Уж очень болезненная тема для витараводов. В свете перехода некоторых наших товарищей на симексы, хочется в очередной раз подумать об усилении даного девайса.
Приведу пару цитат.
Вот выдержки из конференции СУЗУКИ на автору, затертых времен:
Eugenijus: "Шрусы - самопал. Переделка из кардачиков Чирка плюс точеные из ХВ стали полуоси."
BlackSerge: "что-то я тебя совсем перестал понимать. Ты наверно имел в виду задний дифференциал витары поставить в мост от самурая, да?"
Eugenijus: "Нет. Берется задний мост Витары, ставится в шаблон переднего и обрезаются чулки,
привариваются кронштейны. Получается что-то типа
http://www.puresuzuki.com/anvil_axle.htm только не так ублюдочно."
И выдержку из моей переписки с автором предыдущего поста:
"> Жень и еще вопросы по теме.
> Я читал вашу с Сергеем переписку по поводу усиления передней подвески.
> С дифференциалом понятно. Но при больших колесах первыми умирают
> шрусы, как их можно усилить? Я планировал в будущем поставить симексы
> 32". Как на картинке
Англичане (точнее один отзывчивый шотландец) рассказали, что
переделывают крестовинно-карданный шарник от Широкого Жыпа старой
модели. Сам еще не дошел до полуосей и ШРУСов, но идея именно такова -
точить из хорошей стали полуоси и заменить ШРУС крестовинами от Жыпа."
Моя фантазия не позволяет мне понять, что же должно получиться в результате. Обрезать чулки, это понятно, а вот про карданчики это уже слишком. Предлагаю коллективным разумом восстановить картину, чтобы в случае очередной поломки моста реализовать идею. :unsure: