ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Сделан лифт подвески СГВ в Анвир  (Прочитано 41475 раз)

Оффлайн Димыч

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #80 : 16 Январь 2008, 19:15:50 »
Да уж и фотки и хорошо бы подробное описание проведенных работ. Ибо журнала не читал, а подготовка XL-7 очень интересует

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #81 : 16 Январь 2008, 19:33:53 »
Да уж и фотки и хорошо бы подробное описание проведенных работ. Ибо журнала не читал, а подготовка XL-7 очень интересует
Если вы в Москве найдите время и загляните в Анвир. В выходные машину я видел там. Лучше увидеть машину живьем и поговорить с мастерами, чем читать об этом в журнале
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димыч

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #82 : 16 Январь 2008, 20:10:36 »
Если вы в Москве найдите время и загляните в Анвир. В выходные машину я видел там. Лучше увидеть машину живьем и поговорить с мастерами, чем читать об этом в журнале

Это понятно , что лучше живьем. Так ведь времени вечно не хватает.
Кстати на этой XL-7 менялся ли корпус переднего дифа на стальной? Силумин при таких колесах наверно быстро умрет.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #83 : 17 Январь 2008, 12:52:36 »
Это понятно , что лучше живьем. Так ведь времени вечно не хватает.
Кстати на этой XL-7 менялся ли корпус переднего дифа на стальной? Силумин при таких колесах наверно быстро умрет.
Могу ошибаться, Толик рассказывал, что корпус переднего дифа порвали когда катали журналистов. Поставили стальной или только собираются ставить сказать не возьмусь.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #84 : 17 Январь 2008, 13:57:01 »
По многочисленным просьбам трудящихся - полная фотосессия XL7 и не только:).
http://picasaweb.google.ru/gubar.igor/Anvir
P.S.Стальной корпус только должен приехать в Экзист.
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #85 : 17 Январь 2008, 17:48:19 »
По многочисленным просьбам трудящихся - полная фотосессия XL7 и не только:).
http://picasaweb.google.ru/gubar.igor/Anvir
P.S.Стальной корпус только должен приехать в Экзист.
Пара вопросов:

Габажник посередине как крепится? Насквозь через крышу?
Номерок стального дифа нельзя ли озвучить?
Фотки установленных порогов бы так же подробно...

Оффлайн Димыч

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #86 : 17 Январь 2008, 21:21:59 »
Пороги похоже штатные, несиловые. Если правильно понял, лифтовали Добинсоном+бодик.
Если стоит шноркель, то естественно, планируется преодоление всякого рода водных прегдад.В связи с этим вопрос: выводились ли сапуны мостов, раздатки и коробки?

Оффлайн AsmWriter

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #87 : 18 Январь 2008, 09:03:30 »
Пороги похоже штатные, несиловые. Если правильно понял, лифтовали Добинсоном+бодик.
Если стоит шноркель, то естественно, планируется преодоление всякого рода водных прегдад.В связи с этим вопрос: выводились ли сапуны мостов, раздатки и коробки?
Видимо я не совсем ясно выразился :)
Меня интересуют именно Анвир'овские, силовые пороги, фото установленных порогов с местами крепления крупным планом.
На фотках конечно же штатные...

Оффлайн СКБН

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #88 : 28 Январь 2008, 10:24:44 »
Могу ошибаться, Толик рассказывал, что корпус переднего дифа порвали когда катали журналистов. Поставили стальной или только собираются ставить сказать не возьмусь.

Я тоже порвал мост когда катал журналистов в сентябре с Сашей.

Оффлайн SoHm

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #89 : 30 Сентябрь 2009, 22:05:40 »
Раскройте секрет, какие именно пружины идeт сейчас в лифт комплекте с 4-мя пружинами ? (для SGV)

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #90 : 08 Октябрь 2009, 19:56:33 »
Раскройте секрет, какие именно пружины идeт сейчас в лифт комплекте с 4-мя пружинами ? (для SGV)
Это действительно секрет :thumbup:
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Herz

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделан лифт подвески СГВ в Анвир
« Ответ #91 : 18 Октябрь 2010, 14:46:39 »
по поводу колес смотрим, бфг км2 235х75R15 смотрим - вывод, 30-й АТ-шный прокомп это 235х75R15, никак не 30" (29,3). У многих производителей реальные размеры колес сильно отличаются от маркировки - отсюда и "влезет-не влезет, задевают-не задевают". Перед покупкой нужно смотреть у производителя РЕАЛЬНЫЙ размер! Ну, или мерить линейком. Забить на всяческие шинные калькуляторы.
Еще, широкая резина требует значительно большего вылета диска, чем узкая.

 



ATQ

Полезные ссылки: