ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ  (Прочитано 9192 раз)

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« : 07 Апрель 2006, 20:13:42 »
Внедорожный авто-фестиваль
«ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ»
10-11 июня 2006 года
Предварительная информация


Организаторы фестиваля:

Офф-роуд-клуб «ДЕБРИ» WWW.DEBRI.ORG
Трофи-команда "Фронтовые Дороги" www.road-front.ru
Администрация Волоколамского р-на М.О.

Расписание проведения соревнований:

10.06.2006 Внедорожное ралли «Подмосковное сафари»

11.06. 2006 Командная внедорожная игра «Внедорожные игры 2006»

Участники.
Участвовать во Внедорожном Авто-фестивале «ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ» может любой владелец полноприводного автомобиля.

Заявки. Стартовые взносы.
Для участия в спортивной части фестиваля (Внедорожном ралли «Подмосковное сафари» и Командной игре «Внедорожные игры 2006) Участники должны заполнить и передать в Оргкомитет Соревнования предварительную заявку на участие.
Возможно участие экипажа как во всех соревнованиях авто-фестиваля, так и в отдельных соревнованиях.
Стартовые взносы для участия в каждом соревновании указываются в частном регламенте данного соревнования.

Стартовые взносы за участие в обеих соревновательных дисциплинах (внедорожное ралли+ Внедорожные игры)

До 23.00 1 июня 2006 года - 2000руб
До 23.00 9 июня 2006 года - 2500 руб
10 июня 2006 года – 3000 руб
Сумма стартового взноса зависит от СРОКА ОПЛАТЫ, а не от срока подачи предварительной заявки!!!!!
Возможно участие только в одном из дней фестиваля. .

Внедорожное ралли «Подмосковное сафари»

Данное соревнование напоминает собой ралли-рейд в миниатюре! Участникам данного соревнования предстоит преодолеть несколько трасс содержащих в себе лесные и полевые грунтовые дороги, не глубокие броды, подъемы-спуски. Движение по трассе осуществляется согласно легенде составленной организаторами соревнования. Участие в данном соревновании не требует от экипажа и автомобиля какого-либо специального оборудования (GPS- приемников, лебедок и т.п.) и идеально подходит как для экипажей желающих попробовать свои силы во Внедорожном спорте так и для спортсменов, желающих потренироваться перед участием в соревнованиях по ралли-рейдам, джип-спринтам, внедорожному ориентированию.


Командная внедорожная игра «Внедорожные игры 2006»

Командно-стратегическая игра на бездорожье. Команда состоит из четырех экипажей. Порядок определения экипажей в команду определяется самими участниками. В зависимости от уровня подготовленности авто (стандартный класс, оригинальный, модифицированный) каждому экипажу выдается стартовый номер определенного цвета (зеленый, желтый, красный соответственно). Таким образом, у каждой команды образуется определенный цветовой код (например: два желтых, один зеленый, один красный). Командам на старте выдаются GPS-координаты точек, на которых находится часть информации о месте нахождения клада. Стратегия и тактика сбора точек – полностью зависит от команды. Разрешено разбивать команду на боевые единицы, двойки и любые другие комбинации. Но – на точке информация будет выдаваться конвертами определенных цветов четко по количеству прибывших на точку машин. Сколько машин приехало на точку – столько и получают цветовых конвертов. Поэтому выбор – разбивать команду или ехать гурьбой – зависит только от стратегии и тактики команды.
Задача команды - собрать достаточное количество информации для вычисления местонахождения клада, доехать до клада, откопать его и довезти в лагерь, не встретившись по пути ни с одной командой, превышающей кладоносителей численно. Если такая команда встречается, клад переходит к ней (вместе с судьей-хранителем клада). Если силы равны, представители команды должны выполнить судейское задание. Клад переходит той команде, чей представитель выиграл задание.
Достается клад той команде, которая привезет его в лагерь.

Подробности тут www.debri.org
« Последнее редактирование: 30 Май 2006, 14:35:10 от Бригантина »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #1 : 09 Апрель 2006, 21:45:15 »
Задача команды - собрать достаточное количество информации для вычисления местонахождения клада, доехать до клада, откопать его и довезти в лагерь, не встретившись по пути ни с одной командой, превышающей кладоносителей численно. Если такая команда встречается, клад переходит к ней (вместе с судьей-хранителем клада). Если силы равны, представители команды должны выполнить судейское задание. Клад переходит той команде, чей представитель выиграл задание.
Достается клад той команде, которая привезет его в лагерь.

Наташ, а может правильнее было бы сделать так, чтобы перехватывать клад могла только та команда, у которой есть правильно вычисленные координаты клада?  А то можно просто встать полным составом перед финишем, никуда не выезжая... А еще прикольно капитанам команд сообщить о захвате клада :)


А вообще - идея просто супер! Собрать бы команду...
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2006, 21:47:10 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #2 : 09 Апрель 2006, 22:25:07 »
На счет стояния возле финиша я уже думала. Можно было бы закончить игру тогда, когда найден и откопан клад. Но хочется еще поиграть в войнушку :-))))))))))
Если есть идеи по улучшению задумки - кричите громко :-)

Я вот думаю, может четыре машины в команду много? может усложнить задачу - три машины? так сложнее делиться. Двойками - проще намного. А три уже не делится...тогда будет стимул взять в команду монстра :-)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2006, 22:28:44 от Бригантина »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #3 : 09 Апрель 2006, 22:46:05 »
На счет стояния возле финиша я уже думала. Можно было бы закончить игру тогда, когда найден и откопан клад. Но хочется еще поиграть в войнушку :-))))))))))
Если есть идеи по улучшению задумки - кричите громко :-)

Я вот думаю, может четыре машины в команду много? может усложнить задачу - три машины? так сложнее делиться. Двойками - проще намного. А три уже не делится...тогда будет стимул взять в команду монстра :-)


А может так:  осуществлять перехват могут только те команды, у кого есть координаты клада.
Если бы удалось в режиме реального времени знать - какая команда какой КП посетила - можно было бы знать у какой команды есть координаты клада. И сообщить этим командам о захвате клада, тогда вместо прорыва к кладу команды бы поменяли стратегию.

Плюс при закладывании клада учитывайте, чтобы путей отъезда было как можно больше, а не одна колея со рвом посередине :)

И команда из трех машин - будет интереснее.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #4 : 10 Апрель 2006, 11:51:39 »
Внедорожный авто-фестиваль
«ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ»
11-12 июня 2006 года
Предварительная информация
Организаторы фестиваля:

Офф-роуд-клуб «ДЕБРИ» WWW.DEBRI.ORG
Администрация Волоколамского р-на М.О.

Командная внедорожная игра «Внедорожные игры 2006»

Командно-стратегическая игра на бездорожье. Команда состоит из четырех экипажей. Порядок определения экипажей в команду определяется самими участниками. В зависимости от уровня подготовленности авто (стандартный класс, оригинальный, модифицированный) каждому экипажу выдается стартовый номер определенного цвета (зеленый, желтый, красный соответственно). Таким образом, у каждой команды образуется определенный цветовой код (например: два желтых, один зеленый, один красный). Командам на старте выдаются GPS-координаты точек, на которых находится часть информации о месте нахождения клада. Стратегия и тактика сбора точек – полностью зависит от команды. Разрешено разбивать команду на боевые единицы, двойки и любые другие комбинации. Но – на точке информация будет выдаваться конвертами определенных цветов четко по количеству прибывших на точку машин. Сколько машин приехало на точку – столько и получают цветовых конвертов. Поэтому выбор – разбивать команду или ехать гурьбой – зависит только от стратегии и тактики команды.
Задача команды - собрать достаточное количество информации для вычисления местонахождения клада, доехать до клада, откопать его и довезти в лагерь, не встретившись по пути ни с одной командой, превышающей кладоносителей численно. Если такая команда встречается, клад переходит к ней (вместе с судьей-хранителем клада). Если силы равны, представители команды должны выполнить судейское задание. Клад переходит той команде, чей представитель выиграл задание.
Достается клад той команде, которая привезет его в лагерь.

Подробности тут
http://lineageserver.ru/debri/forums/index.php?showtopic=72

Наташ, идея просто суперская. Я уже давно думал, что соревнования для любителей должны больше походить на игры, а не трассы для трофи в миниатюре.
Соревнования типа GPS-ориентирования (Крэзики и прочие) интересны и не очень требовательны к подготовке техники. Но простая погоня за точками уже порядком надоела, хотя орги каждый раз и пытаются разными способами разнообразить ее.

Вообщем верной дорогой идете! :)  Тогда вообще будет экранизация "Острова сокровищ" на современный лад!!!

С огромный удовольствием примем (я надеюсь) участие в этом мероприятии если соберем команду. Поэтому 3 лучше, чем 4, но.... может не стоит так ограничивать, может стоит разрешить команды и из 3 машин и из 4х???!?? Только надо будет еще раз пересмотреть условия перехвата клада. Просто команда из 3х машин скорее всего будет состоять из двух легких, быстрых, но не слишком подготовленных машин с поддержкой в виде "монстра". А команда из 4х - тут больше вариантов и, наверное, не факт, что такая команда будет автоматически предпочтительней, потому как сильней.

P.S. Соглашусь с Димой в том, что перехватывать клад должна иметь только та команда, которая уже нашла его координаты!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #5 : 10 Апрель 2006, 12:01:09 »
Вообщем верной дорогой идете! :)  Тогда вообще будет экранизация "Острова сокровищ" на современный лад!!!
Леш, твоей машине не хватает боевых шрамов? Представляешь какие вмятины оставит пейнтбольный шарик на кузове машины?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #6 : 10 Апрель 2006, 12:47:55 »
Изначально, когда появилась задумка сделать авто-игрушку, я шла от "Форда Баярд". Хотела сделать тоже самое, но на машинах.

Коррективы нынешние - скорее всего три машины в команде. Не больше, не меньше.
При захвате клада обязательно информируются ВСЕ судьи на КП, чтобы они могли оповестить игроков.
Далее дилемма - либо на этом игра заканчивается и все дружно едут в лагерь, либо...блин...уж очень хочется поиграть в войнушку... Я бы сама, если б играла, хотела бы еще продолжить борьбу и тут надо думать...возможны пути отступления для команды с кладом. Либо не оповещать судей на КП, а команда, откопавшая втихоря возвращается на базу. НО - вместе с кладом и судьей эта команда везет еще и ЗНАМЯ, которое говорит всем о том, что на этом корабле клад. И если втихоря просочатся в лагерь - молодцы. А если кого встретят - тогда судейское задание.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #7 : 10 Апрель 2006, 12:59:56 »
Изначально, когда появилась задумка сделать авто-игрушку, я шла от "Форда Баярд". Хотела сделать тоже самое, но на машинах.

Коррективы нынешние - скорее всего три машины в команде. Не больше, не меньше.
При захвате клада обязательно информируются ВСЕ судьи на КП, чтобы они могли оповестить игроков.
Далее дилемма - либо на этом игра заканчивается и все дружно едут в лагерь, либо...блин...уж очень хочется поиграть в войнушку... Я бы сама, если б играла, хотела бы еще продолжить борьбу и тут надо думать...возможны пути отступления для команды с кладом. Либо не оповещать судей на КП, а команда, откопавшая втихоря возвращается на базу. НО - вместе с кладом и судьей эта команда везет еще и ЗНАМЯ, которое говорит всем о том, что на этом корабле клад. И если втихоря просочатся в лагерь - молодцы. А если кого встретят - тогда судейское задание.
Если хочется поиграть, тогда пожсказку на КП, следует давать после выполнения какого от задания. Тогда важно будет не только найти очку, но и поиграть. Разгадать секрет клада будет тем проще, чем больше подсказок собрано. Но нужно придумать так, ч то бы и потеряв невколько подсказок было реально найти клад. А уж если нашел, клад твой и забирать его у тебя не правильно. ИМХО
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #8 : 10 Апрель 2006, 14:08:02 »
Если хочется поиграть, тогда пожсказку на КП, следует давать после выполнения какого от задания. Тогда важно будет не только найти очку, но и поиграть. Разгадать секрет клада будет тем проще, чем больше подсказок собрано. Но нужно придумать так, ч то бы и потеряв невколько подсказок было реально найти клад. А уж если нашел, клад твой и забирать его у тебя не правильно. ИМХО

Если все стартуют одновременно, что чрезвычайно трудно организовать чисто технически, тогда все команды изначально поставлены практически в равные условия и больше настроены на поиск клада самостоятельно, чем попыткой его отбития. Хотя не исключен факт "команд-шакалов"...

Если старт раздельный (с интервалом между командами), то в случае если клад может переходить из врук в руки, то некоторые экипажи, стартующия в конце могут избрать тактику, ориентированную изначально на перехват клада.
 
По поводу клада, точнее про момент его перехода изи рук в руки. Лично мне отдавать бы его сильно не хотелось! :D
Можно сделать трассу с разнесенными стартом и финишем, тогда возможности улизнуть с "награбленным", в смысле, с честно найденным кладом у команды будет больше. Либо вообще сделать клад не переходящим, и в момент когда его находит первая команда - игра заканчивается. Но тогда, в случае раздельного старта, команды стартующие в конце пелетона изначально в пройгрышном положении.

Наташ, думать еще думать. Такая гонка-игра должна быть вещью сбалансированной, иначе либо не честно, либо не интересно.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2006, 15:43:25 от Zook »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #9 : 10 Апрель 2006, 15:43:44 »
Наташ, думать еще и думать. Такая гонка-игра должна быть вещью сбалансированной, иначе либо не честно, либо не интересно.


О! Координаты финиша можно узнать только откопав клад :)

Координаты финиша должны находиться двумя способами: по тому же принципу, что и сам клад и естественно сообщаться в точке с кладом. КП с координатами финиша и клада естественно должны выделяться цветом. Т.е. одни принимают решение о гонке за кладом, другие же, допустим потеряв время в очередной луже - пытаются сыграть на опережение и встретить команду по пути  на финиш...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #10 : 10 Апрель 2006, 16:39:23 »
О! Координаты финиша можно узнать только откопав клад :)

Координаты финиша должны находиться двумя способами: по тому же принципу, что и сам клад и естественно сообщаться в точке с кладом. КП с координатами финиша и клада естественно должны выделяться цветом. Т.е. одни принимают решение о гонке за кладом, другие же, допустим потеряв время в очередной луже - пытаются сыграть на опережение и встретить команду по пути  на финиш...
Тогда шанс будет только у монстров, которые взяв клад будут ехать по реке, что бы никто близко подъехать не мог :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #11 : 10 Апрель 2006, 19:27:40 »
Тогда шанс будет только у монстров, которые взяв клад будут ехать по реке, что бы никто близко подъехать не мог :)


Гм... А Финиш - это лодка с организаторами? Вообще-то можно, как в былые времена, трос натянуть поперек реки :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #12 : 10 Апрель 2006, 19:31:14 »
Гм... А Финиш - это лодка с организаторами? Вообще-то можно, как в былые времена, трос натянуть поперек реки :)

Это уже партизанщиной попахивает!  :D

Гость

  • Гость
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #13 : 30 Май 2006, 14:24:32 »
Форум дебри снова работает в привычном режиме.
Полигон для ВИ найден. Это бывший полигон одного из этапов Партизан-экстрим!! Жесть.

Концепцию придется менять. Несильно. Скорее всего так, чтобы уровнять шансы нив, которым там будет тяжко.

3 машины в команде.Участники объединяются в команды произвольного состава и едут собирать отметки на КП.
Каждая отметка - сколько-то баллов. Сколько именно - зависит как от точки, так и от машины, которая получила отметку.
Например:
Точка 1: монстр - 10 баллов, стандарт - 20 баллов
Точка 2: монстр - 5 баллов, стандарт - 10 баллов
Точка 3: монстр - 0 баллов, стандарт - 5 баллов
Т.е. должны быть точки, за которые монстр не получит ничего - чтобы там не размесили большими колесами.
Как вариант (для той же цели):
Точка 4: монстр - -5 (минус 5) баллов, стандарт - 10 баллов.
Появление монстра контроллируется судьей на точке.

По суммарному баллу команды насчитываются очки, на которые команда ПОКУПАЕТ информацию. Набрали 60 очков  получили 60 процентов инфы. Сложили все вместе, подумали, прикинули, где может быть клад - и за ним.
думаю, игра заканчивается  тогда, когда найден клад. Но - вопрос с судьями на КП открыт пока...как их туда везти? :-))


Вопрос - если есть тот, кто не может поехать участником на ВИ, но готов в эти выхи помочь покатать трассы??

Оффлайн Бригантина

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://debri.org
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #14 : 07 Июнь 2006, 03:25:20 »
Последние новости!

1. Утверждено постановление Главы района о проведении Автомобильного Внедорожного Фестиваля "День Независимости" на Кубок Главы района.

2. Сбор и регистрация участников внедорожного ралли "Подмосковное САФАРИ" будут проходить на центральной площади города у здания администрации 10 июня. Регистрация в фойе с 9-10.15 утра.

3. В 10.20 состоится торжественное открытие Фестиваля. Процедура открытия займет максимум 15 мин.

4. По окончании церемонии открытия колонна участников в сопровождении машин ДПС проследует от администрации на стартовое поле. Ехать близко - 1 км по прямой.

5. Примерно в 11 часов состоится предстартовый брифинг.
Примерно в 12 часов - старт первого участника.
Примерно в 17.00 финиш последнего.
Примерно в 18.30 торжественное награждение.

6. На месте соревнований в течение всего дня будут дежурить сотрудники ОВД, скорая, пожарная, МЧС, эвакуаторы.

7. С вечера пятницы на стартовом поле будет работать охрана палаточного лагеря. Желающие заехать и разместиться на поле в палатке могут это сделать.

8. На месте проведения соревнований в течение всего дня (11.00-17.00) буду функционировать пункты питания и прочие удобства (контейнеры для мусора и туалеты).

9. Зрителям и представителям прессы будет обеспечена отличная зона обзора происходящих соревнований. Будет вестись мониторинг гонки.

10. Вопрос с гостинницей решился. Гостинница находится в 1 км от лагеря соревнований. Комфортно, чисто, уютно. 2х и 4х местные номера, удобства в коридоре, стоимость с человека в сутки 260 рублей.
Есть сауна. Желающим зарезервировать места просьба определиться до четверга!!! и прислать заявку на гостинницу на brigantine@yandex.ru.

Вся инфа о фестивале на сайте организаторов
http://www.debri.org/forums/index.php?showforum=31

Оффлайн ZavxoZ

  • Похухоль
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
« Ответ #15 : 07 Июнь 2006, 10:39:28 »
А мы накопали червя и пойдем на рыбалку:), на РЫБАЛКУ!!!
Настоящему Индейцу - завсегда везде НИШТЯК!!!

 



ATQ

Полезные ссылки: