Нормальный авто, только обзорность назад хреновая. Все остальное - Тойота. Только нафига 190 кобыл?
Началось - джиперы начали обсуждать низколеты. В командировке на прошлой неделе ездил на Легаси праворульной - до сих пор свежие впечатления от 2-х литрового бензинового битурбованого мотора, когда нажат кик даун. Да и тормоза просто супер. Так что 190 кобыл не нафига. А касательно дизайна - на вкус и цвет. Машина хорошая, сделана для своего Японского рынка, значит комплектация хорошая, уровень комфорта и прочие навороты. Азиаты любят для себя делать самое лучшее, что японцы, что корейцы, что китайцы. Жалко у нас в КЗ, 2 года как запретили ввоз машин с правым рулем, поэтому стали на дорогах попадаться "трансвеститы" с перекинутым рулем, в основном Прадосы в 9х кузовах. Запретили потому что повально все брали праворукие машины, еще бы немного и стал бы у нас второй Владик, а в салонах авто никто не покупал, поэтому наши агашки и пролабировали принятие этого закона, хотели еще и эксплуатацию запретить. Что касается меня - никогда в жизни на низкую машину не пересяду, хоть что - но только не по земле задом.