________________
_________________________________________________
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2007, 18:43:45 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Kabanoff

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.kabanoff.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #62 : 19 Декабрь 2007, 10:03:03 »
Цитировать
Один фиг - понты  :1_011:
Полностью согласен!
Строго говоря, все-таки не паркетник. Задний мост, жестко подключаемый ПП, управляемость на высокой скорости "не фонтан".
СГВ в базе - непаханное поле для экспериментов. Как тюнинговочных, так и драйверских. Лифтованная на больших колесах она смотрится куда как гармоничнее. Сидя за рулем, видишь не впередистоящую машину, а вереницу крыш, и представляешь, что творится в 100 метрах перед тобой. Для города - самое оно! Что ни говорите, а я тащусь!
Не знаю как у других, а у меня семейный городской автомобильчик. С возможностью выезда на природу. Машина может много, но не хочется ее рвать. Она располагает к размеренной езде. Я обожаю ездить на ней 60 (на 30-ых колесах это, наверное, чуть больше).
Что до проходимости, то я знаю людей, которые на ПП Лиане ездят там, где другие люди (тоже таких знаю) засаживают ШНиву.

[истек срок хранения вложения]
Черный Шевроле ;-)

АКПП, 2003 год

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #63 : 19 Декабрь 2007, 14:32:26 »
Полностью согласен!
Строго говоря, все-таки не паркетник. Задний мост, жестко подключаемый ПП, управляемость на высокой скорости "не фонтан".
СГВ в базе - непаханное поле для экспериментов. Как тюнинговочных, так и драйверских. Лифтованная на больших колесах она смотрится куда как гармоничнее. Сидя за рулем, видишь не впередистоящую машину, а вереницу крыш, и представляешь, что творится в 100 метрах перед тобой. Для города - самое оно! Что ни говорите, а я тащусь!
Не знаю как у других, а у меня семейный городской автомобильчик. С возможностью выезда на природу. Машина может много, но не хочется ее рвать. Она располагает к размеренной езде. Я обожаю ездить на ней 60 (на 30-ых колесах это, наверное, чуть больше).
Что до проходимости, то я знаю людей, которые на ПП Лиане ездят там, где другие люди (тоже таких знаю) засаживают ШНиву.

 Сорри, что то не с той ноги встал сегодня, устал просто. Никому не хотел портить настроения и разочаровывать.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2007, 18:43:05 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн ilyal

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #64 : 20 Декабрь 2007, 13:24:33 »
5-см лифт от АнВиР + колеса 30х9.5х15. :drinks_cheers:

Арки колесные подрезал или "как есть"?
(   диски ситандартные или другие, если другие, то какие?   ) - сорри, этот вопрос снимается!
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2007, 13:27:26 от ilyal »
Escudo TD62W 5d 2000г "Белый Заяц"

Оффлайн Kabanoff

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.kabanoff.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #65 : 25 Декабрь 2007, 13:18:36 »
Арки колесные подрезал или "как есть"?
Арки как есть. Буду теребить АнВиР по поводу расширителей: двери моментально грязнятся, т.к. колеса ЗАМЕТНО выступают наружу там, где кузов сужается: от середины дверей и ниже. Иными словами, габаритный размер по колесам превышает габаритный размер по порогам сантиметров на 5. Думаю, поставить брызговики, но на Треккер Сузучные не хочу, а универсальных пока не нашел.

Еще многие боятся, что задние колеса будут задевать за бампер. При рассматривании авто сбоку, так и кажется. Убедился на личном опыте, что так не происходит:  артикулируя, мост уводит колесо ВНУТРЬ, и бампера оно не касается. Возможно, при проседании авто (на поперечной кочке, например) касание возможно, но я так еще не прыгал. Да и бампер АнВиРом сделан не один. Наверное, они и этот момент продумали...
Черный Шевроле ;-)

АКПП, 2003 год

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #66 : 28 Декабрь 2007, 10:00:54 »
5-см лифт от АнВиР + колеса 30х9.5х15. :drinks_cheers:

Все же, не нужно вводить людей в заблуждение по поводу размера колес, говорите лучше 235/75/15...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #67 : 28 Декабрь 2007, 10:17:29 »
Все же, не нужно вводить людей в заблуждение по поводу размера колес, говорите лучше 235/75/15...
Гм, 235/75 R15 - это 28.88"....
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Kabanoff

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.kabanoff.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #68 : 28 Декабрь 2007, 14:53:01 »
Цитировать
говорите лучше 235/75/15...
30х9.5х15, если подходить строго математически, =241,3 x 78(,947368421...) x R15
В каталогах таких размеров не бывает. Для того, чтобы более или менее правдиво представить это колесо в общепонятных обозначениях, возьмем ширину профиля 235 мм. 241,3 скорее ближе к 245 мм, но такая резина для автомобиля будет широковата. Раз ширину профиля мы условно уменьшили, в целях сохранения внешнего диаметра колеса нужно увеличить отношение высоты профиля к его ширине - делаем его 80.

В результате имеем: 30х9.5х15 <~> 235 х 80 R15, что в свою очередь математически точно соответствует 29,8х9,25х15

Не совсем ясно, кому нужны эти выкладки, но раз уж зашел разговор, я не могу позволить себе остаться в стороне!  :icon_crazy2:
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2007, 15:03:55 от Kabanoff »
Черный Шевроле ;-)

АКПП, 2003 год

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #69 : 28 Декабрь 2007, 17:31:56 »
Так я не понял, маркировка на колесе какая?
Судя по этому посту:
Об изменении в поведении автомобиля мне судить сложно, т.к. при замене оказалось, что аммы были кончены все. Кроме этого, штатные 205/75/15 были заменены на 235/75/15 (или, иными словами 30х9,5х15)
я решил, что маркировка именно 235/75/15 (что на самом деле есть 28,9x9,25x15) а 30х9,5х15 это уже Вы сами насчитали...

Кстати, есть неплохой и точный калькулятор, чтобы вручную не пересчитывать: http://www.jeeper.org.ua/info/calc.html

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #70 : 29 Декабрь 2007, 06:37:50 »
Так я не понял, маркировка на колесе какая?
Судя по этому посту:

я решил, что маркировка именно 235/75/15 (что на самом деле есть 28,9x9,25x15) а 30х9,5х15 это уже Вы сами насчитали...

Кстати, есть неплохой и точный калькулятор, чтобы вручную не пересчитывать: http://www.jeeper.org.ua/info/calc.html

Вот еще хороший калькулятор http://koleso.auto.ru/pages/calc.html всегда им пользуюсь
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Kabanoff

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.kabanoff.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #71 : 29 Декабрь 2007, 17:47:55 »
Так я не понял, маркировка на колесе какая?
...маркировка именно 235/75/15 (что на самом деле есть 28,9x9,25x15)
Давно это было. Неопытный был, горячий.  :icon_indian7:  Тогда я просто ошибся. И меня даже поправили...
Это резина изначально внедорожная. В ней важен внешний диаметр. На колесе была (и есть) маркировка 30х9.5х15. А математически точного ее эквивалента в легковых обозначениях не существует.
Черный Шевроле ;-)

АКПП, 2003 год

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #72 : 30 Декабрь 2007, 11:14:52 »
Давно это было. Неопытный был, горячий.  :icon_indian7:  Тогда я просто ошибся. И меня даже поправили...
Это резина изначально внедорожная. В ней важен внешний диаметр. На колесе была (и есть) маркировка 30х9.5х15. А математически точного ее эквивалента в легковых обозначениях не существует.

Понятно, тогда вопрос снимается...
Хотя мне все же непонятно, как может резина 30x9,5 нормально влазить в нерезанные арки и не чиркать нигде, хотя мой АТ-шный гудрич 225/75R16 (которые есть 29,29x8,86) при старом лифте 5см влезал с трудом и чиркал по пластику задней двери при заходе колеса в арку...

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #73 : 30 Декабрь 2007, 15:26:02 »
Понятно, тогда вопрос снимается...
Хотя мне все же непонятно, как может резина 30x9,5 нормально влазить в нерезанные арки и не чиркать нигде, хотя мой АТ-шный гудрич 225/75R16 (которые есть 29,29x8,86) при старом лифте 5см влезал с трудом и чиркал по пластику задней двери при заходе колеса в арку...
Если я не ошибаюсь у вас Suzuki Grand Vitara (как мог разглядел ваш аватар), а у Алексея Шевроле Треккер - он без пластика.
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #74 : 30 Декабрь 2007, 16:15:20 »
Если я не ошибаюсь у вас Suzuki Grand Vitara (как мог разглядел ваш аватар), а у Алексея Шевроле Треккер - он без пластика.

