ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Новости компании.  (Прочитано 10248 раз)

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Новости компании.
« : 12 Декабрь 2007, 17:35:38 »
Мы рады вам сообщить о появлении в нашем ассортименте следующей продукции:
Шноркель на а/м Suzuki Samurai
Шноркель на а/м Suzuki Jimny
Шноркель на а/м Suzuki Vitara 1.6 (левое крыло)
Расширители арок на а/м Suzuki Samurai
Экпедиционные багажники Vitara 5D,3D ; Grand Vitara; XL7; УАЗ Патриот; УАЗ 31519;
Передние силовые бампера на а/м Land Rover Discovery I/II - серии лайт и хард туризм.
Некоторые фотографии "с полей":






ООО "Анвир"
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Новости компании.
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2007, 11:41:25 »
Сереж, а что еще в планах?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Новости компании.
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2007, 18:34:20 »
Сереж, а что еще в планах?
Планируем бампера на Хантер.
Бампера на китайца (Грейт Волл Safe)
Бампера, лифт Ниссан Наварра,Патфайндер, Черокки.
Сейчас монтируем на Дискавери бампер серии хард-туризм.
Багажник на Шеви Ниву и ещё очень много всяких идей и планов.
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Новости компании.
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2007, 18:35:47 »
Планируем бампера на Хантер.
Бампера на китайца (Грейт Волл Safe)
Бампера, лифт Ниссан Наварра,Патфайндер, Черокки.
Сейчас монтируем на Дискавери бампер серии хард-туризм.
Багажник на Шеви Ниву и ещё очень много всяких идей и планов.

А про Джимник ни слова.... :( хочу багажник и пороги!

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Новости компании.
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2007, 18:37:22 »
Фотографии шноркеля Vitara 1.6.


Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Новости компании.
« Ответ #5 : 18 Декабрь 2007, 07:57:24 »
расширители на самурай не уверен, что подойдут. Бучвэкер для каждой машины свои делает, не универсальные. Кстати, из какого материала в итоге их сварганили? От легкого удара об дерево что с ними будет, тестили? Если нет, способен помочь их протестировать. :smoke_1:
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Новости компании.
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2007, 10:30:51 »
расширители на самурай не уверен, что подойдут. Бучвэкер для каждой машины свои делает, не универсальные. Кстати, из какого материала в итоге их сварганили? От легкого удара об дерево что с ними будет, тестили? Если нет, способен помочь их протестировать. :smoke_1:
Почему не подойдут - у нас именно на самурай расширители.
Сделали их из стеклопластика.
Тестов не делали.
Легкие удары материал сдемпфирует, ну а дальше всё на совести водителя :icon_crazy2:
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Новости компании.
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2007, 15:17:53 »
Почему не подойдут - у нас именно на самурай расширители.
Сделали их из стеклопластика.
Тестов не делали.
Легкие удары материал сдемпфирует, ну а дальше всё на совести водителя :icon_crazy2:
А шноркели из какого пластика делаете?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Новости компании.
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2007, 18:22:57 »
А шноркели из какого пластика делаете?
Дим, у нас вся пластиковая продукция делается из стеклопластика (извиняюсь за каламбур):)))
Т.е. шноркель и расширители сделаны из одного материала.
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн zmey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #9 : 05 Январь 2008, 15:59:04 »
Люди добрые, подскажите пожалуйста, кто устанавливал комплект защит на Гранд Витару.С чего лучше начать?В смысле с какой части, и надо ли дополнительно сверлить отверстия для крепежа или используются какие-то штатные?

Оффлайн zmey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #10 : 06 Январь 2008, 15:22:52 »
Люди добрые, подскажите пожалуйста, кто устанавливал комплект защит на Гранд Витару.С чего лучше начать?В смысле с какой части, и надо ли дополнительно сверлить отверстия для крепежа или используются какие-то штатные?
Cправился сам, вся заковырка была в отверстиях.На листе который закрывает передний редуктор, отверстия не совпали со штатными. Пришлось расфрезеровать на 12мм, тогда всё собралось.

Оффлайн Soundmaster1987

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2008, 00:28:40 »
Приветствую всех. Хотелось бы узнать ценник на расширители арок на  Suzuki Samurai. а то на сайте ничего найти не смог. Заранее спасибо
ПС:есть ли возможно доставки по России?

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Новости компании.
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2008, 18:45:05 »
Приветствую всех. Хотелось бы узнать ценник на расширители арок на  Suzuki Samurai. а то на сайте ничего найти не смог. Заранее спасибо
ПС:есть ли возможно доставки по России?
Добрый день. Комплект стоит 6000руб.
Доставка через транспортные компании.
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Soundmaster1987

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2008, 22:24:14 »
Добрый день. Комплект стоит 6000руб.
Доставка через транспортные компании.
Все понял. спасибо за инфу.

Оффлайн zmey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #14 : 26 Январь 2009, 16:13:44 »
Не смог создать новое сообщение, решил здесь поделиться своим опытом установки шноркеля.Решил я прикупить себе сей чудный девайс.Честно скажу, привлёк хороший дизайн и то как он смотрится на авто.Связался с Анатолием, в общем через месяц я его получил.Посмотрев на него решил, что в таком виде ставить на машину не стоит, надо придать нормальный товарный вид.Смутило то, что после формовки и склейки качество поверхности было плохое.Пузыри, раковины, плохо обработан шов.Как выяснилось потом, это были ещё цветочки…В общем зашпаклевал сам и отдал в покраску.Второй этап был установка.В общем никаких проблем, за исключением шаблона.Он оказался весьма приблизительным и мне пришлось повозиться, что-бы разметить нормально отверстия.Уголок для крепления к стойке, тоже пришлось сделать другой.Штатный не подошёл.Установив шноркель, выехал из гаража.Был небольшой морозец -15.Послышалось лёгкое потрескивание.Осмотрев шноркель, не нашёл никакого криминала и успокоившись поехал покататься.На скорости 60км началось подвывание, которое на 90 и выше превращалось в гул реактивного самолёта.Причём выло только когда была отпущена педаль газа, т.е. при закрытой дроссельной заслонке.Явно аэродинамика подкачала.Решив , что это дело поправимое, поехал в гараж.Вот тут меня ждало большое разочарование.Шноркель в нескольких местах начал трескаться по месту склейки.Написал письмо Анатолию, он предложил мне отослать его обратно для выяснения причины.Прикинув все за и против. Пришёл к выводу, что мне быстрее и дешевле сделать имеющися у меня шноркель.И так вскрытие показало, что после отформовки, половинки просто встык склеены между собой на полиэфирной смоле, которая имеет ниже прочность, чем эпоксидная.Нет никакой проклейки изнутри!В общем результат, который я получил, вполне закономерен.(лирическое отступление: в своё время, у меня знакомые занимались изготовление водных велосипедов по такой же технологии.Через небольшое время эксплуатации эти велосипеды расклеивались и люди тонули.Результат: фирмочка накрылась медным тазом.)Приступил я к доработке.Зачистил по всему периметру шов, затем на эпоксидной смоле L-285 проклеил его стеклотканью толщиной 0,1мм 3-4 слоя.После зачистил, зашпаклевал, отдал в покраску.Думал, что это всё.Но оказалось не так.При повторном монтаже, начали выпадать крепёжные гайки изнутри.При помощи волшебного мата, проволоки, ниток и циакрина удалось их поставить на место и зафиксировать.Вопрос к изготовителям, неужели нельзя было гайки зафиксировать куском стеклоткани поверх гайки, что-бы не выпадали?Вот после этого оказалось ВСЁ!Теперь немного подумав, как обтекается воздухом шноркель на крыше и поняв причину воя, я сделал вот такую штучку.Крепится двусторонним скотчем к шноркелю и к крыше.Нижняя часть, которая к крыше, не проклеивается полностью, оставив полоски шириной 5-10 мм, что-бы вода могла пробегать, когда идёт дождь и машина стоит.Прокатился, вой исчез, причём на любой скорости.Это первый плюс, второй, можно теперь не боясь проезжать на скорости неглубокие лужи.Вода не попадёт в воздухозаборник.

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #15 : 26 Январь 2009, 21:59:12 »
2 Zmey. Приспособа интересная. И как, движок не "душит"? Просто, сдается мне, что при установке такой штукенции за ней должна возникнуть область разрежения. А оттуда как раз воздухозабор идет.

Насчет "неглубоких луж" - это сильно :) Однако, сдается мне, что и при попадании небольшого к-ва воды в шноркель беды не будет - выход от шноркеля идет в короб воздушного фильтра (под фильтр) а там предусмотрены дренажные отверстия (что, кстати нужно учитывать, если есть риск "искупаться по конкретному" - отверсия маленькие, но все-таки.)

Насчет звука - это да! Концерт шотландских волынщиков :). Правда, я заморачиваться не стал - просто привык за два года эксплуатации :).
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн zmey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #16 : 27 Январь 2009, 07:36:17 »
2 Zmey. Приспособа интересная. И как, движок не "душит"? Просто, сдается мне, что при установке такой штукенции за ней должна возникнуть область разрежения. А оттуда как раз воздухозабор идет.

Насчет "неглубоких луж" - это сильно :) Однако, сдается мне, что и при попадании небольшого к-ва воды в шноркель беды не будет - выход от шноркеля идет в короб воздушного фильтра (под фильтр) а там предусмотрены дренажные отверстия (что, кстати нужно учитывать, если есть риск "искупаться по конкретному" - отверсия маленькие, но все-таки.)

Насчет звука - это да! Концерт шотландских волынщиков :).
1. Как раз всё наоборот!Воет от того что происходит разряжение.Возьми трубочку, заткни один конец, а в другой подуй.Услышишь знакомый звук. 2.При установке шноркеля, все соединения герметизируются и дырки затыкаются.Вода противопоказана.3.Не захотел привыкать, да и со стороны как-то стрёмно, смахиваешь на малолеток с перделками.

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #17 : 27 Январь 2009, 19:04:57 »
"1. Как раз всё наоборот!Воет от того что происходит разряжение."

Тогда, по идее, при "подаче газа" звук должен усиливаться, а он - наоборот, пропадает.
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн zmey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #18 : 28 Январь 2009, 07:14:19 »
"1. Как раз всё наоборот!Воет от того что происходит разряжение."

Тогда, по идее, при "подаче газа" звук должен усиливаться, а он - наоборот, пропадает.
Вернёмся к трубочке, заткни один конец (др.заслонка закрыта) подули-свистит.Открой (др.заслонка открыта) свистеть перестаёт.К стати, при подаче газа звук мотора ( не путать свист шноркеля и рокот двикателя), усиливается, где-то в районе 4000 оборотов его стало слышнее из-за того что заборник над головой.Короче попробуй пластилином или пенопластом на время закрыть спереди шноркель в районе воздухозабора,сам всё прочувствуешь.

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Новости компании.
« Ответ #19 : 26 Март 2009, 17:50:13 »
АнВиРцы! Защиту толковую под брюхо Делики (булка-дорестайл) сможете сделать?
Всегда!

 



ATQ

Полезные ссылки: