В последний день отпуска заезжал на полную диагностику авто, у нас открылся более или менее сервис, где могут сказать что либо вразумительное об Сузуках, так вот, спросил про поломанные передние мосты, сломаные кронштейны и т.д.. И вот что мне ответили - :055: так как при поломках получается высокая дороговизна новых запчастей они заключили договор с машиностроительным заводом, который занимается реставрацией редукторов, мостов и кронштейнов на них, получается значительно дешевле, чем брать новое, гарантию дают. В общем получается, что данный девайс ремонтируется без замены. Что то они там перетачивают в районе правого привода. С кронштейнами делают примерно так как получилось у Димы, я на пальцах объяснил, что делалось. Попробую втисаться в доверие мастеров и выудить побольше информации. Может быть получиться взять размеры и какие работы они на заводе выполняют. С моей машиной все ОК, хотя скоро придется менять рычаг, по причине того, что начала люфтить шаровая. Денис.