У меня SGV без всякого пластика, все равно максимально, что я смог поставить 245/70/16 АТ, в противном случае, будет задевать за арки. У меня лифт подвески и лифт кузова. Вот интересно, в январском журнале 4*4 Клуб за 2008 год, есть XL 7 подготовленная от АНВИР. Самое интересное, как туда засунули 32 тапки, или это просто числа для журнала, так сакжем, PR акция? И как такие шины не задевают за раму при поворотах передних колес. Пыль  в глаза? У меня вроде 29,5/9,6 и диски с вылетом -15, а в журнале судя по фото вообще стандартные. Предновогодние чудеса? По каким критериям сравнили проходимость с Патриотом? Очень интересно. На счет Добинсона и его пружинок, как то я не видел специальных размеров и  каталожных номеров для XL7 на официальном каталоге. Когда я покупал лифт комплект у АНВИР, меня вообще не спрашивали про пружины, т.е. я заплатил деньги и получил набор проставок,  в дальнейшем, пружины ставил сам. При том, что у меня коротыш (3-х дверный огрызок), а высота проставок выше, ездит она у меня куда хуже чем Патриот или даше TLC 7хх  в стоке. Интересно просто...
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #75 : 01 Январь 2008, 15:58:13 »
Всех с Новым Годом!
Если я не ошибаюсь у вас Suzuki Grand Vitara (как мог разглядел ваш аватар), а у Алексея Шевроле Треккер - он без пластика.
Ну да, СГВ у меня, но, не было бы пластика, все равно бы задевало, только поглубже чуток...
Хотя, думаю отлифтовать тягу Панара, с отлифтованной наверное задевать не будет, НО, это с резиной 225/75R16, с 30" все равно должно задевать...
У меня SGV без всякого пластика, все равно максимально, что я смог поставить 245/70/16 АТ, в противном случае, будет задевать за арки.
Вот и я к тому же, не верится что 30" не задевает...

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #76 : 01 Январь 2008, 17:22:10 »
Всех с Новым Годом!

Ну да, СГВ у меня, но, не было бы пластика, все равно бы задевало, только поглубже чуток...
Хотя, думаю отлифтовать тягу Панара, с отлифтованной наверное задевать не будет, НО, это с резиной 225/75R16, с 30" все равно должно задевать...

Вот и я к тому же, не верится что 30" не задевает...
А тем более 32...
Не верю! (С) Станиславский. :)
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Kabanoff

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.kabanoff.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #77 : 13 Январь 2008, 10:54:36 »
Цитировать
Вот интересно, в январском журнале 4*4 Клуб за 2008 год, есть XL 7 подготовленная от АНВИР. Самое интересное, как туда засунули 32 тапки, или это просто числа для журнала, так сакжем, PR акция?
Не верю! (С) Станиславский. :)
И правильно делаете: там не 32, а (если подходить строго математически, как мне нравится) 31,73х9,25х16. Надпись "235/85/К16" я видел в АнВиРе собственными глазами. Стоящая в ангаре ИксЭльСедьмая производит по-истине умопомрачительное впечатление. Лапти действительно офигенные. Странно, что в глянце журнала этого не было видно. Анатолий предполагает, что из-за длины машины. Жаль не сфоткали ее отлифтованную на штатных колесах: смотрелось, мягко говоря, недоделанно...
Черный Шевроле ;-)

АКПП, 2003 год

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #78 : 13 Январь 2008, 11:29:48 »
И правильно делаете: там не 32, а (если подходить строго математически, как мне нравится) 31,73х9,25х16. Надпись "235/85/К16" я видел в АнВиРе собственными глазами. Стоящая в ангаре ИксЭльСедьмая производит по-истине умопомрачительное впечатление. Лапти действительно офигенные. Странно, что в глянце журнала этого не было видно. Анатолий предполагает, что из-за длины машины. Жаль не сфоткали ее отлифтованную на штатных колесах: смотрелось, мягко говоря, недоделанно...


Лифтованые машинки всегда выглядят недоделанными на стандартных колесах..., как на пуговках. :rolleyes: . Тогда все таки вопрос, как вы их туда поместили на стандартных по вылету дисках и не разрезая арок? По любому, должно зацепляться за раму, при вывернутых колесах. Понравился задний бампер. Класс.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн urisan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #79 : 13 Январь 2008, 14:47:24 »
И правильно делаете: там не 32, а (если подходить строго математически, как мне нравится) 31,73х9,25х16. Надпись "235/85/К16" я видел в АнВиРе собственными глазами. Стоящая в ангаре ИксЭльСедьмая производит по-истине умопомрачительное впечатление. Лапти действительно офигенные. Странно, что в глянце журнала этого не было видно. Анатолий предполагает, что из-за длины машины. Жаль не сфоткали ее отлифтованную на штатных колесах: смотрелось, мягко говоря, недоделанно...

а почему бы не сделать фото этой машины и не выложить на форуме? Мне, например, было бы очень интересно посмотреть, в журнале мало фоток.

 



ATQ

Полезные ссылки: