ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Блокировка LOCK-RITE от и до  (Прочитано 25564 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #20 : 26 Октябрь 2007, 13:01:24 »
Не хочу доказывать, выше всё подробно расписано.
Золотые слова.   ;)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2007, 15:11:10 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:47:15 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #22 : 26 Октябрь 2007, 16:59:29 »
Извеняюсь, но пост стал не релевантным.
Просьба к модераторам убрать стёртый пост.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 21:56:36 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #23 : 28 Октябрь 2007, 23:09:09 »
(уделано)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:47:58 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #24 : 29 Октябрь 2007, 00:33:19 »
Извеняюсь, но пост стал не релевантным.
Просьба к модераторам убрать стёртый пост.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 21:57:01 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #25 : 29 Октябрь 2007, 14:30:49 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:48:29 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2007, 18:02:34 »
Automatic locking

Цитировать
Автоматические блокировки
Детройт и Lock-Right это два примера автоматических блокировок.
Основной принцип заключается в том, что они разблокируются, позволяя колесу вращаться с большей скоростью во время поворота.

Detroit Lockers and Lock-Right are two examples of auto lockers. The basic principle is that they unlock, allowing a wheel to overspeed to make a turn.


Цитировать
Важно, что заставить колесо крутиться быстрее может только дорога/грунт, а мощность мотора не может.

The important principle is that the ground can cause a wheel to overspeed, engine power cannot.

Цитировать
Ни одна из полуосей не может крутиться медленнее, чем карданный вал (конечно, с учетом редуктора)

No HS can turn slower than the input driveshaft (taking into account gearing of course).


Цитировать
То есть при повороте внешнее колесо крутится быстрее второго колеса и быстрее кардана. И весь момент передается внутреннему колесу.

So when turning, the outside wheel is forced to turn faster, overspeeding the inside HS and driveshaft. This is ok and torque goes to the inside wheel only.


Цитировать
Когда колесо попадает на поверхность с пониженным сцеплением, момент передается на него вынуждая пробуксовывать. Скорость кардана также повышается. При этом вторая полуось не движется быстрее. Устройство блокируется, соединяя две оси вместе, предотвращая пробуксовку.

When a wheel hits a low traction surface, the torque going to it causes the HS and wheel to spin. The driveshaft speeds up also. However, the other HS is not turning any faster yet. The device locks up, connecting the two HS together, preventing the wheelspin.

Цитировать
Зацепление блокировки может быть неожиданным и внезапным.
незначительное изменение момента может активизировать блокировку.
 
The engagement of the locker can be quite sudden and abrubt. Subtle torque changes can cause the locker to actuate.


[Я не знаю что такое steet в словаре нет. Перевожу как street-асфальтированная дорога) что такое OR тоже не знаю. перевожу как грунтовая дорога]

Цитировать
Для езды по грунтовой дороге это, как правило не проблема. Для езды  по асфальтированной это может быть опасным. Посему не рекомендуется использование автоматических блокировок для езды по асфальтированной дороге, особенно на переднем мосту.

For OR driving, this is usually not a problem. For steet driving, this can be dangerous. Hence, many people do not recommend auto lockers for steet use, especially not on the front axle.

Цитировать
Обратите внимание, действие блокировки основано на скорости полуоси, а не качестве сцепления с грунтом.
 
Note that lockers are based on HS speeds and not on traction availability.

Цитировать
Например, при повороте оба колеса имеют одинаковое сцепление, однако момент целиком передается на внутреннее колесо. [Про ARB нефига не понял]

For example, take turing with equal traction on both wheels. An auto locker directs torque to the inside only and an ARB drags/overspeeds a wheel (or is an open diff).

Цитировать
Хотя они позволяют передавать максимальный момент на грунт в экстримальных ситуациях (езда по камням и т.д), они определенно имеют недостатки.

While they do allow the most torque to the ground in extreme situations (rock crawling, etc), they do have disadvantages.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 21:58:22 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #27 : 01 Ноябрь 2007, 11:35:06 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:49:01 от Black Serge »

Оффлайн Dan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #28 : 01 Ноябрь 2007, 15:18:06 »
Рыбяты ну вы дали джазу
Я смотрю даже никто и не вмешивается в Ваши "бои без правил"!
На самом деле, истина, как водится одна на всех.
Внимательно перечитав Ваши "экзерсисы" на означенную тему, можно сделать вывод, что спич идет об одном и том-же (это-же не космический корабль) только трактуете Вы все каждый на свой лад.
Изделие-то простое до безобразия и спорить тут мне кажется не о чем.
У обоих стоит (имеется ввиду изделие на авто, а не то что вы подумали) и что самое главное работает. Что еще надо?
Имея ввиду Ваш опыт установки и эксплуатации самоблоков, скажите пожалуйста, чем может быть чревата установка "Front Lockright locker" на Витару?
Данное изделие сейчас дорабатывает  и испытывает "Rocky Road"

