ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Разрушение кронштейнов переднего дифференциала  (Прочитано 53524 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Из информированных источников пришла информация, что данная концепция нашла воплощение на автомобиле вышеназванного Евгения. Более того, он даже собирался приехать на ВП, для испытаний, однако не успел получить визу. Кроме того, Евгений, имплантировал в витару турбодизель  1.9 от ситроена. Хочется сказать: "Браво!". Буду просить его выслать фотографии


Эксклюзив плох тем, что в случае поломки нужно делать такой же эксклюзив. Я бы до завершения испытаний даже не дергался... Мысль красивая конечно, но пока она до конца не опробована и не испытана.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
вот о чем пора задумывать. К тому времени, как в очередной раз что-нибудь сломается, можно уже обработать варианты покупки и установки.




продаются такие за 2500 (Кстати, информация заимствована с www.samurai-club.ru)

Уверен, можно найти дешевле, а еще лучше , рассмаотреть вариант сомастоятельной доставки из-за рубежа.
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
вот о чем пора задумывать. К тому времени, как в очередной раз что-нибудь сломается, можно уже обработать варианты покупки и установки.


продаются такие за 2500 (Кстати, информация заимствована с www.samurai-club.ru)

Уверен, можно найти дешевле, а еще лучше , рассмаотреть вариант сомастоятельной доставки из-за рубежа.


А че сразу не лопасти на крышу?:):)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
ржу, не могу)))))))))))))))))))))
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
ржу, не могу)))))))))))))))))))))
Я бы не был так категоричен. Надежность самопала будет зависить от качества исполнения. С этим конечно есть проблемы, не спорю. Человек идею н есам придумал, а взял с реальных спортивных машин. И свою витару говорит для гонок в малазии, на рейнфорест. Это уже совсем другой уровень. Я не уверен, что использование карданов погволит машине езжить быстро по шоссе, но это уже другая история. Результатов испытания обязательно дождемся, спешить пока не куда. А что касается мостов от черка, то такой касом думаю будет стоить примерно штуку. Установка мостов три штуки без стоимости самих мостов и расходников. Вот и считай
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
А что касается мостов от черка, то такой касом думаю будет стоить примерно штуку. Установка мостов три штуки без стоимости самих мостов и расходников. Вот и считай

Я думаю ни я ни ты точно не знаем сколько это будет стоить. Возможно 4КУЕ. Аможет меньше, или больше. Но то, что такой кастом будет надежнее, чем самопальные шрусы - однозначно. Если есть сомнения - изложу свою точку зрения при встрече - писать лень.

Я не призываю это сделать на гражданских, или полугражданских машинах. Только если это уже становится машиной в основном для спорта - совсем другое дело. Если не хватает бабла сделать все правильно, нефиг болеть колесной гигантоманией! :P

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Я думаю ни я ни ты точно не знаем сколько это будет стоить. Возможно 4КУЕ. Аможет меньше, или больше. Но то, что такой кастом будет надежнее, чем самопальные шрусы - однозначно. Если есть сомнения - изложу свою точку зрения при встрече - писать лень.

Я не призываю это сделать на гражданских, или полугражданских машинах. Только если это уже становится машиной в основном для спорта - совсем другое дело. Если не хватает бабла сделать все правильно, нефиг болеть колесной гигантоманией! :P
По мостам я тазговаривал с Женей (4х4партс), Дмитрием (Самопрыг) и Толиком. Я озвучил только самую низкую цену. Больше людей, способных взяться за такую работу я не знаю.
О какой гигантомании ты ведешь речь? Дима на родных колесах кронштейны себе свернул. Давай поставим машину в гараж и будем заниматься теорией.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
По мостам я тазговаривал с Женей (4х4партс), Дмитрием (Самопрыг) и Толиком. Я озвучил только самую низкую цену. Больше людей, способных взяться за такую работу я не знаю.
О какой гигантомании ты ведешь речь? Дима на родных колесах кронштейны себе свернул. Давай поставим машину в гараж и будем заниматься теорией.

Вроде бы речь заходила о модернизации переднего приводо. В частности о замене ШРУСов на крестовины от чирка. Такая схема предусматривает изготовление кастомных полуосей. В случае их поломки ты надолго зависнишь там, где тебя подвела полуось. Если только тебе не выточили порочку запасных и ты их не возишь все время в багажнике.

А свертываение кронштейна крепления на стандартных колесах я бы отнес только к заводскому браку или заводскому просчету в конструировании узла. К тому же, имхо, это не к теме разговора.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Вроде бы речь заходила о модернизации переднего приводо. В частности о замене ШРУСов на крестовины от чирка. Такая схема предусматривает изготовление кастомных полуосей. В случае их поломки ты надолго зависнишь там, где тебя подвела полуось. Если только тебе не выточили порочку запасных и ты их не возишь все время в багажнике.

А свертываение кронштейна крепления на стандартных колесах я бы отнес только к заводскому браку или заводскому просчету в конструировании узла. К тому же, имхо, это не к теме разговора.
Силуминовый мост, ахилесова пята витары. От того, что это заводской брак или заводской прощет легче не становится. Я три раза оставался в лесу без полного привода. Хорошо, что асфальт был рядом и была возможность сойти с дистанции. Наверное мне нужно было возить с собой запасные кронштейны, мост и пару шрусов? К чему этот разговор. Я озвучил один из вариантов "УСИЛЕНИЯ" переднего моста. Можешь предложить чтото лучше?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силуминовый мост, ахилесова пята витары. От того, что это заводской брак или заводской прощет легче не становится. Я три раза оставался в лесу без полного привода. Хорошо, что асфальт был рядом и была возможность сойти с дистанции. Наверное мне нужно было возить с собой запасные кронштейны, мост и пару шрусов? К чему этот разговор. Я озвучил один из вариантов "УСИЛЕНИЯ" переднего моста. Можешь предложить чтото лучше?

От того что ты поставишь карданы вместо шрусов, твой силуминовый картер моста вместе с точками крепления крепче не станет!!!  А сменив весь картер на кастомный (америкосы видел делают) ты не решишь проблему поломки шрусов при установке большой резины!!! Мы говорим о разном!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
От того что ты поставишь карданы вместо шрусов, твой силуминовый картер моста вместе с точками крепления крепче не станет!!!  А сменив весь картер на кастомный (америкосы видел делают) ты не решишь проблему поломки шрусов при установке большой резины!!! Мы говорим о разном!


Гм, Лешк - а если карданы + кастомный диф? Правда это не для асфальта. Еще как вариант - если делать кастомный диф, брать для экспериментов естественно тот, у которого привода помощнее витаровских.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Гм, Лешк - а если карданы + кастомный диф? Правда это не для асфальта. Еще как вариант - если делать кастомный диф, брать для экспериментов естественно тот, у которого привода помощнее витаровских.

То что я видел и помню, америкосы делали новый корпус для стандартного Витаровсого дифа. Такой весь квадратный стальной корпус. Не дешовое помнится удовольствие.
Если менять диф на другой, может возникнуть проблема стыковки его со стандартной парой в мосту.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
То что я видел и помню, америкосы делали новый корпус для стандартного Витаровсого дифа. Такой весь квадратный стальной корпус. Не дешовое помнится удовольствие.

Да, только для старой витары, с хабами. Здесь родной столько же стоит без доставки.

Если менять диф на другой, может возникнуть проблема стыковки его со стандартной парой в мосту.

Вот, это основная проблема. Т.е. прийдется брать мосты в паре, а это оптя другие совсем деньги :(
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
То что я видел и помню, америкосы делали новый корпус для стандартного Витаровсого дифа. Такой весь квадратный стальной корпус. Не дешовое помнится удовольствие.
Если менять диф на другой, может возникнуть проблема стыковки его со стандартной парой в мосту.
Цитировать
Eugenijus: "Берется задний мост Витары, ставится в шаблон переднего и обрезаются чулки,
привариваются кронштейны. Шрусы - самопал. Переделка из кардачиков Чирка плюс точеные из ХВ стали полуоси."
Учу читать. Дорого.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Учу читать. Дорого.

Не поможет уже. Но и не мне одному!

Сколько будет стоить задний витаровский мост, обрезка чулков, заварка дырок, приварка кронштейнов и т.д. и т.п.???!??

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
В последний день отпуска заезжал на полную диагностику авто, у нас открылся более или менее сервис, где могут сказать что либо вразумительное об Сузуках, так вот, спросил про поломанные передние мосты, сломаные кронштейны и т.д.. И вот что мне ответили -  :055: так как при поломках получается высокая дороговизна новых запчастей они заключили договор с машиностроительным заводом, который занимается реставрацией редукторов, мостов и кронштейнов на них, получается значительно дешевле, чем брать новое, гарантию дают. В общем получается, что данный девайс ремонтируется без замены. Что то они там перетачивают в районе правого привода. С кронштейнами делают примерно так как получилось у Димы, я на пальцах объяснил, что делалось. Попробую втисаться в доверие мастеров и выудить побольше информации. Может быть получиться взять размеры и какие работы они на заводе выполняют. С моей машиной все ОК, хотя скоро придется менять рычаг, по причине того, что начала люфтить шаровая. Денис.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
хотя скоро придется менять рычаг, по причине того, что начала люфтить шаровая. Денис.
Есть очень непроверенная информация о том, что можно на СГВ поставить б/у рычаг от старой Витары с новой шаровой. 6-го числа поеду к мастеру, попробую уточнить - делал ли кто так, или только пока разговоры.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Есть очень непроверенная информация о том, что можно на СГВ поставить б/у рычаг от старой Витары с новой шаровой. 6-го числа поеду к мастеру, попробую уточнить - делал ли кто так, или только пока разговоры.

Я то же слышал, своих мастеров спрашивал - сказали не знают - не пробовали.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Medved

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
От того что ты поставишь карданы вместо шрусов, твой силуминовый картер моста вместе с точками крепления крепче не станет!!!  А сменив весь картер на кастомный (америкосы видел делают) ты не решишь проблему поломки шрусов при установке большой резины!!! Мы говорим о разном!

А если промежуточный вариант, как в КДТ, например, делают - "опустить" редуктор относительно штатного крепления + усилить крепления  спец. хомутами.

На больших колесах ШРУСЫ "летят" в основном, насколько я понимаю, из-за того, что постоянно работают "под углом". Сохранив редуктор "на оси вращения" мы эту проблему снимаем. Нагрузка, все равно увеличивается, но прямо пропорционально увеличению диаметра. В случае с 31 колесами это процентов 15 относительно штатного режима.

Хотя - это все действительно лишь теория. Буду смотреть на практике :gun_smilie:

P.S. Шрусы - они  вообще, по определению, нежные, к сожалению... :blush-1:
С "ПРЕВЕДом" не имею ничего общего!!!

Каждому капсюлю по штепселю!!!

Оффлайн тот-самый-скворец

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
« Последнее редактирование: 24 Август 2006, 13:05:59 от тот-самый-скворец »

 



ATQ

Полезные ссылки: