Экономия топлива то конечно, но давайте посчитаем стоимость 92 и стоимость соляры, по крайней мере сужу по КЗ, практически сравнялась, поэтому экономии нет в принципе - расходники + стоимость масла для дизельного мотора выше, кроме того менять масло нужно чаще, в результате мы имеем стоимость обслуживания и эксплуатации дизельных машин даже выше чем бензиновых. Не забываем еще про разные примочки в виде антигеля в бак зимой и всяких автономных подогревателях...
Низы это хорошо, но оять же если двигатель без турбинок, что хорошо для больших объемов, а это ведет опять же к высокой стоимости содержания авто по налогам.
Бензин все же рулит!!!
ну это как споры о религии
да, стоимость соляры в Москве уже почти как 95 бензин, но расход-то меньше про прочих равных условиях.
Пример из жизни - был в отпуске в Италии, катался на рено клио с 1,5л дизельным двигателем. Проехал около 3500 км, скорость была от 150 на шоссе (не рывками на коротких участках, а довольно продолжительно), до 40-50 в маленьких городах.
В итоге средний расход получился 5л/100км, т.е. сжег 175 литров соляры
Условно считаем стоимость по 1,5 евро = 262,5евро.
Бензин расход был бы около 8 литров (из личного опять же опыта владения рено символ). Общее кол-во топлива получилось бы 280л*1,5=420 евро. Разница больше чем в полторы сотни евро. И это на пробеге в 3500 км!
Но стоимость обслуживания, конечно, получится поболе из-за того же масла и более коротких межсервисных интервалов.
В плюсе у дизеля потрясающая эластичность - включил третью в городе и поехал не переключаясь
Но мой основной вопрос даже собственно не только дизеля касался.
Я не могу понять нелюбовь наших граждан к вполне нормальной машине.
Или есть какие-то нюансы, скрытые от общих глаз....