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #29 : 01 Ноябрь 2007, 15:56:46 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:49:30 от Black Serge »

Оффлайн Dan

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #30 : 01 Ноябрь 2007, 16:41:49 »
В принципе я так и думал
для наших условий это наверное не очень практичный дивайс.
Американы его юзают для того, чтобы на каменистой местности при диагональных вывешиваниях не испытывать проблем.
А если загнать его в наши говна, то стоковые шрусы и хабы действительно могут не выдержать.
Вообще штука очень соблазнительная. И полезная, как на квадриках    

[но иногда когда нужен полный - придется вылезать включать хабы потом отключать. Ездить с отключенным карданом но с подключенными хабами (диф вращается от колес) с локрайтом я бы не стал!!!]

Это понятно
А если хабы автоматические?

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2007, 19:24:25 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:49:59 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #32 : 02 Ноябрь 2007, 00:28:24 »
Как сказано выше алюминевый корпус дифа локрайт не выдерживает.

Если не для соревнований, а так для покатушек, думал воткнуть в передний диф LSD.
После полной остановки правда от него пользы не много, а вот при движении думаю, что он должен делать свою работу.
Но боюсь ошибиться. А он очень дорогой зараза.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #33 : 02 Ноябрь 2007, 13:41:46 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:50:28 от Black Serge »

Оффлайн LaCrema

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #34 : 05 Ноябрь 2007, 03:21:09 »
Спасибо за тему, впервые вроде понял про принцип работы этой блокировки :)

А вот скажите пожалуйста - если там стоит можно сказать обгонная муфта, как на велосипеде, которая позволяет колесам крутиться быстрее кардана - как тогда задним ходом ездить? Велосипед то как раз заднего хода не имеет  :blink: :blink:

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #35 : 05 Ноябрь 2007, 06:54:53 »
Выражение как велосипедная-обстрактно.
Просто, чтоб легче было понять.
Велосипедная обгоная муфта, это храповый механизм (зубчики и защёлка).
В большинстве своём такие механизмы односторнни.

В локрайте кулочковый механизм. Он то и позволяет работать в две стороны.

Кроме всего, и продуктивная работа цепи и цепной передачи как правило направлена только в одну сторону.
Кардан и шестерёнчатые зубчатые передачи работают в обе стороны одинаково.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2007, 07:51:18 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #36 : 06 Ноябрь 2007, 10:08:53 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:50:45 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #37 : 06 Ноябрь 2007, 12:56:08 »
Извеняюсь, но пост стал не релевантным.
Просьба к модераторам убрать стёртый пост.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 21:59:41 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #38 : 07 Ноябрь 2007, 13:47:40 »
(удалено)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 12:51:57 от Black Serge »

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блокировка LOCK-RITE от и до
« Ответ #39 : 07 Ноябрь 2007, 15:12:37 »
в первую очередь оно должно быть правильное...
Объяснение по локрайту на сто процентов правильное, а ко всему и доступное.
Но продолжать спорить с тобой далее не буду.
Может, кто нибудь, когда нибудь найдёт подробное описание работы, а не популярную статью, тогда всё станет на свои места.

...от "кулачкового механизма" я вообще что-то выпал в осадок...
EZ TRACTECH И LOCK-RIGHT POWERTRAX


EZ Tractech

   Автоматические блокировки EZ Tractech и Lock-Right Powertrax устанавливаются вовнутрь заводских корпусов дифференциалов, что очень удобно для джиперов, желающих сэкономить деньги на приобретении более дорогих блокировок, требующих выставления правильных зазоров в главных парах при их монтаже (ведь меняется корпус дифференциала). Недостаток очевиден - вся нагрузка при блокировании передается через единственную и не рассчитанную на это ось сателлитов. Кроме того, кулачковая конструкция издает посторонние звуки и шумы при работе.
   Для установки в дифференциалы лифтованных машин, ездящих на больших колесах, такие блокировки рекомендовать нельзя. Да и вообще, кулачковые блокирующие устройства дают очень малую свободу проворачивания одного колеса относительно другого - трансмиссия испытывает постоянные перегрузки и быстро изнашивается, не говоря уже об ухудшении управляемости и быстром износе шин.

http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Teor...x.php?id=147826
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2007, 22:00:04 от Strannik »
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

 



ATQ

Полезные ссылки: