Давненько я ничего интересного не выкладывал.... Делаю небольшую подборочку в данной теме, некоторые фото не мои, но я на них присутствую.
Итак, начнем - 25.01.09 мы катались на нескольких машинках, так сказать маршрут выходного дня. Было очень здорово отдохнули прокатились, дорога получилась 50Х50. 120 км асфальта и примерно столько же бездору, в общем без фанатизма...
Застывшее водохранилище.
наши машинки
дорога манит вперед
река Асы
пейзажик
если хорошо приглядеться видна "Вишенка" ВоВы
вот елочки и внизу, выше они уже не растут - другой климатический пояс.
плато, высота где то 2650 над уровнем моря, естественно
Мумусик "утонул" по дурости хозяина
ВоВ@ на "Вишенке"
В общем скатались хорошо, лед держал вес машинок, никто не провалился и не улетел, один раз пришлось покапать, так как родники в горах дело привычное, а горки ледяные от из них получаются метров по 50 длиной. Не то чьл ездить по ним ходить не рекомендуется.
Продолжение....
Вова не пропускает участие в соревнованиях, по этой причине он построил себе пикапчик, который мы зовем "Аэрофлот", собственно на нем он занял в конце февраля 3 место и машинку обкатал... вот немного фотографий:
на подходе к точке. К сожалению рельефы местности у нас не позволяют подойти зрителям на близкое расстояние к некоторым точкам.
В лучшем случае вот так.
к точке 13 не смогла подъехать ни одна машина,ыли несколько квадриков. Зрители вверху на своих машинках.
Аэрофлот (справа) перед стартом
История 3 (печальная)
Думаете почему я показывал рельефы местностей в предыдущих постах. Есть у меня друг Василий, любит он ездить по горам-долам и заниматься фтографией. 2 марта он с еще 2-мя машинками поехал на фотосафари. Прикармливали живность, сидели в засаде, но животных не стреляли, а фотографировали, естественно, хорошей оптикой.
Оговорюсь, Василий на машине по горам наездил больше, чем я по асфальту за свою жизнь и опыта вождения машины в гористой местности у него на порядок больше. У него есть ГАЗ 69 и Витара в квадратном кузове на ручке. На ГАЗике ездить зимой с открытым верхом не очень, поэтому во всех поездках используется Витара, вернее использовалась... В общем у него получилась ошибка при выезде с подтаявшего склона, хорошо, что он успел выскочить, когда машину уже было не остановить.
Вытаскивали машину после работы в составе 13 человек на 5 машинках, так как она и так провисела всю ночь. Днем ехать не могли, все на работе, выехали из города в 7 вечера, вернулись домой в 4 утра. Высота 2500 метров, хорошо, что машина не ушла дальше, иначе пришлось бы только вертолетами.... Использовалась лебедка 30 метров и 100 метров стропы связаной в одну нитку.
Аэрофлот, пришлось его окопать и подспустить колеса, а еще застраховать крузиком 80.
Виновница торжества.
я
снизу еще метров 30 почти в отвес. К машине подъехать нельзя, только с трудом подойти
едем вверх задом наперед...
Я к чему все это - будьте осторожны при езде на машинках, оно конечно "по взрослому" но иногда и вертолет не поможет.... а потом потраченые силы и время, хорошо, что никто не пострадал.