В этой части вы увидите красоты Горного Алтая.
Как вы помните по последней фотке в моем предыдущем посте , границу республики Алтай мы пересекли в ночи. Следующим действием был поиск места для стоянки. Мы его нашли на живописных холмах предгорья Алтая. Спать не хотелось, поэтому мы решили заняться ночной фотосъемкой
Мои ученики ростут на глазах. Фото от Anna_Laxmi
Я тоже не бездельничал, а снимал холмы в рассветном освещении
Хинт для фотографов. Градиентник был заперт в машине, на фото вместо него притенял небо ладонью!
Потом мы все таки поспали и, проснувшись, неугомонные фотографы пошли снимать холмы в тумане
Далее, позавтракав и собравшись, мы покатили вниз на асфальт.
По дороге велась видеосъемка, так что есть возможность увидеть когда нибудь не только статичные картинки:)
Все таки мне кажется, что чуйский тракт не спроста так назван. Вдоль дороги обильно растет Мариванна
Дорога очень красивая и хорошего качества
В этот день закат был особенно красивым
И машинки в его свете тоже отлично вышли, хоть на обложку ставь:)
А это ее величество Катунь.
И старый мост через нее.
Едем дальше по Чуйскому тракту
В Акташе свернули с тракта и поехали в сторону перевала Кату-Ярык. Но к тому времени уже вечерело и мы встали на живописном озере в тайге.
На следующий день мы покатили на перевал, попутно заехав в алтайское село Балыктыюль.
Тут была замечена православная церковь, что редкость в этих краях.
Рядом с ней стояло заброшенное здание, в котором жили коровы:)
Далее мы направились в сторону перевала, встречая много легковых машин навстречу.
По пути остановились сфотографировать горное озеро.
Во время остановки я написал на машине коммерческое предложение с целью заработать, но желающих не было.
Подъехали к перевалу, и вот что увидели с обрыва. Нам открывалось красивое ущелье и долина реки Чулышман внизу.
Тут же начинаеться горный перевал Кату-Ярык. На настоящий момент он остается самым сложным из перевалов общего пользования на Алтае.
Так он выглядит сверху.
Но на самом деле перевал совершенно не страшный. По нему ездят все машины без исключения и даже с прицепами.
Но, конечно, самое красивое, это виды открывающиеся сверху. Внизу река Чулышман, в котороый мы искупались, спустившись с перевала.
Греемся на солнышке и любуемся видами.
Далее возвращаемся на асфальт той же дорогой. Вечернее солнце красиво освещает дорогу.
На очередном перевале КИАлекс угощает горных духов вином из пакета:)
Темнеет, подъезжаем к ущелью Красные Ворота
Вот они Красные Ворота
Переночевав недалеко от реки Чуи, с утра фотографируем окрестности. Долина реки Чуи.
Чуя, горы и Чуйский тракт
Едем дальше по тракту на юго-восток. Растительность тут заканчивается, начинаеться выжженная степь и горы. Воздух чистый, видимость отличная.
Нас обгоняет маленькая машинка Fiat, вся уклееная наклейками некого ралии и груженая по самые помидоры. Приветствуем спортсменов.
Но все таки наши машинки - более правильный транспорт в тех краях, как ни крути:)
Пребываем в Кош-Агач. Это последний райцентр на Чуйском тракте.
Отсюда основная дорога уходит на Монголию. Есть еще ответвления на перевал в Тыву и на плато Укок. Мы едем на волшебный Укок вот за этим УАЗиком!!!
Смотрите плато Укок в следующей части.