В субботу 21 марта стала обладательницей новой машинки - Suzuki Sidekick, 1,6, АКПП, 98 г.в. Таким образом в моем автопарке теперь две сузуки витары в одинаковом кузове. Только первая - зеленого цвета с правым рулем, вторая - вишнево-красная, с левым и на шесть лет моложе. Плюс - появились подушки безопасности, минус - исчез привычный для настоящих японцев (ESCUDO) электропакет, но это все легко устанавливается. Главное, что движок-ходовая в идеальном состоянии, пробег минимальный, кузов целый и есть возможность для творчества. Теперь буду готовить старую к продаже, а новую - к покорению дорог и бездорожья. Наконец-то подлифтую, поставлю грязевые колеса, начну обустраивать зверика для экспедиций.
В этой связи возникло 2 вопроса.
1. Какие колеса, а точнее диски, оставить себе, какие отдавать. Первая машина на 16-х, вторая на стоковых 15 тазиках, к которым прилагается 2 комплекта почти новой резины зима/лето. Но в планах мудричи, поэтому резина все-равно пойдет на продажу. Так что выбрать - 15 или 16 из расчета, что арки не режу, а делаю бодик и/или лифт подвески?
2. Бодилифт или лифт подвески? Черный Серж отговаривает от бодика, т.к. машина делается для дальних путешествий и умеренного бездорожья. Чем бодик плох? объясните плюсы-минусы?