ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Приглашаем на Ершофф Челлендж  (Прочитано 5074 раз)

Оффлайн Taksist'ka

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« : 28 Октябрь 2007, 22:05:11 »
1 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА
СОСТОИТСЯ ВНЕДОРОЖНОЕ GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ
"Ershoff Challenge 3.0" (ЧЁРНАЯ ВОДА).
РЕГЛАМЕНТ

Программа
Начало приема Заявок на участие: 15.10.07 4x4club@obninsk.ru
Окончание приема Заявок на участие: 01.12.07
Публикация списка Заявленных Участников: www.4x4obninsk.ru , www.obninsk.ru (форум 4х4)
Введение запрета на разведку местности с 26.11.07

Расписание для участников соревнований:
01.12.07, суббота.
Административные проверки с 09:00 до 11:00 базовый лагерь, штаб.
Техническая инспекция с 09:00 до 11:00 базовый лагерь.
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 11:00.
Обязательный Брифинг 11:00 базовый лагерь, штаб.

Старт соревнований: 12:00.
Финиш соревнований: 16:00.
Публикация результатов соревнований: 18:00
Награждение: 19:00

Описание.
GPS – ориентирование «Ershoff challenge 3.0» (Чёрная вода) проводится 1 декабря 2007 года в Калужской обл.
GPS – ориентирование «Ershoff challenge 3.0» (Чёрная вода) имеет статус клубных соревнований.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере. Координаты: -------------------.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования.
Общая протяженность маршрута не более 50 км.

Организация.
Организатор соревнования OBNINSK Trophy Club.
Координаты и организатора: т. 8(910)913-67-03 Ершов Кирилл.

Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ.
Начало приема заявок 15 октября 2007 года.
Окончание приема Заявок на участие: 1 декабря 2007 года.
Стоимость 1000 рублей с экипажа – члена Клуба, 1200 рублей – не с члена Клуба.
Количество экипажей ограничено 10 экипажами в каждой зачётной категории.

Распределение Участников по зачетным категориям.
Полированный – полноприводный автомобиль с колёсами без грязевого протектора, до 31-го дюйма, не оснащённый эл. лебёдкой.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно (эл. лебёдка) разрешена.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами до 40-а дюймов включительно оснащённый эл. лебёдкой.
ATV – полноприводные квадроциклы.

Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.

Страхование.
Не предусмотрено.

Реклама.
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация .
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля;
Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

Административные проверки.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция.
Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль (ATV) представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Проведение соревнования.
Соревнование состоит из одного спецучастка.
Норматив времени СУ – 4 часов.
Пенализация за превышение норматива – незачет СУ
Старт на СУ общий.

Условия зачета.
На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 20), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) номером (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоматериалов.
Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будет выдаваться экипажам на административной проверки. Заливка точек не предусмотрена.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
команде необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
Для зачетных групп «Полированные», «Стандарт» и «Подготовленные»:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для зачетной группы «ATV».
- номер данного контрольного пункта;
- квадроцикл участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером, в непосредственной близости от знака КП, на расстоянии не более 1,5м до ближайшей к знаку неотделимой части квадроцикла.

Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата.
процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые.

Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише навигационного СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.

ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация не предусмотрена.

Награждение
Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
 http://www.obninsk.ru/forum/viewtopic.php?t=4693  обсуждение на нашем форуме.
*Хрен редьки не слаще.Зато прикольнее*

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2007, 22:34:44 »
1 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА
СОСТОИТСЯ ВНЕДОРОЖНОЕ GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ
"Ershoff Challenge 3.0" (ЧЁРНАЯ ВОДА).
РЕГЛАМЕНТ

Программа
Начало приема Заявок на участие: 15.10.07 4x4club@obninsk.ru
Окончание приема Заявок на участие: 01.12.07
Публикация списка Заявленных Участников: www.4x4obninsk.ru , www.obninsk.ru (форум 4х4)
Введение запрета на разведку местности с 26.11.07

Расписание для участников соревнований:
01.12.07, суббота.
Административные проверки с 09:00 до 11:00 базовый лагерь, штаб.
Техническая инспекция с 09:00 до 11:00 базовый лагерь.
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 11:00.
Обязательный Брифинг 11:00 базовый лагерь, штаб.

Старт соревнований: 12:00.
Финиш соревнований: 16:00.
Публикация результатов соревнований: 18:00
Награждение: 19:00

Описание.
GPS – ориентирование «Ershoff challenge 3.0» (Чёрная вода) проводится 1 декабря 2007 года в Калужской обл.
GPS – ориентирование «Ershoff challenge 3.0» (Чёрная вода) имеет статус клубных соревнований.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере. Координаты: -------------------.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования.
Общая протяженность маршрута не более 50 км.

Организация.
Организатор соревнования OBNINSK Trophy Club.
Координаты и организатора: т. 8(910)913-67-03 Ершов Кирилл.

Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ.
Начало приема заявок 15 октября 2007 года.
Окончание приема Заявок на участие: 1 декабря 2007 года.
Стоимость 1000 рублей с экипажа – члена Клуба, 1200 рублей – не с члена Клуба.
Количество экипажей ограничено 10 экипажами в каждой зачётной категории.

Распределение Участников по зачетным категориям.
Полированный – полноприводный автомобиль с колёсами без грязевого протектора, до 31-го дюйма, не оснащённый эл. лебёдкой.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно (эл. лебёдка) разрешена.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами до 40-а дюймов включительно оснащённый эл. лебёдкой.
ATV – полноприводные квадроциклы.

Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.

Страхование.
Не предусмотрено.

Реклама.
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация .
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля;
Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

Административные проверки.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция.
Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль (ATV) представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Проведение соревнования.
Соревнование состоит из одного спецучастка.
Норматив времени СУ – 4 часов.
Пенализация за превышение норматива – незачет СУ
Старт на СУ общий.

Условия зачета.
На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 20), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) номером (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоматериалов.
Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будет выдаваться экипажам на административной проверки. Заливка точек не предусмотрена.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
команде необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
Для зачетных групп «Полированные», «Стандарт» и «Подготовленные»:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для зачетной группы «ATV».
- номер данного контрольного пункта;
- квадроцикл участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером, в непосредственной близости от знака КП, на расстоянии не более 1,5м до ближайшей к знаку неотделимой части квадроцикла.

Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата.
процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые.

Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише навигационного СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.

ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация не предусмотрена.

Награждение
Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
 http://www.obninsk.ru/forum/viewtopic.php?t=4693  обсуждение на нашем форуме.
А подскажите глубину бродов. А то моя свыше 1.2 м потонет. А подготовить на большее я боюсь у меня времени не хватит.
KIG

Оффлайн Taksist'ka

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2007, 13:28:17 »
брод будет ну может чуть выше метра.будет болото....но утопить участников,у организаторов цели нет.
*Хрен редьки не слаще.Зато прикольнее*

Оффлайн Taksist'ka

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2007, 10:11:50 »
Ну что?никто не хочет?а 27.10 столько желающих было... :(
*Хрен редьки не слаще.Зато прикольнее*

Оффлайн Taksist'ka

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2007, 19:53:44 »
Ребята!АУ!приезжайте,у нас весело...
 http://video.mail.ru/mail/tomymartyn/2/29.html   вот клипик с наших более ранних покатух(у них же есть и с зимних,там же.)а то у нас побеждаю одни и те же...разбавите,хоть :alimpic:
*Хрен редьки не слаще.Зато прикольнее*

Оффлайн егор

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #5 : 19 Ноябрь 2007, 12:57:10 »
Ребята!АУ!приезжайте,у нас весело...
 http://video.mail.ru/mail/tomymartyn/2/29.html   вот клипик с наших более ранних покатух(у них же есть и с зимних,там же.)а то у нас побеждаю одни и те же...разбавите,хоть :alimpic:
Странные соревнования без эвакуации, за что тогда деньги платить?

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2007, 21:36:17 »
Странные соревнования без эвакуации, за что тогда деньги платить?
Машину еще с Квеста не забрал, а тоже "Серьгу" уважаю.
KIG

Оффлайн Taksist'ka

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2007, 13:08:08 »
да не переживайте,еще никто не погибал,и никого не бросали на растерзание волкам!всех вытащат! :drinks_cheers:
*Хрен редьки не слаще.Зато прикольнее*

Оффлайн Taksist'ka

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приглашаем на Ершофф Челлендж
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2007, 15:05:57 »
--------------------------------------------------------------------------------
 
Проезд до базового лагеря. «ERSHOFF Challenge 3.0». 1 декабря 2007г.

т. MCHS (N 55 04.697 E 036 37.716) – Пересечение Киевского и Варшавского ш., пост МЧС , Вам на Рославль по Варшавке.
Ж/Д переезд (Колонтаевский) открыт!!!
т. AZS (N 55 00.929 E 036 29.061) – Не забываем заправиться..
При везде в г. Малоярославец по главной до поворота направо т. 0631 (N 55 00.760 E 036 28.559).
Далее по главной до моста через р. Лужа.
За мостом т. 0630 (N 55 01.937 E 036 27.476) сразу налево.
Далее по следам до т. LAGER (N 55 01.662 E 036 27.518) .
Добро пожаловать Вы на месте.


Для местных жителей это место известно как "Байкерская поляна". В начале каждого лето там проводится байкерский слёт.
*Хрен редьки не слаще.Зато прикольнее*

 



ATQ

Полезные ссылки: